погрешности показаний ГАРМИН-GPS-ов

УС на борту один.насчет герметичности статики не понял.выведена в полость крыла,продували,магистраль не забита,также пробовали отсоединять ее от УСа,облетали-без изменений...(
А я вот думаю, а не может-ли быть в полости крыла давления не соответствующего давлению снаружи? Ну, например за счет "наддува" в полете? Т.е. повышенного давления? Если так, то УС, показывающий разницу давлений будет врать... В большую сторону...
Думаю, теоретически вполне такое возможно для конкретного крыла конкретного самолета... 
Совершенно согласен. Например на Л-42 отключенная или не правильно выведенная статика сразу делает самолет быстрее на 10-15 километров в час.
 
А я вот думаю, а не может-ли быть в полости крыла давления не соответствующего давлению снаружи? Ну, например за счет "наддува" в полете? Т.е. повышенного давления? Если так, то УС, показывающий разницу давлений будет врать... В большую сторону...

я так же склонен думать что все-таки что-то не так со статикой...если КПУшкой проверен и сам прибор и вся магистраль динамики-все отлично,то вполне логично предположить что в полете со стороны статики возможно оказывается какое-то влияние...ибо ничего другого в голову не приходит...
Стесняюсь спросить, а штатного места у NG-4 для статического порта нет...?
 
кем-то была дана рекомендация-вывести статику на борт самолета,как это сделано на всех Цесснах...возможно в ней и содержится "зерно мудрости".
 
Пока нет абсолютно четкого понятия чем отличаются ВОЗДУШНАЯ, ПРИБОРНАЯ и ПУТЕВАЯ скорость ЛА, заходы с контролем скорости по ЖПС могут привести в лучшем из вариантов только к написанию полной х#рни на форуме, а в худшем к очередным воплям "какой ужасный год, весна, лето, осень, неделя" и т.д....
"Наберите высоту, проверьте на какой теперь скорости ваш ЛА начинает валится, прибавьте двадцать километров в час к этим показаниям и заходите себе спокойно на посадку или летите хоть в Мухосранск. Но лучше конечно начать с вопросов инструктору, а не с перлов на форуме... "
 
Лучше не скажешь!!! Примите к исполнению и летайте спокойно.
 
А вот расширенный вопрос по установке ПВД статики... Если порт будет с одной стороны фюзеляжа сбоку, то тоже же будут погрешности... Например, при скольжении - небольшие; при боковике - зависит от скорости ветра, а от его направления, соответственно, в + или - УС-у... Так ведь?
Ветерок может быть 5,5 м/с, а это практически 20 км/ч... Такая ошибка и будет на УС-е...
Надо ставить два, слева и справа и соединять... Тогда ошибки не будет... Плюс - запас на случай "затыка" одного из портов... Это, правда, тоже опасно, т.к. появится ошибка, которую не ждешь... :IMHO
 
тем у кого погрешности
Для того чтобы сверить показания УСа с ЖПС нужно исключить влияние ветра. Для этого выполните вираж, а лучше несколько на одинаковой высоте и режиме работы двигателя. При этом если вы правильно делаете вираж, то показания УСа будут постоянными, а ЖПС будет показывать различные значения путевой скорости.Вычислив среднее арифметическое от максимального значения по ЖПС (по ветру) и минимального значения  (против ветра) вы получите скорость по ЖПС при отсутствии ветра. Если вы проводили измерения на небольшой высоте и температуре порядка 15 градусов скорости по УС и по ЖПС не должны сильно отличаться.
Если есть погрешность и приборы аттестованы. то вероятнее всего неудачно установлены ПВД. Особенно большую погрешность даёт статика из-за влияния обтекания ЛА.
Попробуйте найти место установки приемника статического давления при котором погрешность будет минимальна.
И делать это при +15C, при атмосферном  давлений 1013,25hPa,  и на уровне моря в окресностях Newlyn Harbour, Cornwall, UK 🙂
 
Назад
Вверх