Я смотрю на спидомЕтр, до столба остался метр. Я тоже думал, что ЖПСка -истина в первой инстанции. Только что ПОверил барометрические приборы и ,о чудо!!! Самый по моим предположениям неисправный прибор-УС, который врал на 20км. по сравнению с 296м Гармином, оказался САМЫМ ТОЧНЫМ. В воздухе можно списать на всё, но на стенде-то на шо списывать? Во парадокс жизни. А я уже скорость на глиссаде и при касании уменьшил на 20 км. теперь опять буду летать по "старому" прибору. А то по ЖПСке того и глядишь штопорнёшь.
Только абсолютно безграмотный пилот может поддерживать воздушную скорость по ЖПС при заходе на посадку. Это же азы детского сада. При заходе с разными курсами или встречной и попутной составляющей путевая (ЖПС) скорость может легко меняется до пятидесяти процентов от воздушной скорости легкого ЛА. Не верите УС, отказал, замерз, забился ПВД, не можете определить составляющую ветра, контролируйте заход на посадку по вертикальной скорости соответствующей максимальному качеству вашего ЛА. Замерз статический порт ПВД, замерла стрелка вариометра, нет резервного порта статики, разбейте стекло вариометра и снижайтесь с скоростью соответствующей максимальному качеству ЛА.
НО, ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА ВАРИОМЕТРА ДОЛЖНА ПОКАЗЫВАТЬ НАБОР ВЫСОТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ С МАКСИМАЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ.
Пока нет абсолютно четкого понятия чем отличаются ВОЗДУШНАЯ, ПРИБОРНАЯ и ПУТЕВАЯ скорость ЛА, заходы с контролем скорости по ЖПС могут привести в лучшем из вариантов только к написанию полной х#рни на форуме, а в худшем к очередным воплям "какой ужасный год, весна, лето, осень, неделя" и т.д....
Выключите этот замечательный, многократно облегчающий жизнь и разгружающий пилота прибор ЖПС и почуствуйте себя наконец полным Лохом, если никогда не учились пользоваться компасом, часами и картой.
Возникло подозрение в полете на не корректные показания УС, нет времени, денег, желания, везти на проверку или менять прибор? Наберите высоту, проверьте на какой теперь скорости ваш ЛА начинает валится, прибавьте двадцать километров в час к этим показаниям и заходите себе спокойно на посадку или летите хоть в Мухосранск. Но лучше конечно начать с вопросов инструктору, а не с перлов на форуме...