Подскажите по Комацу

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли данный двиг с этим редуктором использовать в тянущем варианте (для одноместного самолета)? Подшипник вроде не упорный :-/

YaBB.pl


P9200564.JPG


YaBB.pl


YaBB.pl


P9200563_001.JPG
 
🙂 Отличная мысль!
Просто не сталкивался с такими вещами.
Может кто-то и без переделки имеет положительный опыт эксплуатации?
 
яб разобрал дальше- уверен, сзади за шестерней стоит нормальный подшипник.
 
Очень  компактный  мотор.  Что  касается  подшипников  то  конечно  радиально  упорный  должен  стоять  без  вопросов. 🙂
 
... ато вал оторвет эпической силой?
А если за шестерней стоит двухрядный роликовый конический или радиальноупорный (тоже двухрядный) с "ушами" для крепления?
 
оторвет эпической силой?
А если за шестерней стоит двухрядный роликовый конический или радиальноупорный (тоже двухрядный) с "ушами" для крепления
ну ну
может еще и технологию зборки назовете. а то из мухи слона зделать. просто поставить простой подшипник и ни заморачиваться
 
просто поставить простой подшипник и ни заморачиваться
Зачем?  Этот двигатель с редуктором вполне успешно эксплуатировался в толкающем варианте. Судя по конструкции, наиболее вероятно, что за ведомой шестерней стоит обычный шариковый радиальный подшипник, зафиксированный по валу и по корпусу от осевых смещений. Если это так, то подшипнику совершенно безразлично в каком варианте работает ВМУ (тянущем или толкающем). По креплению подшипника по осевому смещению, необходимо убедится в том, что осевое крепление по валу и по корпусу выдержит силу тяги винта в тянущем варианте (разумеется с коэффициентом безопасности).
 
Судя по конструкции, наиболее вероятно, что за ведомой шестерней стоит обычный шариковый радиальный подшипник, зафиксированный по валу и по корпусу от осевых смещений.
так вот я и хочу понять , как это умудрились зафиксировать подшипник на валу, а после зафиксировали его в корпусе.  🙂
 
так вот я и хочу понять , как это умудрились зафиксировать подшипник на валу, а после зафиксировали его в корпусе.
Разбирать этот редуктор не приходилось, так что могу высказать только свои предположения. Корпус редуктора можно снять с двигателя, не разбирая сам редуктор, ведущая шестерня остаётся на двигателе. Вполне возможно, что на задней стороне корпуса редуктора есть крышка, которая обеспечивает доступ к заднему подшипнику ведомого вала. Вариантов осевого крепления подшипника есть несколько, как сделано в конкретном случае, узнать можно, только разобрав редуктор. При косозубом зацеплении, ведомый вал должен быть зафиксирован от осевого смещения, и судя по тому, что впереди стоит радиальный роликовый подшипник, задний подшипник должен держать осевые нагрузки.
 

Вложения

  • P9090538.JPG
    P9090538.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 252
  • P9200561.JPG
    P9200561.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 253
При косозубом зацеплении, ведомый вал должен быть зафиксирован от осевого смещения, и судя по тому, что впереди стоит радиальный роликовый подшипник, задний подшипник должен держать осевые нагрузки.
           
Скорее всего, так оно и есть. К тому же, редуктор косозубый и усилие, выталкивающее шестерню из зацепления, наверняка, гораздо выше тяги винта. Если эти силы направлены в разные стороны, то подшипник будет разгружаться.
 
Назад
Вверх