Подскажите что выбрать дельтапланы для полетов на лебедке и дельталет.

С 14 лет летал на дельтапланах. Так получилось, научился, на горках, потом на лебёдке. Летал много , и на соревнованиях москвы и области, тогда ещё в яхроме. На лебёдке имею более 2500 стартов. Но не об этом. Учить летать детей на одноместной машине , считаю, нельзя ни в коем случае! Мало того, этот аппарат, дельтаплан, подразумевает полёт лёжа головой вперёд и судя по всему  Вы не очень понимаете как будете исправлять ошибку курсанта, который например, летит на малой высоте вдоль пологого склона (а именно так и стараются учить новичков) и вместо отдачи ручки возьмёт её на себя........
Дельталет вполне, но самый лучший вариант МОДЕЛИЗМ.
От модели к планеру, от планера в самолёт!
ПОДУМАЙ 1000 РАЗ, ЭТО ДЕТИ!
 
Имею опыт полетов перечисленных вами,был лично свидетелем трагедии на ЧР в Волгограде,когда погиб пилот причем опытный,так вот,никаких буксировок ни на чем,пока не освоите нормальных подлетов с горок,хотя бы с 5 метров,там как раз отрабатываются все приемы безопасности,а буксироваться можно только имея достаточный опыт полетов и налет,это я вам пишу за тем что если что случится с ребенком вас могут посадить ,где у вас потом будет больше времени думать и размышлять.Без обид,такой опыт был у ребят. При ЧП при раследовании такие отговорки  как ;не подумал,не знал, желал как лутьше-не пройдут...
Сьездите в какой нибуть  дельтаклуб например в Заречный- обязательно,там вам все разжуют и научат  как не совершать ошибок.С уважением.
 
Спасибо огромное понял что неправ.
Моделизм наладили сидим на F3P и летаем каждый день! Благо есть свой спортзал.
Сейчас в раздумьях куда дальше развивать.
Потому как между моделизмом и самолетом надо что то вводить. Лебедку и затяжку выкинул из головы - сидеть не хоца.
 
Откуда
Москва
Потому как между моделизмом и самолетом надо что то вводить. Лебедку и затяжку выкинул из головы - сидеть не хоца. 
А я давно уже предлагаю сделать не летающий самолет  ;D Даже без винта. Скутерный двигатель, как я понимаю уже есть, модельный опыт также. Остается совместить в одном флаконе.
Никто не сможет улететь, упасть, попасть под винт. Значит никого не посадят из старших. Управление самолетное и по полю может носиться на одном колесе. Этот цирк не каждому сразу доступен и будет требовать как тренировок, так и соображалки для мозгов.
Когда это станет скучно, значит уже пора приниматься за самолеты с винтом.  :cool:  А пока реальная тема.  ;)
 
А я давно уже предлагаю сделать не летающий самолет Даже без винта. Скутерный двигатель, как я понимаю уже есть, модельный опыт также. Остается совместить в одном флаконе.Никто не сможет улететь, упасть, попасть под винт. Значит никого не посадят из старших. Управление самолетное и по полю может носиться на одном колесе. Этот цирк не каждому сразу доступен и будет требовать как тренировок, так и соображалки для мозгов.Когда это станет скучно, значит уже пора приниматься за самолеты с винтом.    А пока реальная тема.  
У нас в планерном клубе первое упражнение это в сильный ветер удерживать бланик на колесе по элеронам. игра захватывает даже опытных , иногда :)
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Может лучше комп джой да симулятор) подростком кайфно будет) надоело летать контрстрайк поюзают)
Ну а если по делу) то смотри)
1) на какой основе будите работать? Коммерчисская или благотворительная.
   А. Коммерчисская-дельталет
   Б. Благотварительна-дельтоплан
2) обучение с инструктором на борту пройдет быстрее будь это дельтолет либо дельтоплан тандем.
3) буксировка-это старт! Не полет а именно старт! набрал, отцепился, ну а дальше погодка и на сколько ты таллантлев) буксировка бывает разная-активная и пасивная)
для освоения буксировки надо иметь честный налет не меньше 30-50 ти часов парения в динамике. есть такая штука локаут))) поищи в нете, почитай внимательно) я знаю что это))) чтоб понять надо попробовать) некоторые наченают обучение с ручной буксировки, яб не стал) бугорок, учлета поднимаешь шаг за шагом сначало бегают потом подлетывают............. А если у тебя нет оператора лебедки с огромным опытом поверь врятли когот научите) молодежь обязательно страхуй! И запомни лучше на земле мечтать оказатца в воздухе нежели в воздухе мечтать о земле... Успехов)))
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Аэробуксировку в ращет не брал) Чтоб стойки экономить на спитбар ставят колеса) я за весь налет два раза стойку ломал) когда на С-5 летать начал а потом на С-15 так что чтоб разницу чувствовать много ламать не надо, дорого) колеса на учебном апаратике вещь нужная)
 

Дедушка

Я люблю наблюдать как строят самолеты!
Дима, а с Виктором Сергеевичем общался? "Аэромастер" ближе чем Заречный. Он начинал с дельталетов. И на Вые где-то ребята дельтапланами ещё занимаются. На Красной 17 с кем-нибудь говорил? В клубе почти все начинали с планеров. Почему мне не звонишь? На Вагонку я звонил, но что-то со свяью сот. Разговор не получился. Звони! Можно на аэродром по дороге заехать. Всегда кто-то есть.
 
Вверх