Подскажите где купить сосну и ясень авиационного качества

Коллеги почему лиственница ? Просто рядом разбирали старое двухэтажное  здание ему по истории нашего  городка  120 лет. В нашей местности  лиственница  не  растёт, сосна  только на тару и заборы,а тут  стоят  две колоны  Ф 400мм по 4м , топориком затёс  сделал, она ну и не расстался, парням  благодарность в карман и в кузов. Повезу на пилу посмотрим. Про ЛА-5    где то  читал  ставили  на лонжерон крыла в ВОВ.
 
Коллеги почему лиственница ? Просто рядом разбирали старое двухэтажное  здание ему по истории нашего  городка  120 лет. В нашей местности  лиственница  не  растёт, сосна  только на тару и заборы,а тут  стоят  две колоны  Ф 400мм по 4м , топориком затёс  сделал, она ну и не расстался, парням  благодарность в карман и в кузов. Повезу на пилу посмотрим. Про ЛА-5    где то  читал  ставили  на лонжерон крыла в ВОВ.

Дрова которым 120 лет, заманчиво 🙂
 
Для Айрат. Да я и сам пока не знаю.Парни приедут в гости и привезут винт когда будет новый готов, а он сейчас оклеивается.В новом винте есть некоторые изменения, хочу его погонять сам.
 
Дрова которым 120 лет, заманчиво
И чего там заманчивого? Легче гелия?... Прочнее кевлара?... Не думаю что деревяшка приобрела какието суперсвойства :IMHO Хотя некоторые и талую ледниковую воду пьют за большие деньги, типа если ей 2000 лет то Н2О полезнее стало 😉  Извиняюсь что не в тему.
 
Это - не так.
В конструкции Ла-5, например. лиственница применялась достаточно широко
Применяться она применялась, как и дельта/древесина, вот только не стоит забывать, что даже на самой первой модели ЛА-5 при максимальном весе 3460 кг стоял движок 1700 л.с или порядка 2 кг на 1 л.с, а на ЛА-5ФН этот показатель стал равным 1.8 кг/л.с.
ссылка: http://www.airpages.ru/ru/la5fn.shtml
:craZy
 
Дрова которым 120 лет, заманчиво
И чего там заманчивого? Легче гелия?... Прочнее кевлара?... Не думаю что деревяшка приобрела какието суперсвойства :IMHO Хотя некоторые и талую ледниковую воду пьют за большие деньги, типа если ей 2000 лет то Н2О полезнее стало 😉  Извиняюсь что не в тему.

Заманчиво в кавычках. Хз, че с этой деревяхой по структуре и составу. Биологическое нутро врядли может похвастаться стабильностью свойств.
 
Лиственицу надо обессмоливать спецраствором на основе спирта (в местах склейки). Иначе прочность клеевого соединения непредсказуема. В старых книгах про изготовление дер.мебели нашёл, когда себе комод делал из массива...))
 
Да  ,  дерево  хорошего  качества  это  проблема.  Я  наверно  лет  5  готовился  к  строительству  самолета.  Отбирал  ,  сушил  привозя  из  разных  мест.  В  основном  лес  брал  с  северных  регионов,  благо  приятель  занимался  долго  лесом  в  свое  время.  Можно  конечно  необходимые  рейки  стрингера  ,  силовые  элементы  сделать  и  из  обычных  материалов  со  склада  и  рынка,  но  тут  нужно  строго  соблюдать  много  правил  подгонки,  склейки  и  обработки.  Клей  не  х...ню  брать,  а  высоко  качественные  смолы.  Гимор  это  и  очень  большой.  СТРОЙТЕ  ИЗ  МЕТАЛЛА. 😉
 
Лиственницу обессмоливали, скорее всего, для последующей склейки казеиновым клеем. Если клеить эпоксидной смолой, то отвердитель из эпоксидного компаунда отвердит и древесную смолу. Наверно...Во всяком случае, я никаких проблем со склейкой лиственницы не заметил, ЭТАЛ-1445 склеивал насмерть, разломать по шву не получалось
 
