Подскажите - неверный расчет винта в программе Калеганса.

МНЕ НАДО РАСЧИТАТЬ ВИНТ ПОД КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СКОРОСТЬ ПОЛЕТА, ДИАМЕТР И ПРОФИЛЬ ВИНТА.
Все четыре параметра обычно даются как исходные в задании на винт, а на основании задания рассчитываются мощность, тяга и КПД винта.
Так что, читайте книгу - источник знаний.
 
Книги старинные. Руководства по расчёту и изготовлению.
На мой взгляд, есть что взять на вооружение.
 
Не тратьте время на расчеты. Даже модельные программы для расчета маленьких винтов врут на 50 % .
Делайте по аналогии с другими, кто имеет такой мотор - изучите все. Получите список от и до.  А затем пробуйте. И не в программах проблема, а в данных. Точных их нет. Погрешность таких вычислений как правило больше результата.
Даже имея уже хороший винт на самолете, я б менял его на зимний и летний.. ибо разные они нужны зимой и летом и на разной высоте.. И я счас на свою цессну - купил еще один второй винт побольше для лета.
Так что расчеты - пустая трата времени, годятся только для примерной прикидки.
 
Не думаю. У меня винт Галаса, саблевидный. Так вот с ним требуется точная настройка углов поворота лопастей на температуру воздуха - улавливается даже доля градуса, которая существенно влияет на тягу. 
 
Не думаю. У меня винт Галаса, саблевидный. Так вот с ним требуется точная настройка углов поворота лопастей на температуру воздуха - улавливается даже доля градуса, которая существенно влияет на тягу.  
А нельзя ли этот винт как-нибудь приспособить в качестве термометра, раз уж он так точно реагирует на изменение доли градуса?
 
Флуда будет больше если погрузиться в расчеты и уточнения .. 

То-то нафлудили с расчетами при проектировании аэробуса А-380.
10 лет и 12 миллиардов евро протрындели.
Нет бы взять что нибудь готовое и содрать с него чертежи, а заодно и напильниками подогнать под нужные размеры.
 
Флуда будет больше если погрузиться в расчеты и уточнения .. 

То-то нафлудили с расчетами при проектировании аэробуса А-380.
10 лет и 12 миллиардов евро протрындели.
Нет бы взять что нибудь готовое и содрать с него чертежи, а заодно и напильниками подогнать под нужный размеры.
Anatoliy  молодец, я присоединяюсь к Вам. 
 
Флуда будет больше если погрузиться в расчеты и уточнения .. 

То-то нафлудили с расчетами при проектировании аэробуса А-380.
10 лет и 12 миллиардов евро протрындели.
Нет бы взять что нибудь готовое и содрать с него чертежи, а заодно и напильниками подогнать под нужные размеры.

Пример не корректный. Там наверное все более-менее точно, хотя линейные пилоты говорят, что нет двух одинаковых самолетов, даже построенных и рассчитанных на заводе. 
На всех видео СЛА всегда смотрю (слушаю)  работу мотора. Летают и на "легких" и на "тяжелых". Кому как нравится. Разница приличная.
И это лишь мое мнение, не следует слишком рьяно бросаться на меня, достаточно привести расчет винта или пример из жизни, где расчет точно попал в значения, выпили винт поставили и его  более не пришлось менять. 
Я привел свои доводы, сказав, что расчеты не попадают в цель и на них не стоит тратить много времени, причем не скатившись в своих ответах к ни к флуду, ни к стебу, ни к гиперболам , ни к  метафорам..  🙂  Чего и всем желаю.

Подбирать винты по подобию проще и быстрее.
 
достаточно привести расчет винта или пример из жизни, где расчет точно попал в значения, выпили винт поставили и егоболее не пришлось менять.
Такие примеры есть во множестве. В т.ч. и у меня - винт для с-та "Юнона" и др. Попасть в "расчётную точку" -не бог весть какое событие и без помощи программы Калеганса, хотя чаще получается просто винт с приемлемыми характеристиками и чуть "тяжеловатый".
Подбирать винты по подобию проще и быстрее.
Для этого, тоже требуются незамысловатые расчётные методики (неведомые вам). При этом образец существует в виде графиков и таблиц с цифирками. 😉
 
достаточно привести расчет винта или пример из жизни, где расчет точно попал в значения, выпили винт поставили и егоболее не пришлось менять.
Такие примеры есть во множестве. В т.ч. и у меня - винт для с-та "Юнона" и др. Попасть в "расчётную точку" -не бог весть какое событие и без помощи программы Калеганса, хотя чаще получается просто винт с приемлемыми характеристиками и чуть "тяжеловатый".
Подбирать винты по подобию проще и быстрее.
Для этого, тоже требуются незамысловатые расчётные методики (неведомые вам). При этом образец существует в виде графиков и таблиц с цифирками. 😉

А есть видео взлета этого самолета с правильным винтом?
 
А смысл? Мне достаточно было сообщения от владельца самолёта (форумчанина, кстати), что винт полностью оправдал его ожидания. Видео можете искать через и-нет, благо самолёт известный. Я думаю,что ещё больше таких примеров у форумчанина zov, который сделал винтов на заказ, поболее моих 45. 😉
 
Назад
Вверх