У меня птенец тоже вебастой греется и тоже ноги мёрзнут, т.к. Конструктивные щели есть. Скотчем подзаклеил, вроде теплее стало. Планирую трубу от печки провести в самые ноги.А Калидус он чем отапливается?!)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня птенец тоже вебастой греется и тоже ноги мёрзнут, т.к. Конструктивные щели есть. Скотчем подзаклеил, вроде теплее стало. Планирую трубу от печки провести в самые ноги.А Калидус он чем отапливается?!)
На вебасты у меня стойкая аллергия. Вес, цена, пожароопасность, плюс на запуске электричество жрет, а при выключенном основном двигателе даже уже запущенная быстро сажает аккумулятор. Мы для Салехарда ее в "Ксенон" внедрили, летать, конечно, комфортно, а эксплуатационно не айс для такого маленького аппарата. Она все-таки для кабин побольше.
А тепло от дымохода грех не использовать - оно бесплатное, температура банки глушителя высокая, поэтому расход воздуха для обогрева кабины нужен небольшой. Ну, а щели надо конопатить.
Мы их сами делаем и ставим.где такой теплообменник взять и как его инсталлировать на самолет?!
Да можно просто тепловизор взять в аренду...) У меня в основном сифонит от дверей и складных крыльев... Плюс механизм выпуска закрылков поддувает...Как идея - смартфон со встроенным тепловизором. Ни разу не точный измерительный прибор, но когда под рукой, постоянно находятся способы и места его применения. Включая замеры температуры поверхностей для определения слабых мест или скрытых дыр, как для холодных поверхностей, так и для печных труб например.
А есть фото как это все выглядит на ВС?!У меня есть воздушный тепловод от короба на радиаторе охлаждения. Я бы заменил его с отбороом от глушителя... Как раз он в ноги дует...Мы их сами делаем и ставим.
От глушителя делать отвод тепла опасно. Если появится малейшее отверстие в глушителе,то от угарных газов есть шанс не долететь до пункта назначения или получить отравление как минимум(мне могут возразить ,те кто пользуется такой системой,но всё дело случая). Переделывать действующую у Вас систему отопления то же требует времени и затрат. По моему мнению проще доработать эту систему,чем делать новую. Как решал бы эту проблему я. Беру мультиметр(самый дешёвый китайский) с возможностью измерения температуры. Замерил температуру в коробе после радиатора. Скорее всего поток воздуха велик и быстро выдувает тепло. Термостат закрывается и радиатор становится ещё холодней. Выход из этой ситуации-поставить регулируемые шторки на подвод воздуха к радиатору.А есть фото как это все выглядит на ВС?!У меня есть воздушный тепловод от короба на радиаторе охлаждения. Я бы заменил его с отбором от глушителя... Как раз он в ноги дует...
Если появится малейшее отверстие в глушителе,то от угарных газов
Это известный факт, но не стоит драматизировать - полмира летает с такими теплообменниками. Вы когда-нибудь видели авиаглушитель, прогоревший или треснувший где-нить посредине, а не у патрубков? Я пока не видел. Мы, правда, подстраховались - у нас банка теплообменника полностью закрытая, кроме входа-выхода, поэтому даже при треснувшем глушителе выхлоп в нее не попадет.
Посмотреть вложение 465873
Посмотреть вложение 465874
Ну и таблетка-индикатор СО в кабине - дополнительная страховка, т.ч. нет причин для меланхолии.
Я бы сказал, не ухудшит, а уменьшит 😉 , и в этом кроме защиты от угара есть еще один плюс, т.к. температура банки глушителя около 500 градусов, нам столько не нужно, иначе придется дополнительно думать, чтобы воздуховод не подпалился. В нашем случае на входе в кабину имеем на открытой заслонке 100-150 литров воздуха в минуту с температурой 50-60 градусов, больше и не нужно.А то что на рисунке с дополнительным тепло изолятором, в 4-5 раз ухудшит эффективность обогревателя.
Первая фраза: "пол мира летает с такими теплообменниками" - верна на 100%. А то что на рисунке с дополнительным тепло изолятором, в 4-5 раз ухудшит эффективность обогревателя.
Сам зимой летаю только в унтах, ни какие "дыры" ни на Птенце ни на ДАР Соло не способны заморозить ноги.
А как вы будете греть ноги если на вынужденную сядите? Одевайтесь по погоде и будет вам счастье.
Да у меня в общем одежда по погоде. Зимние ботинки с мехом, термобелье, теплые перчатки, жилет с подогревом, подогреваемые стельки пара комплектов, НАЗ, топор, нож и спички. Неделю можно в лесу протянуть.
Унты вещь хорошая. Надо будет купить при случае. Но в ботинках летать удобнее...)))
Мои обычные армейские летные, кажется из овчины.
Фирма Айхал. Унты из камуса. В Иркутске все советовали. Купил жене - у неё ноги вечно мёрзнут, в этом году ходит довольная, ноги не мёрзнут в - 20.Сложно сказать. Я не мерил, наверное 4-5 мм. Так ворс торчит на 15 мм.
А если унты брать то из какого меха?! Самые дорогие я так понимаю из енота?!