Подскажите по Комацу

не Вам судить уважаемый. Извиняюсь за флуд.
я Вас и не сужу, мне ваше мнение без интереса, я и сейчас остаюсь при своем мнении. двигатель работает против часовой, значит будет выталкивать ведомую шестерню от двигателя, правильно? плюс тяга винта , и теперь обясните мне тупоголовому, что за сила будет противостоять тяге винта?
 
Интересный разговор получается.                  
Со стороны ведущей шестерни, двигатель вращается против часовой стрелки. 
начните с того, что двигатель крутится в противоположную от Вашего мнения сторону.
двигатель работает против часовой, 
Что касается осевой силы, действующей на ведомую и ведущую шестерни, то я думаю, из рисунка будет понятно.
 

Вложения

  • P9200561_001.JPG
    P9200561_001.JPG
    62 КБ · Просмотры: 172
Вт здесь ваша ошибочка. Ведомая шестерня бутет выталкиваться от мотора. Внимательно прсмотрите. Представте, что ведущая шестерня это винт с левой резьбой.
 
Интересно откуда удалось выкопать этот раритет. Редуктор разрабатывал для Коматсу я правда это было еще в 1988 году, отлили картеров не очень много после чего мастер модель была уничтоженаво всяком случае картер точно нашей отливки, шайбы винта тоже, вот вал не наш. За шестерней должен стоять 206 подшипник радиально-упорный, так же может стоять 207. 

Выкопать удалось из Тюмени.
Там еще один есть вообще новый.
Отлично, что откликнулся сам разработчик - подскажите, пожалуйста, ваша разработка подразумевала использование тянущего винта?
 
Кто подскажет, как выглядит съемник ведущей шестерни редуктора или можно без него снять? 🙂
 
Интересно откуда удалось выкопать этот раритет. Редуктор разрабатывал для Коматсу я правда это было еще в 1988 году, отлили картеров не очень много после чего мастер модель была уничтоженаво всяком случае картер точно нашей отливки, шайбы винта тоже, вот вал не наш. За шестерней должен стоять 206 подшипник радиально-упорный, так же может стоять 207. 

Выкопать удалось из Тюмени.
Там еще один есть вообще новый.
Отлично, что откликнулся сам разработчик - подскажите, пожалуйста, ваша разработка подразумевала использование тянущего винта?

В принципе картер позволяет использовать редуктор как в толкающем так и в тянущем варианте. Для этого соответственно подшипник воспринимающий тягу винта ( Радиально упорный) должен стоять либо у фланца винта ( тянущий), либо на стороне ближней к двигателю. Если ваш редуктор такой как на фото, то использовать его в тянущем варианте без замены роликового подшипника на радиально упорный типа 207 или 206 невозможно.
 
У кого нибудь есть опыт использования такого мотора в безредукторном варианте. С винтом на КВ?
Сколько весит такой мотор без редуктора и радиатора?
Рассматриваю возможность его установки на мотопланер, в тянущем варианте над кабиной.
Тяги в 70-75 кг для моего планера будет вполне достаточно.
Радиатор и расширительный бачок в центроплане над крылом.
Задача при минимальном весе такой установки добиться минимального смещения ЦТ из-за расположения мотора впереди.
Привлекает то, что имеет небольшой мидель и не нужно лепить воздуховоды охлаждения на двигателе. Можно компактно закапотировать, а радиатор над крылом поставить под углом и заключить в воздушный канал за двигателем. Видится хорошая альтернатива РМЗ-640.
Жидкостное охлаждение гарантирует от проблем с перегревом, что положительно скажется на надёжности.
 
Визгу от него больше чем толку, ну если только в качестве противовеса.
 
Визгу от него больше чем толку, ну если только в качестве противовеса.
А поконкретнее можно? Меня больше всего интересует чистый вес мотора с карбюратором, без редуктора и системы охлаждения. Были ли с ним какие нибудь технические проблемы? Надёжность ?
 
Мотор такой был у нас в клубе, вес сейчас не помню, лет десять прошло, а вот то что он выдает всю мощность со страшным визгом помню. Мотор был ременным редуктором, запускался отлично и тяга да действительно где то под 70 кг была и это с 22 л.с проблема была с перегревом кажется, долго он работать отказывался и однажды на рулении мотопланера сдох, ребята его на что то поменяли.
 
Мотор такой был у нас в клубе, вес сейчас не помню, лет десять прошло, а вот то что он выдает всю мощность со страшным визгом помню

Хм, но судя по сечениям каналов перегреваться не должен. Может площади радиатора не хватало, а на счет визга, это просто хороший глушитель надо. И что, 70 кг с редуктором давал? Маловато что то. Винт может быть не соответствовал?
Но хотя бы ориентировочно, в сравнении с бураном был полегче, нет?
И ещё вопрос, как там натяжение ремня помпы регулируется? По немногочисленным фоткам так и не понял.
И какое исполнение силовой установки было на вашем планере? Тянущая или толкающая?
 
argentavis
Меня парни попросили облетать мотопланер с этим мотором году кажется в 9-м или десятом не помню уже, я его не собирал , не устанавливал я на нём немного полетал пару кругов, всё остальное со слов ребят. Радиатор кажется был оковский, температура помню на свечах была под 190гр. почти постоянно и мотопланер летел на 85-90 км/час, охлаждайка там была почти под 90 гр. Винт на вскидку где то не меньше 1,5 м, тянущий- вот всё что помню. Это же пускач и на мой взгляд мотор не рассчитан на длительную режимную работу , что внутри не знаю , но честно в ушах потом звенело прилично, кстати глушитель какой то был. На нём где то полетали несколько дней, снимали в ремонт, потом вроде порулить решили сами и кажись он заклинил у них.
 
Ну в общем ясно что это далеко не лучший вариант. Весит он как тут пишут 40 кг Продаю пускач Комацу , а визжит как резаная свинья из-за редуктора с крупными прямыми шестернями. Видимо родные стартёрные.
Так что, для мотопланера с такой мощностью РМЗ-250, это то, что доктор прописал.
И даже с редуктором он будет вдвое легче этого пускача. Поэтому для себя я эту тему закрываю. Буду скрести на РМЗ-250.
 
Назад
Вверх