Покатушки на автожире

[highlight]\\\На вертолетах при авторотации перегрузка большая из-за коротких лопастей.\\\ [/highlight]    rus

Не вводите в заблуждение начинающих! ;D
 
RusЧто значит "самопальная прокладка"? Самодельная, что ли? Эдак любую запчасть можно обозвать самопальной. По каким признакам определили?
Какие сейчас оборотыдвигателя на взлетном режиме? Субарики боятся высоких оборотов. Не выше 5300, чтоб в полете было. Обычно, я выставляю угол на лопастях таким образом, чтобы обороты двигателя на земле не превышали 4900. Тогда двиг работает изумительно, хоть  20...25 мин на полных. Бывало и такое, когда дядьку килограмм под 100 возишь.
Теперь, надеюсь, понятно, почему автожир "монстр"? Мы на таких в болото садились. Поэтому мощным делаю, что безопасность превыше.
slav Да мы не начинающие уже 🙂 А на такие высказывания про перегрузки, даже внимания не обращаю
 
slav Да мы не начинающие уже  А на такие высказывания про перегрузки, даже внимания не обращаю  Gyro

   Это   про тех кто пока читает и молчит ..........! 😉
 
slav Вы бы лучше объяснили бы, какую нагрузку у вертолета испытывают лопасти на ометаемую поверхность. У автожира с 30 футовыми лопастями (Ворон 02) площадь равна 65.6 кв.м. следовательно, при весе автожира с двумя пилотами (550 кг) нагрузка на кв.м. составит 8.38 кг. Это норма для нормального полета в авторотации. Последняя должна лежать в пределах 7.2 - 9.2 кг на кв.м. Если грамотный, то оцени какая нагрузка при авторотации (мы рассматриваем этот случай авторотацию) действует на ометаемую площадь вертолета? Если не можешь, я пощитаю! Ваше заявление, докажите:
Не вводите в заблуждениеначинающих!
Может и мы на автожирах будем авторотировать как вертолет и останемся живы. slav раскрой свое открытие. Если на вертолете не успеете у земли сделать подрыв, то... И это вы считаете безопасной авторотацией?
На вертолетах при авторотации перегрузка большая из-за коротких лопастей
Если была бы как у автожира нагрузка, то и при приземлении подрывать лопасти вертолета не надо и высоту полета можно не ограничивать, а как автожир летать - на любой малой. Книги нужно читать, друг. Это не значит, что у вертолета надо длинные лопасти делать, не глупите, по другим причинам длину их выбрали.
Gyro, я понял так, что какая то прокладка самодельная, вырезанная из чего то и они там в Твери это устанавливают. Мне там делать нечего сейчас, все привезут и объяснят в Москве.
 
slav Вы бы лучше объяснили бы, какую нагрузку у вертолета испытывают лопасти на ометаемую поверхность. rus

Ну вот другое дело..........а то короткие лопасти,сказали бы что описились (ой  :🙂 )   описались то бишь!!! ;D :~)

   Шутю 😉,но в каждой шутке всегда бывает доля правды........без обиды?! 😉
 
slav, да вы правы, но у меня в голове стоит инцендент с полетом. Очень конечно успокаевает то, что ротор спас пилотов, очень мягкая посадка и новенький пилот Лев опять хочет летать, никакого испуга. А вот мотор субарик, его весь разобрали и просмотрели все детали. Как материалы будут у меня, естественно, опубликуем. Это произошло на нормальном аэродроме, проишествие и надо выяснить чего не надо делать. После работы там очень много народу хотят полетать именно на автожирах.
На автожире Gyro правильно подобрал диаметр ротора все там говорят, не погнался за скоростными качествами.
Какие сейчас оборотыдвигателя на взлетном режиме? Субарики боятся высоких оборотов. Не выше 5300, чтоб в полете было. Обычно, я выставляю угол на лопастях таким образом, чтобы обороты двигателя на земле не превышали 4900. Тогда двиг работает изумительно, хоть  20...25 мин на полных.
Лев, в начале полетов загрузил винт так, чтобы не превысить 4800 об. в мин. там же и Вадим отлично знает этот мотор Субарик и Юра Корнеев был и предупреждал. Из-за этого тяга мотора стала максимум 240 кг, я мерил с ними. Но вот статистика, этот мотор и на RAF 2000 стоял и на вертолете АК-1 и везде инценденты. Субарик не прошел сертификации, т.е. моторы ломались (часть их) и, следовательно они всегда могут приносить неприятности, т.е. какой то процент из них сломается в полете. Если бы это было не так, то он был бы сертифицирован. Пилот с субариком рискует.
 
