Подскажите красивые места в радиусе 500 км от Москвы.)

Широка страна моя родная,
Многов ней озёр болот и рек...

Каждый раз мысли приходят что просто рай для амфибии.
 
Широка страна моя родная,
Многов ней озёр болот и рек...

Каждый раз мысли приходят что просто рай для амфибии.
Амфибия умеет преимущество только 4 месяца в году, а недостатки весь год.
Хотя я бы купил Л-44, чиста на пробу!)
 
Погода сегодня просто рай. Вернее не рай, а CAVOK. Слетал в Конаково UUEL. Давно хотел разведать этот аэродром.
Прогрел самолет, вылетел, взял курс на Волжанку UUEY, к счастью дул сильный попутный ветер который прибавил мне 60 км/час к воздушной скорости и на GPS я увидел 240 км/час. Быстро однако. Этот же ветер на обратном пути заставит меня лететь в 2 раза медленнее.
От Волжанки до Конаково рукой подать, всего километров 40. Картинка за бортом украсилась видами Волги и Иваньковского водохранилища.
Конаково порадовало. шикарным по аэродромовским меркам рестораном, который вполне мог украсить крупный между народный хаб типа Шереметьево. Богато живут вертолетчики. Решено было пообедать, о чем не разу не пожалел.)
Надо будет по чаще сюда прилетать на обед. Кроме ресторана есть отель и парк развлечений для детей. Можно приехать всей семьей и развлекаться.)))

Немного фото:
1.jpg
1.jpg
3.jpg
IMG_5250.jpg
IMG_5253.jpg
IMG_5322.jpg
IMG_5361.jpg


IMG_5334.jpg

IMG_5344.jpg


Точно будущем летом будем летать на Волжанку купаться, а в Конаково обедать и спать.)))

2.jpg
 
Наверное, к путевой все же...
Залетайте в Старицу, были? От Орловки 15 минут, можно по Волге пройтись.

Я конечно не особый казуист в терминах, но по моему воздушная это относительно воздуха, а путевая относительно линии заданного пути.)
У меня крейсер 180 км/час - это воздушная, плюс 60 км/час попутный ветер = 240км/час путевая. Хотя может я и не прав.)))
В Старице бывал и не раз. Приятный город, хороший аэродром. Жаль инфраструктуры у вас нет. Но зато покрытие полосы в отличном состоянии.
 
Сбылась мечта, долетел до Калязина. Давно хотел полюбоваться. на знаменитую колокольню. Выбрал солнечный день, прогрел самолет и... Но все оказалось не так радужно.
Дело в том, что у меня в самолете стоит вебаста на. 2 кВт, в общем греет не плохо, зимой даже в -15 -17 гр. можно летать в легком свитере и трениках. В кабине тепло, но почему то мерзнут ноги. Несмотря на теплые, меховые ботинки, в которых по улице ходить в такую погоду очень комфортно. Толи пол в кабине холодный, несмотря на коврики, толи теплый воздух уходит на верх и ногам не достается.
Решил решить эту проблему радикально. Купил в Декатлоне подогреваемые стельки. Простейшая вещь, но круто выручает в холодную погоду, когда надо много часов проводить на улице.
Короче. вскрыл упаковку, активировал стельки на подогрев, вставил в ботинки, взлетел - красота. Ноги в тепле, в самолете тепло. CAVOK. Солнце светит. Лечу кайф. Погода огонь. Само собой появились термики. Темные леса, заснеженные поля... Болтанка. Набрал 4000 футов. Выставил триммер в ноль. Лечу как на автопилоте самолет не шелохнется, даже за РУС можно не держаться, 180 км/час приборная, 200 км/час путевая.
И тут, как мне потом объяснил знакомый медик, подогреваемые стельки активировали работу почек!) При подлете к Конаково, а это на пол пути до Калязина, захотелось по малому в туалет. И надо было завернуть подсесть в UUEL.... Но я почему то полетел дальше...
Подлетая к Калязину желание отлить стало не терпимым. Стал снижаться, что бы по лучше снять колокольню, но тут началась сильная болтанка. И от этой болтанки еще сильнее захотелось в сортир. В общем кое как я облетел эту колокольню, снял на телефон с высоты 4000 футов по QNH, приведенное по давлению Тверь-района 1036 ГПа и полетел домой...

Начиная с Конаково полет проходил на Волгой. Очень красивые места. Водохранилища с живописными островами. Бесчисленные речушки впадающие в Волгу. Эх... обязательно вернусь сюда летом...
 
В общем да.))) Но там рядом полно аэродромов по маршруту: Волжанка, Конаково, Борки, Каюрово...)))
 
В кабине тепло, но почему то мерзнут ноги. Несмотря на теплые, меховые ботинки,
Обычно это не холодный пол или конвекция в кабине, а признак того, что где-то внизу в полете здорово сифонит из какого-то отверстия или щели.
 
Вроде рукой щупал, нигде не сифонит...
Ищите 😉 У меня в "Калидусе" так ноги мерзли, тоже думал, что корка кабины тонкая, щелей вроде никаких не видно. А оказалось, что там две лампочки в носу, так они в своих местах пружинками держатся и в полете их потоком отжимает внутрь кабины, образуются замечательные сифоны.
 
Ищите 😉 У меня в "Калидусе" так ноги мерзли, тоже думал, что корка кабины тонкая, щелей вроде никаких не видно. А оказалось, что там две лампочки в носу, так они в своих местах пружинками держатся и в полете их потоком отжимает внутрь кабины, образуются замечательные сифоны.
А Калидус он чем отапливается?!)
 
А Калидус он чем отапливается?!)
По-разному. Немцы как опцию ставят небольшой короб снизу тосольного радиатора, от которого слабенький чуть теплый воздух по рукаву подается в кабину чз отверстие над левым правым плечом заднего.
Воскр задорого предлагает установку тосольного теплообменника в ноги переднему. Работает более-менее прилично, но весит и стоит неприлично, плюс риск однажды получить струю тосола в кабину в полете.
Мы ставим теплообменник на банку глушителя, через нее забортный воздух греется и подается в кабину напором набегающего потока. Дешево и эффективно. Это, в общем, распространенное типовое решение.
Фото0605.jpg
 
Назад
Вверх