Подскажите красивые места в радиусе 500 км от Москвы.)

А Калидус он чем отапливается?!)
У меня птенец тоже вебастой греется и тоже ноги мёрзнут, т.к. Конструктивные щели есть. Скотчем подзаклеил, вроде теплее стало. Планирую трубу от печки провести в самые ноги.
 
На вебасты у меня стойкая аллергия. Вес, цена, пожароопасность, плюс на запуске электричество жрет, а при выключенном основном двигателе даже уже запущенная быстро сажает аккумулятор. Мы для Салехарда ее в "Ксенон" внедрили, летать, конечно, комфортно, а эксплуатационно не айс для такого маленького аппарата. Она все-таки для кабин побольше.
А тепло от дымохода грех не использовать - оно бесплатное, температура банки глушителя высокая, поэтому расход воздуха для обогрева кабины нужен небольшой. Ну, а щели надо конопатить.
 
На вебасты у меня стойкая аллергия. Вес, цена, пожароопасность, плюс на запуске электричество жрет, а при выключенном основном двигателе даже уже запущенная быстро сажает аккумулятор. Мы для Салехарда ее в "Ксенон" внедрили, летать, конечно, комфортно, а эксплуатационно не айс для такого маленького аппарата. Она все-таки для кабин побольше.
А тепло от дымохода грех не использовать - оно бесплатное, температура банки глушителя высокая, поэтому расход воздуха для обогрева кабины нужен небольшой. Ну, а щели надо конопатить.

Подскажите где такой теплообменник взять и как его инсталлировать на самолет?! Я бы поставил его в ноги дуть. У меня как раз банка глушителя у ног. Короб на радиаторе у меня есть, но он не греет от слова совсем.
 
Как идея - смартфон со встроенным тепловизором. Ни разу не точный измерительный прибор, но когда под рукой, постоянно находятся способы и места его применения. Включая замеры температуры поверхностей для определения слабых мест или скрытых дыр, как для холодных поверхностей, так и для печных труб например.
 
Как идея - смартфон со встроенным тепловизором. Ни разу не точный измерительный прибор, но когда под рукой, постоянно находятся способы и места его применения. Включая замеры температуры поверхностей для определения слабых мест или скрытых дыр, как для холодных поверхностей, так и для печных труб например.
Да можно просто тепловизор взять в аренду...) У меня в основном сифонит от дверей и складных крыльев... Плюс механизм выпуска закрылков поддувает...
 
А есть фото как это все выглядит на ВС?!У меня есть воздушный тепловод от короба на радиаторе охлаждения. Я бы заменил его с отбором от глушителя... Как раз он в ноги дует...
От глушителя делать отвод тепла опасно. Если появится малейшее отверстие в глушителе,то от угарных газов есть шанс не долететь до пункта назначения или получить отравление как минимум(мне могут возразить ,те кто пользуется такой системой,но всё дело случая). Переделывать действующую у Вас систему отопления то же требует времени и затрат. По моему мнению проще доработать эту систему,чем делать новую. Как решал бы эту проблему я. Беру мультиметр(самый дешёвый китайский) с возможностью измерения температуры. Замерил температуру в коробе после радиатора. Скорее всего поток воздуха велик и быстро выдувает тепло. Термостат закрывается и радиатор становится ещё холодней. Выход из этой ситуации-поставить регулируемые шторки на подвод воздуха к радиатору.
 
Если появится малейшее отверстие в глушителе,то от угарных газов

Это известный факт, но не стоит драматизировать - полмира летает с такими теплообменниками. Вы когда-нибудь видели авиаглушитель, прогоревший или треснувший где-нить посредине, а не у патрубков? Я пока не видел. Мы, правда, подстраховались - у нас банка теплообменника полностью закрытая, кроме входа-выхода, поэтому даже при треснувшем глушителе выхлоп в нее не попадет.

банка.jpg


теплообменник.jpg


Ну и таблетка-индикатор СО в кабине - дополнительная страховка, т.ч. нет причин для меланхолии.
 
