Покатушки на автожире

AcroBatMan сказал(а):
жесткая посадка,

-знакомый,который катал меня на КСЭНОНе рассказывал что при старте в жаркую погоду\порядка 30 град\ мощность мотора
и несущая сила ротора до того снизилась,что не смог отлететь
с травяной полосы\свыше 500м,там нормально ЦЕССНы стартуют\ и жёстко
приземился на её концу=сламал полуось заднего колеса...

http://rapidscan.me/video/Ebh1qjUOe6U/xenon.html

-[ch1085][ch1072] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1078][ch1091][ch1078][ch1078][ch1072][ch1083][ch1082][ch1077]-[ch1090][ch1088][ch1077][ch1097][ch1072][ch1083][ch1082][ch1077] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1083].
 
Ничего интересного: была жесткая посадка, аппарат получил повреждения. Подробности будут после внимательного анализа. Других комментариев пока не будет.
Саша, а что именно повредилось и можно ли взглянуть на фото повреждений (в мою коллекцию аварий МТО спорт) ?
 
Ничего интересного: была жесткая посадка, аппарат получил повреждения. Подробности будут после внимательного анализа. Других комментариев пока не будет.

У меня тоже есть повреждение, и то же после жесткой посадки №14. повредил края маршевого винта, ко вторнику все будет ОК! Задел об балку хвоста (которая упруго отиграла при посадке).
http://video.mail.ru/mail/levakazan/_myvideo/9.html
Но это уже мой личный опыт, Саша не разделяет мою самостоятельность.
 
14 жесткая или 14 всего ?
так то , если перерыв большой и нет старого опыта
можно поначалу  на посадку и по самолетному заходить , ничего зазорного
я помню свои первые впечатления ,
Гриша - это автожир и учится нужно сразу садиться по автожирному ,
подошел к торцу  полосы , убрал газ , морду вниз , держишь скорость ,
подошел к земле , ручку прибрал - сел ....
ага , только когда глазомер не установлен, опыта нет
я помню ... как бетонка приближается и ты понимаешь
возьмешь ручку раньше - завесишь и  плюхнешься , если не подработаешь двигателем ,
поздно ... и думать страшно... инструктор такой возможности не дал ...
у меня на старом видео есть кадры ... ать ... козлю , полный газ и не касаясь земли
сразу после отскока  уходим на следующий круг 🙂 
 
14-я, жесткая.
Садился и по самолетному первые 5 посадок, потом по автожирному. 12-я и 13-я получились абсолютно мягко и в точку.
А вот 14-я, это на взлете, не учел турбулентность от оврага, попал в сильный нисходящий поток, но хоть и жестко сели, все остались довольны, статистику не испортили, а опыт заработали своим трудом, и ошибки все, что были "прописались" железно! А ведь надеятся то не на кого было, и ни кто бы не поправил. Собранность была.
 
Потому, что в первый самостоятельный полет, учлет должен идти только после полной подготовки (как на земной, так и налетать с инструктором). Знать все "причуды" как АЖ так и адекватно реагировать на любые изменения полета и возможные "засады". Например отказ ДВС, отложенный взлет, да и т.д. В итоге необходимо наработать опыт, без опыта небо не простит даже казалось бы не заметную ошибку. Саша говорит, что шансов 1/10. По этому и не разделяет самостоятельность.
 
Для этих полетов, АЖ был основательно подготовлен. Вот так добавились шайбы на ГО (еще раз огромное спасибо за помощь Юре и Наде Корнеевым).
 

Вложения

  • Foto001_004.jpg
    Foto001_004.jpg
    53 КБ · Просмотры: 127
Ну и прицеп, для его перевозки
 

Вложения

  • Foto001a.jpg
    Foto001a.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 123
Кран для монтажа ротора
 

Вложения

  • Foto001v.jpg
    Foto001v.jpg
    80 КБ · Просмотры: 131
И даже недостающий "колдун" на вышке. Прям там в поле "на ходу" из полиэтиленового мешка, палки и скотча.
 

Вложения

  • Foto003v.jpg
    Foto003v.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх