Подскажите где купить сосну и ясень авиационного качества

Можно и в личку.
Старанное у Вас поведение... Я Вам через личку, как Вы просили,предлагаю изготовить практически в Вашем присутствии из сырья зимней заготовки на специальном оборудовании и спецраспилом безсортную доску по ГОСТ 26002, что невозможно на обычной пилораме, а Вы бываете на форуме и отмалчиваетесь. Или Вам нужны только адреса поставщиков, а не пиломатериалы? Вагонную партию для экспортирования все равно не наберете.
 
Уважаемый Евгений, простите ради бога. На форум с пятницы заходил с мобильных устройств, без регистрации. Вашего сообщения просто не видел. Отпишусь немедленно.
 
Пример для Островитянина. Крестами я обозначил бруски, которые пойдут на вспомогательные цели. Заболонь такого качества тоже пригодна для несиловых элементов
 

Вложения

  • primer.jpg
    primer.jpg
    121 КБ · Просмотры: 299
Вчера съездил, наконец, в Буманс. Купил три великолепных сосновых бруска размером 125 на 50мм, длиной 3 метра.
прямослойные, почти без сучков, либо всего несколько штук на краях, без сильного ущерба уйдут в отход при разделке. К сожалению пока нечем сфоткать. Выложу позже. Материал очень достойный.
Персонал доброжелательный, отзывчивый, с интересом слушает рассказы про строительство самолётов.
После того как мне выставили палету, подходящие мне бруски нашёл минут за 15. Палета содержит бруски различных размеров от 2,1 м. до 3-х и шириной от 100мм до 210 мм. Сильно разбирать палету ну пришлось. После того, как я нашёл, что искал, работник помог мне  снова собрать палету и погрузчик увёз её в штабель.
за 3 бруска заплатил 1350 руб при цене 25000 руб за куб.
 
Ну, а я, в итоге, договорился в Северном лесе. Когда получу древесину - сфотографирую и отпишусь.
 
Наконец руки дошли до  недавно приобретённых брусков из Буманса.
Результат превосходный: из трёх брусков выпилил 9 реек сечением 40 на 50 мм.
В брак ушло только 2 рейки. Остальные 7 - в дело на 100 процентов!

Если кому нужна нормальная сосна- бегом в Буманс!
 

Вложения

  • IMG-20120318-00045.JPG
    IMG-20120318-00045.JPG
    165,8 КБ · Просмотры: 288
А я что говорил. Там где вы брали материал: дорого, но качественно! Конечно, можно подкупить древесину и зимней сушки, но, это будет совсем не то качество.  Времени на поиск затратите больше, чем сэкономите!
 
Что то мне подсказывает что вторая доска не авиационного качества (нижняя часть) А сколько годовых колец на дюйм? И их расположение относительно сечения бруска?
 
Что то мне подсказывает что вторая доска не авиационного качества (нижняя часть) А сколько годовых колец на дюйм? И их расположение относительно сечения бруска?

количество колец - 20 - 25 на дюйм.
по сечению они расположены приблизительно по диагонали.

поражет почти идеальная прямослойность.
 
Привет  любителям  дерева, кто скажет где в авиастроении применяется  лиственница.
 
А кто знает где в Украине купить надлежащего качества и длинны древесину?
 
Приветлюбителямдерева, кто скажет где в авиастроении применяетсялиственница. 

Нигде.
Разве что для укрепления берегов водоёма, что около аэродрома. 😉
Это - не так.
В конструкции Ла-5, например. лиственница применялась достаточно широко
 
Винт из лиственницы на моторе Колер 447 установленном на аэросани прожил зиму и был убит.Мне заказали копию, но теперь будет оклеен как минимум.На РМЗ 500 установлен похожий, не оклеен, отлетал на нем около 30 часов и собираюсь докатать сезон. В зиму оклею и подкую.Дерево это как сосна прямослойное и твердое как бук, при этом не замечено набуханий и поводок на винте, хоть на передней кромке есть выработка.Как правильно замечено ранее- не гниет нифига и не дышит под лаком.Кто знает про лиственницу чего плохое, пишите, не стесняйтесь.
 
