Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Доброго вечера, авиаторы!
Приобрел я "фирменный" винт Робина 1,58 м, ширина лопасти 120 мм, производства завода "Вперед" под 48 л.с. и решил его расчитать по известной программе Калеганса. Подставил все данные (см. ниже), однако в программе рабочая часть лопасти "свернулась" на недопустимо большой угол - см в нижней части таблицы 21,8 градуса!
Нехитрые расчеты показали - чтобы достичь нужного угла, ширину лопасти надо сделать 155 мм. Или увеличить крейсерскую скорость аж до 185 км/ч!!!!
Где тут лажа? Я ведь летал на таком винте с двигателем РМЗ-640 и редуктором 2,2 и хорошо летал, с инструктором!
Попробуйте подставить и эти данные и получим чрезмерное передаточное отношение редуктора, не говоря уже об "слишком узкой лопасти винта".
Заранее благодарю за разъяснения
Приобрел я "фирменный" винт Робина 1,58 м, ширина лопасти 120 мм, производства завода "Вперед" под 48 л.с. и решил его расчитать по известной программе Калеганса. Подставил все данные (см. ниже), однако в программе рабочая часть лопасти "свернулась" на недопустимо большой угол - см в нижней части таблицы 21,8 градуса!
Нехитрые расчеты показали - чтобы достичь нужного угла, ширину лопасти надо сделать 155 мм. Или увеличить крейсерскую скорость аж до 185 км/ч!!!!
Где тут лажа? Я ведь летал на таком винте с двигателем РМЗ-640 и редуктором 2,2 и хорошо летал, с инструктором!
Попробуйте подставить и эти данные и получим чрезмерное передаточное отношение редуктора, не говоря уже об "слишком узкой лопасти винта".
Заранее благодарю за разъяснения