=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
кто знает какова погрешность при определении путевой скорости у гарминов?вопрос вызван разностью показаний в 20 км/ч указателя скорости с 296-ым гармином...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот именно-куплен новый указатель,проверен на КПУ-и сам прибор и вся система в сборе через ПВД и даже со снятой статикой-на земле все исправно!в воздухе-с гармином вилка в 20 км/ч...причина не понята...может кто-нибудь обьяснить природу феномена,а то я собираюсь взять на борт три гармина и три борта сопровождения для научных исследований..))). :~) :~) :~)Остаётся вопрос: как быть со штатным прибором, т.к. его проверка показала,что он исправен.
Надо обратиться к "Марксу".
я не стал бы уж утрировать до такой степени...)Сравнивать показания ЖПС И УС это сравнивать "тёплое с мягким".
статика выведена в полость цельнометаллической консоли крыла...для эксперимента в одном из полетов трубка статики была совсем снята с прибора,т.о. забор стал внутрикабинный-никаких изменений не произошло.Если на вашем аппарате ПВД не вынесен очень далеко в поток, то погрешность весьма вероятна
Вот Вы странные! Штилей практически не бывает.приборная и путевая вроде бы различаться не должны
Это Вы странные!если Вы читали...Вот Вы странные! Штилей практически не бывает.
Приборная относительно воздуха, а путевая относительно земли. Прибор показывае приборную скорость, а GPS путевую.
Теперь представьте, что Вы сначала летите против ветра, а потом по ветру.
а то,что прибор показывает приборную,а жпс путевую-это и козе понятно.при боковом ветре(исключив его значение) было выполненонесколько проходов туда и обратно
по спидометру на машине
статика выведена в полость цельнометаллической консоли крыла...для эксперимента в одном из полетов трубка статики была совсем снята с прибора,т.о. забор стал внутрикабинный-никаких изменений не произошло.Если на вашем аппарате ПВД не вынесен очень далеко в поток, то погрешность весьма вероятна
О сравнительных методах...в процессе выполнения виража по макс и мин значениям скорости жпс было получено направление ветра,после чего при боковом ветре(исключив его значение) было выполнено несколько проходов туда и обратно на разных скоростях.Таким образом при ветре ноль приборная и путевая вроде бы различаться не должны,ну или почти не должны...там инструментальные погрешности,тем-ра и проч...НО не на 20 же км/ч!
так в чем засада? :question
В спидометрах как правило закладывается 10% завышение показаний, делается это производителем, чтобы прикрыть свой зад.Сравнивал скорость по GPS 76 cо скоростью по спидометру на машине.