Последнее редактирование:
Можно попробовать поставить такой теплообменник в разрыв уже существующего воздуховода...
 
Это известный факт, но не стоит драматизировать - полмира летает с такими теплообменниками. Вы когда-нибудь видели авиаглушитель, прогоревший или треснувший где-нить посредине, а не у патрубков? Я пока не видел. Мы, правда, подстраховались - у нас банка теплообменника полностью закрытая, кроме входа-выхода, поэтому даже при треснувшем глушителе выхлоп в нее не попадет.

Посмотреть вложение 465873

Посмотреть вложение 465874

Ну и таблетка-индикатор СО в кабине - дополнительная страховка, т.ч. нет причин для меланхолии.

Первая фраза: "пол мира летает с такими теплообменниками" - верна на 100%. А то что на рисунке с дополнительным тепло изолятором, в 4-5 раз ухудшит эффективность обогревателя.

Сам зимой летаю только в унтах, ни какие "дыры" ни на Птенце ни на ДАР Соло не способны заморозить ноги.

А как вы будете греть ноги если на вынужденную сядите? Одевайтесь по погоде и будет вам счастье.
 
А то что на рисунке с дополнительным тепло изолятором, в 4-5 раз ухудшит эффективность обогревателя.
Я бы сказал, не ухудшит, а уменьшит 😉 , и в этом кроме защиты от угара есть еще один плюс, т.к. температура банки глушителя около 500 градусов, нам столько не нужно, иначе придется дополнительно думать, чтобы воздуховод не подпалился. В нашем случае на входе в кабину имеем на открытой заслонке 100-150 литров воздуха в минуту с температурой 50-60 градусов, больше и не нужно.
 
Первая фраза: "пол мира летает с такими теплообменниками" - верна на 100%. А то что на рисунке с дополнительным тепло изолятором, в 4-5 раз ухудшит эффективность обогревателя.

Сам зимой летаю только в унтах, ни какие "дыры" ни на Птенце ни на ДАР Соло не способны заморозить ноги.

А как вы будете греть ноги если на вынужденную сядите? Одевайтесь по погоде и будет вам счастье.

Да у меня в общем одежда по погоде. Зимние ботинки с мехом, термобелье, теплые перчатки, жилет с подогревом, подогреваемые стельки пара комплектов, НАЗ, топор, нож и спички. Неделю можно в лесу протянуть.
Унты вещь хорошая. Надо будет купить при случае. Но в ботинках летать удобнее...)))
 
Да у меня в общем одежда по погоде. Зимние ботинки с мехом, термобелье, теплые перчатки, жилет с подогревом, подогреваемые стельки пара комплектов, НАЗ, топор, нож и спички. Неделю можно в лесу протянуть.
Унты вещь хорошая. Надо будет купить при случае. Но в ботинках летать удобнее...)))

Ботинки не закрывают икроножные мышцы. А там рецепторы холода. Поэтому унты, высокие, на подошве войлок толщиной 15 мм, плюс резина.

А сколько у ваших ботинок толщина меха в сжатом состоянии ?

 
Сложно сказать. Я не мерил, наверное 4-5 мм. Так ворс торчит на 15 мм.
А если унты брать то из какого меха?! Самые дорогие я так понимаю из енота?!
 
В минус 20 целый день на снегу и в полете, ноги как в тапочках дома. Не потеют, и не мерзнут. По лужам ходить не приходилось, в мокрый снег не промокали. На подошве резина, потом толстый слой войлока, носок сверху из кожи, выше мех двойной, и внутрь к ноге мех и наружу мех.
 
Сложно сказать. Я не мерил, наверное 4-5 мм. Так ворс торчит на 15 мм.
А если унты брать то из какого меха?! Самые дорогие я так понимаю из енота?!
Фирма Айхал. Унты из камуса. В Иркутске все советовали. Купил жене - у неё ноги вечно мёрзнут, в этом году ходит довольная, ноги не мёрзнут в - 20.
Слякоть и грязь им вредны.
 
Назад
Вверх