мне кажется в наше время проще из Канады заказать. Все распилят по размерам и пришлют домой ситку спрус.
 
Это - не так.
В конструкции Ла-5, например. лиственница применялась достаточно широко 

Владимир Павлович, а что Вам помешало пояснить чем было обусловлено широкое применение лиственницы на самолёте Ла-5? А ещё интересно что именно из лиственницы делали.

И потом, человека интересовала по моему целесообразность применения лиственницы. Вам есть что сказать? Или Вам только других критиковать интересно?!

А я, повторюсь, считаю эту породу дерева в авиастроении малопригодной. Клеится хуже чем к примеру дуб и даже бук. Плотность довольно высокая. Склонность к сколам. В шлифовке и ручной доводке требуется защита кожи и дыхания.
Единственное достоинство - не гниёт; разве что хвостовой костыль или лыжу для планера делать - в контакте с грунтом не будет от воды сильно коробить и гнить.

Винт из лиственницы на моторе Колер 447 установленном на аэросани прожил зиму и был убит

С этого места пожалуйста чуть подробней.

С уважением, Айрат.
 
Наконец руки дошли до  недавно приобретённых брусков из Буманса.
Результат превосходный: из трёх брусков выпилил 9 реек сечением 40 на 50 мм.
В брак ушло только 2 рейки. Остальные 7 - в дело на 100 процентов!

Если кому нужна нормальная сосна- бегом в Буманс!

Хм. Сучков то сколько..
Может вам ясень предложить ?
C1441E4A-8A25-4436-975B-6901191D0B8E-3495-0000074FA2CC96E8_zpscdca57e4.jpg
 
Владимир Павлович, а что Вам помешало пояснить чем было обусловлено широкое применение лиственницы на самолёте Ла-5? А ещё интересно что именно из лиственницы делали.
Причина этого, прежде всего, в том, что в нашей стране лиственницы куда больше, чем пригодной для авиационных целей сосны ( для многих, наверное, будет новостью, что, располагая самыми большими в мире лесными массивами, СССР до войны, в основном, использовал ИМПОРТНЫЙ авиалес): задание на самолет прямо предусматривало, в предвидении неизбежности войны, отказ от иностранных материалов и комплектующих.
Что касается конкретных деталей и узлов из лиственницы на Ла-5 - подробно сказать не могу по причине недостаточно детального знакомства с его конструкцией; могу сказать лишь ( по результатам изучения консоли Ла-5 в музее МАИ), что в наиболее ответственных силовых элементах ставили дельта-древесину, а для остального ( стрингеры, бобышки и др. элементы) лиственница вполне подходила.
И потом, человека интересовала по моему целесообразность применения лиственницы. Вам есть что сказать? Или Вам только других критиковать интересно?!
Привет  любителям  дерева, кто скажет где в авиастроении применяется  лиственница.
Нигде.
Разве что для укрепления берегов водоёма, что около аэродрома.
Из приведенных цитат, по-моему, явственно следует, что человек интересовался именно примерами применения данной породы дерева в авиастроении - на что я и дал вполне адекватный вопросу, ответ; напротив, именно Ваш текст не содержал никакой фактической информации, являясь лишь эмоциональным выражением Ваших убеждений, детализированных в крайнем посте:
А я, повторюсь, считаю эту породу дерева в авиастроении малопригодной. Клеится хуже чем к примеру дуб и даже бук. Плотность довольно высокая. Склонность к сколам.
С Вашими доводами вполне можно согласиться, добавив еще склонность к поводке в процессе сушки - но, однако, высокие механические характеристики и высокая стойкость к атмосферным воздействиям, отнюдь не исключают ее применения в конструкции: естественно, учитывая перечисленные нами особенности, пользуясь подходящими клеями ( фенолформальдегидные клеи, напр. ВИАМ Б-3 прекрасно справляется со склеиванием листвянки); обрабатывая детали после завершения процесса сушки и пр.
 
Назад
Вверх