Подскажите по редуктору

Возможно  что  причина  износа  демпфера  из  автомобильного  сцепления  кроется  в  явлениях  резонанса  и  может  быть ( кроме  того ) связана  с  моментом  инерции  применённого  винта...  Тут  всё  может  быть  весьма  индивидкально...  Разные  моторы - разные  винты  и  так  далее...  В  какомто  случае  будет  работать. А  в  каком то - не  выдержит.

Кстати - слышал  про  разрушения  редукторов  на  Ротаксах 582  при  применении  самодельных  винтов  с  большим  моментом  инерции.  Один  из  случаев - когда  редуктор  разрушился  через  2  часа. Сломать  в  общем  можно  что  угодно.  Кроме  чисто  конструкции  редуктора ( и  демпфера ) - нужно  учитывать  разные  особенности  других  компонентов ВМУ.
 
Возможно  что  причина  износа  демпфера  из  автомобильного  сцепления  кроется  в  явлениях  резонанса  и  может  быть ( кроме  того ) связана  с  моментом  инерции  применённого  винта...  Тут  всё  может  быть  весьма  индивидкально...  Разные  моторы - разные  винты  и  так  далее...  В  какомто  случае  будет  работать. А  в  каком то - не  выдержит.

Кстати - слышал  про  разрушения  редукторов  на  Ротаксах 582  при  применении  самодельных  винтов  с  большим  моментом  инерции.  Один  из  случаев - когда  редуктор  разрушился  через  2  часа. Сломать  в  общем  можно  что  угодно.  Кроме  чисто  конструкции  редуктора ( и  демпфера ) - нужно  учитывать  разные  особенности  других  компонентов ВМУ.
В своем предположении вы правы, у нас на то время когда использовали сцепление  от москвича ,стояли самодельные алюминиевые винты,которые имели большой момент инерции,вес у них был большой,сейчас и не вспомню сколько  точно.....
 
Фото по этапам изготовления редуктора

Судя по фото, Вы применили обычные однорядные шариковые закрытые [highlight]НЕУПОРНЫЕ[/highlight] подшипники.
Такие подшипники плохо работают под осевой нагрузкой.
Это решение может стать причиной малого ресурса редуктора.
 
Да, использованы радиальные подшипники. Решение познанное. Подшипники имеют огромный запас по работоспособности, потому что натяжение зубчатого ремня значительно меньше, чем пучка клиновых. В шкиве и на оси стоят дистанционные втулки, поэтому осевая нагрузка распределяется на оба подшипника. После обкатки вскроем все детали редуктора, проведем дефектацию. Если что-то не понравится, будем менять. Заменить радиальный подшипник на радиально-упорный не составляет труда, но придется переделать крышку, внедрить в нее сальник. Пока все работает удовлетворительно, и шкивы, и ремень, и демпфер.
 
К настоящему моменту 4 с хвостиком часа наработки новой ВМУ.  Параллельно дорабатываем тележку, поэтому все не очень быстро.
 
Если ещё интересно то на первой фотке в первом сообщении ето редуктор от самолёта Challenger. Такой редуктор новый в сборе стоит 1600$ Его продают ребята которве продают эти самолёты. В Америке надо заказывать. Фирма называется "Quad city challenger".

Редуктор работает без проблем на 503 и 582 ротаксах.

Ремень, если фирменный у Gates  брать то проработает до 500 часов.Их рекомендуют менять через 200.

Подшипники используются стандартные, лёгкой серии. 4 штуки в ряд. Размер подшипников 1 дюйм внутри 2 дуйма снаружи и 0.5 дюймов толшина.

Прикручивается прямо к матору. Если интересно очень то могу сфоткать.
 
На сегодняшний день наработка ВМУ 15 часов. По редуктору никаких замечаний нет. На пружинах демпфера, на крайних витках, заметна небольшая наработка. По демпферу был один неприятный момент - выкрутился один из четырех стяжных болтиков. Контровку ставить не рискнули по причине достаточно большого (120 мм) диаметра и высоких оборотов (max 6500). Использовали резьбовой герметик средней фиксации. После выкручивания болта использовали герметик жесткой фиксации. Продолжаем эксплуатировать и наблюдать. Ссылка на видиоролик. http://vk.com/video188049589_165764600
Учлет отрабатывает заход на посадку.
 
Забыл добавить что эти подшипники примерно 300-350 часов могут работать.
 
Немцы устанавливают Смартовские дизели на учебные самолёты. У них как-то получается
 

Вложения

  • d2e2d778d6386d8283003bb117728794.jpg
    d2e2d778d6386d8283003bb117728794.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 85
Интересно, никто не сравнивал веса зубчаторемённых редукторов и обычных шестерённых? Попадалась информация что на авиадизель Даймонд переборка зубчатого редуктора происходит после наработки 300 моточасов. Так что в принципе ресурсы сопоставимы.
 
Назад
Вверх