TNVD не надо валить в  одну кучу  принципиально разные случаи
Последнее фото имеет место при обсуждении посадок с рулевым передним колесом (хотя общая тема ветки там не про это)
http://vps.zoniehosting.com/~rotary/forum/showthread.php?s=b6b54764844ca96c7e21294d73f3dac8&t=10219&page=2
 
RUSO сказал(а):
Пилот с субариком рискует. 

-а "СУЗУКИ" Г13 интересовались?

-получается лёгкая система\78кг\ с неплохой тягой=\250кг\ и очень надёжная..
 

Вложения

  • Obraz_0309_014.jpg
    Obraz_0309_014.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 108
Курсант Лев сделал попытку еще раз поднялся на Вороне 02 с инструктором Вадимом и как уже обычно...... мотор заклинило и мягкая посадка в Тверские поля..... Очень хорошо он отработал этот элемент управления автожиром производства Gyro. Предупреждал я не летайте на авиаконверсионных моторах Субарик, их просто взяли с помойки хлама и лети дорогой, лети. А вы дорогой АВМ еще стирали обсуждения этого мотора, что бы друзей не обидеть, а любителей автожиров вам не жалко!
 
RUSO сказал(а):
А вы дорогой АВМ еще стирали обсуждения этого мотора, что бы друзей не обидеть

Это ваше очередное вранье. Двигатели Subaru широко используются в самодельных ЛА и пользуются заслуженным уважением в силу объективных особенностей конструкции.
Другое дело, что источники приобретения этих двигателей и характер их подготовки к использованию на ЛА бывают очень разными. То же самое можно, впрочем, сказать и про любые другие движки, в т.ч. те, которые вы старательно рекламируете. Говорить об этом можно бесконечно, а доказать свою правоту - только сотнями часов наработки без отказов.
Такие примеры по Субару есть - двигатели на АЖ Корнеева, двигатели на первых "Чижиках", пока их поставляла тюнинговая компания из Колорадо, двигатели Эггенфельнера и другие.
Что касается удаления ваших сообщений, то я уже объяснял причины их удаления, и уверен, что вы их прекрасно помните, но упорно пытаетесь искажать факты. Поменьше критикуйте неудачи и недостатки соседей по цеху, побольше рассказывайте о своих достижениях - когда они у вас будут. И ваши сообщения будут мягкими и шелковистыми.
Что касается отказа двигателя в Твери, то вам ничто не мешало опубликовать здесь то же, что мне рассказал пилот аппарата. У меня нет оснований не доверять Вадиму. А вы вместо этого несете очередную малопонятную муть с негативным уклоном.
Как рассказал Вадим, отказ был вызван тем, что в системе охлаждения были установлены неармированные шланги, один из которых лопнул, что привело к потере жидкости из системы охлаждения. Полеты выполнялись без радиосвязи, поэтому с земли не могли подсказать, даже если видели (наличие радиосвязи с землей при таких полетах на моей памяти несколько раз помогало избежать серьезных проблем). Возможности контролировать моторный отсек визуально у экипажа не было. В результате отказ экипаж почувствовал только по потере тяги из-за перегрева движка, после чего удачно сели после второго разворота.
Повреждений аппарата нет, экипажа тоже.
Вот примерно так должна была  выглядеть информация об инциденте, если бы было желание сообщить о проблеме, а не накрошить очередной батон на чужую работу.
 
su27 спросил:
Этот Лев случаем не из Казани?
Из Казани, там еще один заказчик Ворон 02 ждет......
Опять лишнее сказал и АВМ нахамит.
Все равно я лично уважаю собеседника.
АВМ считает, а я как будто не о том.
Другое дело, что источники приобретения этих двигателей и характер их подготовки к использованию на ЛА бывают очень разными.
Такие примеры по Субару есть - двигатели на АЖ Корнеева, двигатели на первых "Чижиках", пока их поставляла тюнинговая компания из Колорадо, двигатели Эггенфельнера и другие.
Я прошу брать моторы не со свалки и все.
Повреждений аппарата нет, экипажа тоже.
Опять, вы за свое, я это и написал и похвалил крепость автожира, прекрасные экструдированные лопасти, даже когда они исцарапаны и поржавевшие.
сейчас вроде все проясняется с инциндентом, но мне только по телефону рассказали и каждый сообщает по разномуИз Москвы там уже ребята работают, в моторе была установлена самопальная прокладка, она прогорела, тасол вытек, мотор заглох. Они летели на небольшой высоте, но успели найти полянку и приземлится. Автожир крепкий никаких перегрузок не было, ну а авторотация экструдированных лопастей прекрасная, можешь не сомневаться. 30 футовые лопасти все-таки лучше, чем 28 футовые это как планер летит медлено, но безопасно.
Всегда начальство недовольно, давление тасола в шланге почему поднялось? Они нашли причину и сделали фотографии.
Большинство специалистов уделили огромное время исследованию ржавых лопастей с увеличительными стеклами и др. инструментами. Это основа безопасности и правильно сделали, дав добро на полеты.
Кстати, Лев должен сегодня доехать до Юры Корнеева, я лично телефон дал ему для связи. Если свяжится и покажет все ему, то Юра точно все раскажит. Ждемс....
 

