Покупка дельталета

Здравствуйте, я новичек, очень хочу научится летать, для начала на дельталете. Нашел несколько объявлений на авито по продаже дельталетов, цена вроде бы низкая, 120тыс,эту сумму мог бы позволить, стоит ли брать такой аппарат? Посоветоваться не с кем по этому вопросу, может бы форумчане подскажут что то дельное? Живу в Нижегородской области, в соседнем городе Богородск есть аэродром, звонил по поводу обучения, озвучили цену в 30тысяч за полчаса полета на дельталете! Придется наверное все таки самому учится, хоть и опасно и страшновато! Подскажите пожалуйста, как быть!?

Screenshot_20200822_211020_com.avito.android.jpg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Подсказываю. Сначала нужно научиться летать. Это обязательно. Потом станет всё ясно.
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Может стоит сначала найти инструктора, который на будущем Вашем дельталете согласится вас научить летать,а заодно поможет его выбрать и купить. Это будет всяко дешевле обучения на клубном или чужом, но на параплан прошлом годуполный курс обучения стоил под 30 рублей. На дельталет ну всяко не больше 100 будет.

Вот в этой теме очень красиво раскрыт процесс обучения на дельтике включая опыт тех кто "пытался все сам". Рекомендую https://reaa.ru/threads/akeon-taki-rasskazyvaet-o-svoem-puti-v-nebo.20748/
 

main marshal

Я люблю строить самолеты!
Вы сначала просто съездите в Богородск. Пообщайтесь с пилотами, там был дружелюбный коллектив, и Вам многое станет понятней. Расценки которые озвучены-неверны. Таких цен нет в России, просто Вы видимо не так поняли. Покупать аппарат не умея пилотировать его-неправильная идея.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
30тысяч за полчаса полета на дельталете!
В Гостилицах намного дешевле.

А вы вообще то на дельталёте уже летали пассажиром?
Порулить пробовали с заднего кресла?
Просто не исключён вариант, что вам это не понравится.