Покупка дельталета

Здравствуйте, я новичек, очень хочу научится летать, для начала на дельталете. Нашел несколько объявлений на авито по продаже дельталетов, цена вроде бы низкая, 120тыс,эту сумму мог бы позволить, стоит ли брать такой аппарат? Посоветоваться не с кем по этому вопросу, может бы форумчане подскажут что то дельное? Живу в Нижегородской области, в соседнем городе Богородск есть аэродром, звонил по поводу обучения, озвучили цену в 30тысяч за полчаса полета на дельталете! Придется наверное все таки самому учится, хоть и опасно и страшновато! Подскажите пожалуйста, как быть!?

Screenshot_20200822_211020_com.avito.android.jpg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Подсказываю. Сначала нужно научиться летать. Это обязательно. Потом станет всё ясно.
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Может стоит сначала найти инструктора, который на будущем Вашем дельталете согласится вас научить летать,а заодно поможет его выбрать и купить. Это будет всяко дешевле обучения на клубном или чужом, но на параплан прошлом годуполный курс обучения стоил под 30 рублей. На дельталет ну всяко не больше 100 будет.

Вот в этой теме очень красиво раскрыт процесс обучения на дельтике включая опыт тех кто "пытался все сам". Рекомендую https://reaa.ru/threads/akeon-taki-rasskazyvaet-o-svoem-puti-v-nebo.20748/
 

main marshal

Я люблю строить самолеты!
Вы сначала просто съездите в Богородск. Пообщайтесь с пилотами, там был дружелюбный коллектив, и Вам многое станет понятней. Расценки которые озвучены-неверны. Таких цен нет в России, просто Вы видимо не так поняли. Покупать аппарат не умея пилотировать его-неправильная идея.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
30тысяч за полчаса полета на дельталете!
В Гостилицах намного дешевле.

А вы вообще то на дельталёте уже летали пассажиром?
Порулить пробовали с заднего кресла?
Просто не исключён вариант, что вам это не понравится.
Были случаи люди продавали недавно купленный аппарат после первого же полёта с инструктором т.к.
они офигевали от сложности управления одним единственным органом и по крену и по курсу и по высоте, да ещё если в болтанку ....
 
Последнее редактирование:
20 тысяч/час - это не реальная цена. Цессна 172 в сертитифицированных АУЦ - в среднем 17000 руб/час. Самолеты с Ротаксами 912 - 12000 тысяч/час.
Можно найти инструктора с самолетом в среднем по 8000 руб/час. На Дельтике должно быть дешевле. я думаю реально найти за 4-5 тысяч час.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На Дельтике должно быть дешевле. я думаю реально найти за 4-5 тысяч час.
Да можно наверное и ещё дешевле найти, вот только насколько качественным будет такое обучение?
Аппарат будет скорее всего без полноценного дублированного управления, только учебные ручки,
а инструктор обычный пилот не разбирающийся в психологии обучения.
 
Покупай, и ищи пилота инструктора. Устранишь его замечания по аппарату и заодно вместе будете выезжать, подружитесь. А там он по любому тебя начнет учить бесплатно. Так все люди устроены, взаимовыручка...
 
Да можно наверное и ещё дешевле найти, вот только насколько качественным будет такое обучение?
Аппарат будет скорее всего без полноценного дублированного управления, только учебные ручки,
а инструктор обычный пилот не разбирающийся в психологии обучения.
Не знаю есть ли инструкторы разбирающиеся в психологии обучения. Мне такие не встречались.)))
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
andy3112
Главная цель обучения, это чтобы учлёт в первом самостоятельном смог удачно совершить вынужденную, если откажет мотор.
Вот это упражнение и надо отрабатывать с инструктором, а при самостоятельном обучении вы как его отработаете?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не знаю есть ли инструкторы разбирающиеся в психологии обучения. Мне такие не встречались.)))
А мне встречались.
Я когда учился, то думал, что мой инструктор трус или перестраховщик, выравнивание же можно делать попозже/пониже,
а он ещё на приличной высоте уже немного толкал ручку вперёд с заднего кресла.
Теперь то я понимаю, что он просто не допускал экстима на стадии обучения.
Рано ещё учлёту устраивать сильные переломы глиссады, у него ведь ещё нету правильного и прочного чувства высоты выравнивания.
 