Вложения

  • 30082009341.jpg
    30082009341.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 111
Итак, прошло энное время, с тех летних полетов. И теперь мне, как впервые увидевшего, и приобретшего АЖ., пришлось с головой углубиться в проблемы, меня окружившие.
В итоге, вышедший из строя ДВС заменен, сделана регламентная и ремонтная работа по всему АЖ. И самое главное, решена проблема с вибрацией. И как следствие наступило удовлетворение от результата проделанной работы. Которую, курировал сам АБМ.
Сегодня Саша поднял мой АЖ  в воздух Казани. Огромное спасибо ему!  И я ощутил все изменения автожира в его поведении в воздухе. Это здорово! Но это и не предел, впереди еще задачи, которые нужно решить.
В условиях сильного и порывистого ветра, ограничившего полеты ультралайтов, не говоря уже о дельтиках и паропланах. Со слов Саши даже Робинсон 44, не летает в этих условиях. Мы отлетали весь световой день! И покатали товарищей, которые получили истинное удовлетворение. Все содеянное, заснял на видео. Как будет готово выложу, для интересующихся. 
День был солнечный, хотя и ветреный. И мы на лыжах, по Волге!
Вот несколько фоток, про труды, предстоящие полетам.
Еще раз с большой благодарностью, к Саше Ламеко! Спасибо за небо! Спасибо за надежду!
 

Вложения

  • IMG_3708a.jpg
    IMG_3708a.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 108
А это лопасти, до и после, видно разницу не вооруженным глазом.
 

Вложения

  • Kopija__2__Foto000a.jpg
    Kopija__2__Foto000a.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 108
Ну и конечно балансировка, а это вот столько грузов пришлось добавлять!
 

Вложения

  • Kopija__2__Foto018a.jpg
    Kopija__2__Foto018a.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 110
Lev_D сказал(а):
Итак, прошло энное время, с тех летних полетов. И теперь мне, как впервые увидевшего, и приобретшего АЖ., пришлось с головой углубиться в проблемы, меня окружившие.
В итоге, вышедший из строя ДВС заменен, сделана регламентная и ремонтная работа по всему АЖ. И самое главное, решена проблема с вибрацией. И как следствие наступило удовлетворение от результата проделанной работы. Которую, курировал сам АБМ.
Сегодня Саша поднял мой АЖ  в воздух Казани. Огромное спасибо ему!  И я ощутил все изменения автожира в его поведении в воздухе. Это здорово! Но это и не предел, впереди еще задачи, которые нужно решить.
В условиях сильного и порывистого ветра, ограничившего полеты ультралайтов, не говоря уже о дельтиках и паропланах. Со слов Саши даже Робинсон 44, не летает в этих условиях. Мы отлетали весь световой день! И покатали товарищей, которые получили истинное удовлетворение. Все содеянное, заснял на видео. Как будет готово выложу, для интересующихся. 
День был солнечный, хотя и ветреный. И мы на лыжах, по Волге!
Вот несколько фоток, про труды, предстоящие полетам.
Еще раз с большой благодарностью, к Саше Ламеко! Спасибо за небо! Спасибо за надежду!
Молодцы ! Одним пепелицем больше на Руси  🙂

я так понимаю построил и облетал первично его Gyro, купил Lev, облетал (вторично) ABM - или какова история сего "Ворона" ?
 
Lev_D сказал(а):
Ну и конечно балансировка, а это вот столько грузов пришлось добавлять!
как то грузы странно, по русски чтоли прицеплены...засверлить лонжерон не удалось или не хотели ?
 
грузы там на месте конечно! Это масштаб, т.е. просто прикинул, с каким грузом имею дело.
 

Вложения

  • Kopija__2__Foto019a.jpg
    Kopija__2__Foto019a.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх