Подскажите что выбрать дельтапланы для полетов на лебедке и дельталет.

Есть задача в минимальные денежные средства наладить полеты подросткового аэроклуба. Требуются дельтапланы для полетов с лебедки и дельталет для затяжки более опытных юных пилотов.
На какие варианты крыльев-подвесок ориентироваться из бэу и сильно бэу. Какой нужен дельталет для затяжки?
Буду рад сразу и предложениям.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Если откровенно, то скептицизм предыдущего поста, очевидно, в том, что человек, задающий такие вопросы, вряд-ли способен "наладить полеты" да еще и детского клуба.

Дмитрий, ваш собственный опыт полетов на дельтапланах какой?
 
На дельтапланах мой опыт нулевой летаю на дельталетах.
Но есть инструктор с более 30 летним стажем.
Увы я пока еще не инструктор а только отличный организатор.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Но есть инструктор с более 30 летним стажем.
Почему бы не спросить у него на каком снаряжении он собирается обучать детей? Тем более, что этот раздел форума называется "Все про дельталеты и мотодельтапланы ". Разницу между дельтапланом и дельталетом чувствуете? Полагаю, что почувствовать ее как следует можно только сломав плечами десяток стоек трапеции. Поговорите об этом со своим инструктором  ;)
 

soldier

Самодельная авиация.
Есть задача в минимальные денежные средства наладить полеты подросткового аэроклуба. Требуются дельтапланы для полетов с лебедки и дельталет для затяжки более опытных юных пилотов.
В дельтапланеризме нет такого обучения с лебедки, обучение на дельтаплане начинается с пригорков.  С лебедки обучают на планерах первоначального обучения типа БРО, ЛАК и т. д. Если не хотите  покалечить  своих юных пилотов, лучше с этой затеей растаться...
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Учить будет на том что есть а пока ничего нет...
Я бы не пустил своего ребенка в такой клуб..