Профиль, самый правильный 🙂 Ремень изнашивает по двум простым причинам.
Если шкивы установлены на половинках двигателя, блоке и ГБЦ и мотор дюралевый.
У холодного двигателя ремень расслаблен. При запуске его "бъёт" и он начинает наползать на бортики шкивов.
Натягивать его холодным нельзя. При нагретом состоянии мотора, он становится как струна и начинает гнуть опору ведомого шкива и ещё быстрее сползает. Бороться с этим можно. Но сложность редуктора и его вес становятся не практичными. А тогда теряется его смысл.
Вторая причина это постоянная пыль от винта в теплое время и кристалики льда в зимнее время. При этом зимой иний образуется каждый раз при остановке мотора.
Повторю, что до 50-60 л\с и ширине ремня 50 мм, это всё, ещё работает определённое время.
Самое плохое, это разрушение зубъев у ремня. Их при резком нажании на "газ" может просто срезать. При этом это происходит сразу. Конечно можно каждый раз снимать ремень и выворачивая его зубъями наружу смотореть состояние зуба.
Но это так же не выход.
Удачи.