Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что мешает поменять этот подшипник на шариковый? 🙂Подшипник вроде не упорный
понятно что стоит нормальный ;D человеку нужен тянущий вариант, значит нормальный подшипник должен стоять и спереди :IMHOуверен, сзади за шестерней стоит нормальный подшипник
+100понятно что стоит нормальный ;D человеку нужен тянущий вариант, значит нормальный подшипник должен стоять и спереди :IMHOуверен, сзади за шестерней стоит нормальный подшипник
ну нуоторвет эпической силой?
А если за шестерней стоит двухрядный роликовый конический или радиальноупорный (тоже двухрядный) с "ушами" для крепления
Зачем? Этот двигатель с редуктором вполне успешно эксплуатировался в толкающем варианте. Судя по конструкции, наиболее вероятно, что за ведомой шестерней стоит обычный шариковый радиальный подшипник, зафиксированный по валу и по корпусу от осевых смещений. Если это так, то подшипнику совершенно безразлично в каком варианте работает ВМУ (тянущем или толкающем). По креплению подшипника по осевому смещению, необходимо убедится в том, что осевое крепление по валу и по корпусу выдержит силу тяги винта в тянущем варианте (разумеется с коэффициентом безопасности).просто поставить простой подшипник и ни заморачиваться
так вот я и хочу понять , как это умудрились зафиксировать подшипник на валу, а после зафиксировали его в корпусе. 🙂Судя по конструкции, наиболее вероятно, что за ведомой шестерней стоит обычный шариковый радиальный подшипник, зафиксированный по валу и по корпусу от осевых смещений.
Разбирать этот редуктор не приходилось, так что могу высказать только свои предположения. Корпус редуктора можно снять с двигателя, не разбирая сам редуктор, ведущая шестерня остаётся на двигателе. Вполне возможно, что на задней стороне корпуса редуктора есть крышка, которая обеспечивает доступ к заднему подшипнику ведомого вала. Вариантов осевого крепления подшипника есть несколько, как сделано в конкретном случае, узнать можно, только разобрав редуктор. При косозубом зацеплении, ведомый вал должен быть зафиксирован от осевого смещения, и судя по тому, что впереди стоит радиальный роликовый подшипник, задний подшипник должен держать осевые нагрузки.так вот я и хочу понять , как это умудрились зафиксировать подшипник на валу, а после зафиксировали его в корпусе.
Скорее всего, так оно и есть. К тому же, редуктор косозубый и усилие, выталкивающее шестерню из зацепления, наверняка, гораздо выше тяги винта. Если эти силы направлены в разные стороны, то подшипник будет разгружаться.При косозубом зацеплении, ведомый вал должен быть зафиксирован от осевого смещения, и судя по тому, что впереди стоит радиальный роликовый подшипник, задний подшипник должен держать осевые нагрузки.