- Откуда
- Саратовская обл.
[highlight]\\\На вертолетах при авторотации перегрузка большая из-за коротких лопастей.\\\ [/highlight] rus
Не вводите в заблуждение начинающих! ;D
Не вводите в заблуждение начинающих! ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и мы на автожирах будем авторотировать как вертолет и останемся живы. slav раскрой свое открытие. Если на вертолете не успеете у земли сделать подрыв, то... И это вы считаете безопасной авторотацией?Не вводите в заблуждениеначинающих!
Если была бы как у автожира нагрузка, то и при приземлении подрывать лопасти вертолета не надо и высоту полета можно не ограничивать, а как автожир летать - на любой малой. Книги нужно читать, друг. Это не значит, что у вертолета надо длинные лопасти делать, не глупите, по другим причинам длину их выбрали.На вертолетах при авторотации перегрузка большая из-за коротких лопастей
Лев, в начале полетов загрузил винт так, чтобы не превысить 4800 об. в мин. там же и Вадим отлично знает этот мотор Субарик и Юра Корнеев был и предупреждал. Из-за этого тяга мотора стала максимум 240 кг, я мерил с ними. Но вот статистика, этот мотор и на RAF 2000 стоял и на вертолете АК-1 и везде инценденты. Субарик не прошел сертификации, т.е. моторы ломались (часть их) и, следовательно они всегда могут приносить неприятности, т.е. какой то процент из них сломается в полете. Если бы это было не так, то он был бы сертифицирован. Пилот с субариком рискует.Какие сейчас оборотыдвигателя на взлетном режиме? Субарики боятся высоких оборотов. Не выше 5300, чтоб в полете было. Обычно, я выставляю угол на лопастях таким образом, чтобы обороты двигателя на земле не превышали 4900. Тогда двиг работает изумительно, хоть 20...25 мин на полных.
RUSO сказал(а):Пилот с субариком рискует.
RUSO сказал(а):А вы дорогой АВМ еще стирали обсуждения этого мотора, что бы друзей не обидеть
Из Казани, там еще один заказчик Ворон 02 ждет......Этот Лев случаем не из Казани?
Я прошу брать моторы не со свалки и все.Другое дело, что источники приобретения этих двигателей и характер их подготовки к использованию на ЛА бывают очень разными.
Такие примеры по Субару есть - двигатели на АЖ Корнеева, двигатели на первых "Чижиках", пока их поставляла тюнинговая компания из Колорадо, двигатели Эггенфельнера и другие.
Опять, вы за свое, я это и написал и похвалил крепость автожира, прекрасные экструдированные лопасти, даже когда они исцарапаны и поржавевшие.Повреждений аппарата нет, экипажа тоже.
Всегда начальство недовольно, давление тасола в шланге почему поднялось? Они нашли причину и сделали фотографии.сейчас вроде все проясняется с инциндентом, но мне только по телефону рассказали и каждый сообщает по разному. Из Москвы там уже ребята работают, в моторе была установлена самопальная прокладка, она прогорела, тасол вытек, мотор заглох. Они летели на небольшой высоте, но успели найти полянку и приземлится. Автожир крепкий никаких перегрузок не было, ну а авторотация экструдированных лопастей прекрасная, можешь не сомневаться. 30 футовые лопасти все-таки лучше, чем 28 футовые это как планер летит медлено, но безопасно.
Молодцы ! Одним пепелицем больше на Руси 🙂Lev_D сказал(а):Итак, прошло энное время, с тех летних полетов. И теперь мне, как впервые увидевшего, и приобретшего АЖ., пришлось с головой углубиться в проблемы, меня окружившие.
В итоге, вышедший из строя ДВС заменен, сделана регламентная и ремонтная работа по всему АЖ. И самое главное, решена проблема с вибрацией. И как следствие наступило удовлетворение от результата проделанной работы. Которую, курировал сам АБМ.
Сегодня Саша поднял мой АЖ в воздух Казани. Огромное спасибо ему! И я ощутил все изменения автожира в его поведении в воздухе. Это здорово! Но это и не предел, впереди еще задачи, которые нужно решить.
В условиях сильного и порывистого ветра, ограничившего полеты ультралайтов, не говоря уже о дельтиках и паропланах. Со слов Саши даже Робинсон 44, не летает в этих условиях. Мы отлетали весь световой день! И покатали товарищей, которые получили истинное удовлетворение. Все содеянное, заснял на видео. Как будет готово выложу, для интересующихся.
День был солнечный, хотя и ветреный. И мы на лыжах, по Волге!
Вот несколько фоток, про труды, предстоящие полетам.
Еще раз с большой благодарностью, к Саше Ламеко! Спасибо за небо! Спасибо за надежду!
как то грузы странно, по русски чтоли прицеплены...засверлить лонжерон не удалось или не хотели ?Lev_D сказал(а):Ну и конечно балансировка, а это вот столько грузов пришлось добавлять!