Покатушечный гидросамолет "Одиссей".

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
как я понимаю, всем интересно, как устроен фюзеляж
 

Вложения

  • 41,1 КБ Просмотры: 329

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
На самом деле от дельталета осталась только форма носа. Фюзеляж трехслойный, с 3-мя миловыми шпангоутами и еще бимсы пришлось приклеить, потому что форма была изначально с большим кривым вырезом. По хорошему надо делать форму как на а-20 тогда и фонарь встанет
 

Вложения

  • 57,7 КБ Просмотры: 319

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Моторама -дешевле не бывает
 

Вложения

  • 50,7 КБ Просмотры: 313

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Педальные посты очень удобные для полетов босиком
 

Вложения

  • 38,5 КБ Просмотры: 307

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
задняя часть фюзеляжа вид -Ж
 

Вложения

  • 66,4 КБ Просмотры: 317

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
приформовка труб крепления поплавков. Фюзеляж получился тяжеловат из-за большого количества рукоблудия. Зато прочный.-ого
 

Вложения

  • 36 КБ Просмотры: 300

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Андрей не только строит прекрасный планер из реечек, но и обтягивает все поверхности тиком.
 

Вложения

  • 16,5 КБ Просмотры: 324

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
крыло стандартное. Проводка элеронов - троса 3,6мм поэтому очень жесткая.
 

Вложения

  • 62,8 КБ Просмотры: 269

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
консоль 4,5м и в проектировании крыла мы старались не отходить далеко от прототипа - А-20
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
узлы крепления оперения к трубе делали максимально честные и старались не ослаблять трубу
 

Вложения

  • 27,5 КБ Просмотры: 284
Откуда
UR UKFF
Вот конструктив
Валентин Большое Вам Спасибо ! Подобное решение хвостового оперения и "форма носа от дельталёта"  ;D придают силуэту "Одиссея" лёгкость и изящество, что сильно выделяет его среди  ЛА подобного типа. Интересно крепление хвостового оперения к фюзеляжу, и если поставить его с поплавков на шасси, насколько изменятся ЛТХ ?
 
Вверх