Можно узнать причину недоверия к угловым.Мне нужно было межосевое расстояние в пол метра. Не думаю что два угловых оказались бы лучше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно узнать причину недоверия к угловым.Мне нужно было межосевое расстояние в пол метра. Не думаю что два угловых оказались бы лучше.
В своем предположении вы правы, у нас на то время когда использовали сцепление от москвича ,стояли самодельные алюминиевые винты,которые имели большой момент инерции,вес у них был большой,сейчас и не вспомню сколько точно.....Возможно что причина износа демпфера из автомобильного сцепления кроется в явлениях резонанса и может быть ( кроме того ) связана с моментом инерции применённого винта... Тут всё может быть весьма индивидкально... Разные моторы - разные винты и так далее... В какомто случае будет работать. А в каком то - не выдержит.
Кстати - слышал про разрушения редукторов на Ротаксах 582 при применении самодельных винтов с большим моментом инерции. Один из случаев - когда редуктор разрушился через 2 часа. Сломать в общем можно что угодно. Кроме чисто конструкции редуктора ( и демпфера ) - нужно учитывать разные особенности других компонентов ВМУ.
Фото по этапам изготовления редуктора