"фирма ЭПИТАЛ
наливные полы, эпоксидные смолы, отвердители
тел: +7(499) 357-35-70, +7(499) 357-35-51

109383, Москва, Шоссейная улица, дом 110В"

...Там этих компаундов на любой вкус, в интернете их сайт есть, консультируют по телефону, вроде бы есть пересылка по почте
 
Лиственицу надо обессмоливать спецраствором на основе спирта (в местах склейки). Иначе прочность клеевого соединения непредсказуема. В старых книгах про изготовление дер.мебели нашёл, когда себе комод делал из массива...))
Это точно,пытались склеивать заготовки на винт эпоксидкой,после отверждения -разваливались почти без усилия.Думали сырая,а ,оно вон че.
 
Не знал куда лучше разместить вопрос.
какие требования для древесины выдвигаются из расчета использования ее для нервюр.
Вопрос назрел так как собираюсь заказывать рейки для нервюр J3 Kitten, там сечение 5*6,5мм если округлить из дюймов.
Не судите строго если этот вопрос уже обсуждался, просто подскажите где найти информацию, буду очень благодарен.
 
Kulibin07  Вы  же  имеете  такой  ник  неужели  реек  сами  не  напилите? Прямо  не  знаю , что  о  Вас  и  думать?  вроде  самолет  собрались  строить  ,  а  вопросы  как  у  школьника  3  класса. ;D
 
какие требования для древесины выдвигаются из расчета использования ее для нервюр.
Вопрос назрел так как собираюсь заказывать рейки для нервюр J3 Kitten, там сечение 5*6,5мм если округлить из дюймов.
Требования те же как и во всех остальных случаях - прямослой, без гнили, сучков и прочих дефектов. Сорт леса может быть хуже чем у прототипа (скорее всего). Поэтому сечение лучше увеличить. Большой прибавки веса это не даст. Ещё лучше изготовить образец нервюры и нагрузить согласно расчёта. И далее, до разрушения. Тогда вопросы отпадут.
 
неужели  реек  сами  не  напилите? Прямо  не  знаю , что  о  Вас  и  думать?  вроде  самолет  собрались  строить  ,  а  вопросы  как  у  школьника  3  класса. 
Ну что вы так сразу и стыдить  :-[  🙂
Рейки конечно буду пилить сам, есть возможность, не проблема.
А по поводу вопросов, так ... лучше переспросить лишний раз чем потом репу чесать и переделывать. Плюс вчера сходил в строительный магазин смотрел что есть подходящего по древесине, так и "обломался"ничего путнего не нашел, или косослой дикий или много сучков,  да еще как назло все сращенные рейки, и в длину нужную не укладываюсь, придется идти к знакомому на пило раму подбирать материал.
 
придется идти к знакомому на пило раму подбирать материал.
Лучше заведите знакомого на сушилке, там можно "пошакалить" в хорошем-авиационностроительном смысле  😉
 
придется идти к знакомому на пило раму подбирать материал.
Лучше заведите знакомого на сушилке, там можно "пошакалить" в хорошем-авиационностроительном смысле  😉
Производство ПО-2 свернули еще в 50-х прошлого века. 🙁
 
вчера сходил в строительный магазин смотрел что есть подходящего по древесине, так и "обломался"ничего путнего не нашел,
Уж, не знаю? Каким бы говённым не был предлагаемый ныне лес, тем не менее можно насобирать и на самолёт. А на нервюры тем более. Какая длина Вам нужна? Максимально 1.5м. Порывшись (с пристрастием), найдёте один - два обрезка доски. Этого хватит на всё крыло. Тут, закономерно, напрашивается вопрос: если с рейкой для нервюр такая проблема, из чего-же собираетесь делать лонжерон? На самом деле всё проще. Выбирайте качественные участки из того, что Бог послал. Сращивайте на ус по необходимости, и стройте. А "авиационный" лес?.. Хаджа Насреддин говорил: "Сколько не повторяй "Халва, халва" - во рту слаще не станет. 😉
 
Назад
Вверх