Покатушки на автожире

koztig

лишь небо знает наперёд...
Откуда
аэропорт
на днях ехал по Ярославке (М8).
в деревни Василёво (в самом начале Ярославской обл. если из Москвы) увидел вертолет МИ-2 (кажись) и рядом автожир 🙂 оба жёлтые. вышел посмотреть, хозяина небыло (вроде бы Вадим зовут), но сказали, что он катает на автожире и скоро будет на вертолете тоже  😱

p.s. автожир совсем не разглядел, он стоял за гаражом весь закрытый и его охраняла злая сабака  :-[
но это толкач с закрытой или полузакрытой кабиной наверно типа Magni или MT  :-/
 
опять проезжал мимо, но хозяина опять небыло.
зато появился там еще вертолётик маленький.
а автожир всёже на закрытую парту похож  😀
всё как следует разглядеть не смог - злая сабака бдела  😡

кто-нибудь еще где-нибудь катает ? подскажите пожалуйста  :🙂
 
Это все Юры Корнеева.
Набери Казачок в поисковике и позвони ему.
На выходные по погоде могут и покатать,как меня например 😉

http://video.mail.ru/mail/alexander-ej/17/40.html
 
P.S. А вот тот шустрый самолетик, конкурент тяжелых автожиров-утюгов.
 

Вложения

  • 02092009356.jpg
    02092009356.jpg
    180 КБ · Просмотры: 136
RUSO сказал(а):
P.S. А вот тот шустрый самолетик, конкурент тяжелых автожиров-утюгов. 
Шустрый тока в штиль или близко к штилю 😉. А "утюги" практический в любое светлое время суток и при ветре до 20 м/с. Не вижу смысла в слове конкуренция
 
Mizhgan вы правы, это не конкурент.
Хорошо, что и в Твери появились в открытую автожиры. Но осталась загадка, кто сделал лопасть для Ворона 02, очень тяжел(более 370 кг.), но к лопастям экструдированным 8Н12 никаких притензий не считая небрежности как сделано. Автожир летает, а при ветре быстро подымается и катает посетителей.
В Твери появились представители и Аэромеханики со своим автожиром, на фото он в рубашке под номером 10, но тоже категоричесики отказался от поставки этих лопастей из америки, а рассматривал их с интересом.
Юра Корнеев приезжал на покатушки в субботу, с интересом фотографировал некоторые узлы представленных автожиров, и многих пригласил к себе посмотреть собственные автожиры. Прекрасное место для обмена мнениями.
Вадим считает, что после работы на аэродроме "Змиево" постоянно можно ознакомится с автожирами и их полетами.
На фото очередную даму усаживают в автожир Ворон 02.
 

Вложения

  • 02092009347.jpg
    02092009347.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 157
  • 06092009358.jpg
    06092009358.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 146
Вот мы лопасть 8Н12 измерили и каждая по 17.5 кг с железкой, а автожир - это монстр. Но в полете четко видно, что летит он по кругу и никакого внимание на ветер с какой стороны дует, все до лампочки. а с DW там пилот как то маневрирует...
Поляки - заказчики, все возмущались, а как же это можно выдать за ультролайт, у нас только вес с пилотом до 450 кг!!!
 

Вложения

  • 30082009337.jpg
    30082009337.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 150
Вобще-то, по моим весам, заправленный маслом и тосолом автожир Ворон-02 весит 335 кг.
Толком облетать его не успел, налетал около часа всего.
Как продвигаются полеты? Что по конструкции расскажете?
Любое мнение ценно.
 
Gyro в принципе автожир тяжел и сделан, как мне показалось, из заводских конструктивов каких-то летательных аппаратов. Два дня не мог Вадим поднять в воздух, все учился, готовился к полету. Боялся положить его на бок при взлете. Все проблемы у автожира возникают на взлете, когда надо развить стартовую скорость более 70 км в час, и приземлении, если по самолетному. А в воздухе больше 110 км скорость он не набирает. Лобовое сопротивление большое, а откуда не ясно. Летает как утюг, это всех тяжелых автожиров касается, но всем нравится ровный, спокойный полет.
Угол атаки лопастей, за счет кубиков на хабе, увеличили на 1 градус, но по мнению Юры Корнеева надо увеличивать до 2 градусов. Таким образом он становится в районе 4 градусов и подъемная сила растет, скорость разбега уменьшается. Плохо, что никакого дополнительного груза не взять - перегружен будет.
Интересное применение электромуфты на раскрутку ротора, очень просто, взята от автокондиционера. Из-за веса у данного автожира нет будущего, а вот для испытаний лопастей экструдерных 8Н12 очень хорош
 

Вложения

  • 30082009331.jpg
    30082009331.jpg
    174,5 КБ · Просмотры: 126
  • 30082009342.jpg
    30082009342.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 136
RUSO сказал(а):
Интересное применение электромуфты на раскрутку ротора, очень просто, взята от автокондиционера
А чем так хороша електромуфта ? Каков ее вес ?Сколько киловат она может передать ? Годится ли для механической (а не гидравлической) раскрутки ?
 
TNVD электромуфту я видел еще у Аэромеханики, мы ломом не могли ее провернуть, но использовать вместе с клиноременной передачей не додумались. Когда в машине включаете кондиционер, вы это даже не почувствуете, а зачем вам надо киловаты? Не понимаю. Вес грамм 500 не больше и демфер есть в виде пластинок.
 
RUSO сказал(а):
TNVD электромуфту я видел еще у Аэромеханики, мы ломом не могли ее провернуть, но использовать вместе с клиноременной передачей не додумались. Когда в машине включаете кондиционер, вы это даже не почувствуете, а зачем вам надо киловаты? Не понимаю. Вес грамм 500 не больше и демфер есть в виде пластинок. 
500 грамм много, лучше по старинке, с натяжечкой….да и поламается она (наверное) достаточно быстро
Вот интересно, Всеволод, что в Калиусе, мощность для раскрутки снимается с другой стороны коленвала - как раз для такой конфигурации муфта есть "самое оно", а ставить муфту в спарке с ремнем - лишний мининтгит и вес да и аргумент о пластинчатом демпфере не убеждает, ремень сам по себе демпфер.
Таких муфт есть много всяких и разных, не обязательно от кондиционера - мне больше нравится сцепление мотороллера - свои 10-15 киловатт отдает, и никакой електрики  ;D
 
TNVD сказал(а):
мне больше нравится сцепление мотороллера - свои 10-15 киловатт отдает, и никакой електрики  
Лёнь, ты имееш ввиду мотороллер импортный (с вариатором)
или совдеповский (в масляной ванне)?
 
Назад
Вверх