А мне встречались.
Я когда учился, то думал, что мой инструктор трус или перестраховщик, выравнивание же можно делать попозже/пониже,
а он ещё на приличной высоте уже немного толкал ручку вперёд с заднего кресла.
Теперь то я понимаю, что он просто не допускал экстима на стадии обучения.
Рано ещё учлёту устраивать сильные переломы глиссады, у него ведь ещё нету правильного и прочного чувства высоты выравнивания.
А психология тут где? Я понимаю если бы инструктор поговорил с Вами проведя в разговоре несколько психологических тестов на структуру Вашего восприятия и характера и исходя из этого предложил бы методику обучения, подходящую Вам.
А так он просто со всеми выравнивание задирает и к скорости добавляет +10 км/час, что бы ненароком не свалится раньше времени.
Раннее выравнивание это не правильная метода обучения.)
 
В Гостилицах намного дешевле.

А вы вообще то на дельталёте уже летали пассажиром?
Порулить пробовали с заднего кресла?
Просто не исключён вариант, что вам это не понравится.
Были случаи люди продавали недавно купленный аппарат после первого же полёта с инструктором т.к.
они офигевали от сложности управления одним единственным органом и по крену и по курсу и по высоте, да ещё если в болтанку ....
Летал пассажиром,-очень понравилось! Хотя и страшновато было, когда садились с повернутой телегой!) Но пилот выровнял! Летал на красном дельте, пилот вроде из Богородска был, лет 6-8 назад, с тех пор и заболел)
 
Летал пассажиром,-очень понравилось! Хотя и страшновато было, когда садились с повернутой телегой!) Но пилот выровнял! Летал на красном дельте, пилот вроде из Богородска был, лет 6-8 назад, с тех пор и заболел)
Это было на день города Павлово. По сложности управления не знаю, с виду как на мотоцикле-руками, и телом!Мотоциклы были,и мопеды..
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Здравствуйте, я новичек, очень хочу научится летать, для начала на дельталете. Нашел несколько объявлений на авито по продаже дельталетов, цена вроде бы низкая, 120тыс,эту сумму мог бы позволить, стоит ли брать такой аппарат? Посоветоваться не с кем по этому вопросу, может бы форумчане подскажут что то дельное? Живу в Нижегородской области, в соседнем городе Богородск есть аэродром, звонил по поводу обучения, озвучили цену в 30тысяч за полчаса полета на дельталете! Придется наверное все таки самому учится, хоть и опасно и страшновато! Подскажите пожалуйста, как быть!?

Посмотреть вложение 441327
Судя по фото, после такой прАфилактики паруса, стоит усомниться в её квалифицированном исполнении. Первое что бросается в глаза, это то что "ремонтёры" умудрились запихнуть килевую во внутрь паруса. У Апогей 16 она должна быть снаружи. Думаю что при покупке такой техники, лучше найти специалиста который в ней разбирается
 
Откуда
Тамбов
Я бы посоветовал , начинать с нанотрайка, так. сказ. с бабочки.... могу на заказ сделать нанотрайк , на базе рмз 250 и лёгкого, б/у крыла типа атлас.....а заодно обучить, за всё, про всё 200т.
 

Magor777

Имею автожир , пешеход
Откуда
Башкирия
Апог
Судя по фото, после такой прАфилактики паруса, стоит усомниться в её квалифицированном исполнении. Первое что бросается в глаза, это то что "ремонтёры" умудрились запихнуть килевую во внутрь паруса. У Апогей 16 она должна быть снаружи. Думаю что при покупке такой техники, лучше найти специалиста который в ней разбирается
Апогей могли модернизировать
Видел на одном поле одновременно и такое крылышко и другое
Лучше уточнить у Мысенко
А на счёт цены обычения то думаю 30-60 т.руб хватит
Летный час в Челябинске стоит 7500 рублей на их аппарате на чужом дешевле 3000 руб час
 
Вверх