покупка первого дельта - здесь или там и какого типа?

Покупать перед обучением - довольно опасное явление. когда полетаете с инструктором денек - другой , может появиться непреодолимое искушение побегать по полю на своем дельте... а где побегать - там подлетнуть.. со всеми возможными вытекающими. можно не дождаться выпуска инструктором.  на счет площади крыла - большое конечно тихоходнее, но и штормит его не по детски в болтанку. у меня 19,7м2 так кидает сильно.
 
Я, лично, думаю, что за дешево можно взять аппарат с убитым парусом. Летать на таком крыле не комфортно. В результате будут еще затраты на покупку нового паруса "оттуда", или нового крыла "отсюда". В дельталете, главным элементом является КРЫЛО!
 
Покупать перед обучением - довольно опасное явление. когда полетаете с инструктором денек - другой , может появиться непреодолимое искушение побегать по полю на своем дельте... а где побегать - там подлетнуть.. со всеми возможными вытекающими. можно не дождаться выпуска инструктором.  
Вот его и пытаются все отговорить, очень аккуратно. Подействовало бы.
В дельталете, главным элементом является КРЫЛО!
И не важно на каком ты начинал учиться. Если ты [highlight]вылетел, именно вылетел самостоятельно[/highlight], с любым другим крылом справишься, и не важно какой движок там стоит. Чувствовать крыло, приобретается в постоянных тренировках и постоянных полётах, хоть при обучении на одном крыле, хоть после приобретения другого крыла.
Это не только моё мнение, меня так учили.
 
100%!
Если ты вылетел, именно вылетел самостоятельно, с любым другим крылом справишься, и не важно какой движок там стоит
страх перед другим аппаратом - это в принципе предрассудки. все дельтики в принципе идентичны. ну я не беру в расчет спортивные, у которых сваливание уже на 100 км/ч. так что нужно выучиться сначала
 
все дельтики в принципе идентичны. ну я не беру в расчет спортивные, у которых сваливание уже на 100 км/ч. 
Всё верно, и ещё. Если садишься на другой дельтик, с другим крылом, прояви хоть чуток уважения к производителю и самому себе, прочти РЛЭ, там для первоначального вылета достаточно информации. Потом, Поднялся в воздух, осмотрелся вокруг крыла, выдохнул все сомнения, и лети как всегда себе дальше, по расписанию.
 
И не важно на каком ты начинал учиться. Если ты вылетел, именно вылетел самостоятельно, с любым другим крылом справишься,
Ни фига подобного. Когда после самостоятельных полетов на дуболетах пересел на Марлин, были проблемы.
 
И не важно на каком ты начинал учиться. Если ты вылетел, именно вылетел самостоятельно, с любым другим крылом справишься,
Ни фига подобного. Когда после самостоятельных полетов на дуболетах пересел на Марлин, были проблемы.
Но потом же Вы справились, понимая всё таки, как крыло летит. В моём предложении акцент стоит на словосочетании [highlight]"именно вылетел самостоятельно"[/highlight]. Азы то были Вам заложены. Или нет?  😉
 
Но потом же Вы справились, понимая всё таки, как крыло летит
На первый полет купленного аппарата пригласил инструктора, не знаю, справился ли бы без него.  Засада была в том, что взлет, полет на высоте прошли без  каких либо трудностей, а вот когда надо было строго выдерживать посадочный курс началась раскачка. Думаю, если бы полоса была узкая, промахнулся бы, хотя на других крыльях летал самостоятельно, и с посадкой проблем никогда не было.  К Марлину надо привыкнуть, другая моторика,  пока она не наработается, если опыта не много будут проблемы.   Я более - менее чисто садиться стал после нескольких десятков посадок, а до этого каждая из них таила опасность. Поэтому, если опыт не велик, при смене аппарата желательно подстраховаться и слетать несколько конвееров с опытным пилотом, особенно если пересживаешься на более строгое крыло, тяжелый аппарат, на крыло с меньшей площадью.
 
Спасибо за ответы.
понял, что грамотней брать лучше для начала с большим крылом нормальный дельт и доукомплектовывать потом , если захочется , меньшим крылом.
по ценникам не согласен - то что в европе стоит 100 штук - здесь будет считаться классным дельтом рублей в 300. За 300 -400 там - это будет дельт с 912 Ротаксом и с пробегом часов под 300-500. 
боятся запчастей - идиотизм, как и опасаться проблем с доставкой. Да и стоят они там в разы дешевле. ( яркий пример - взял баллоны себе на риб новые в России за 90 штук на заводе, в европе бы отдал 30). Ввезти дельт не сложнее чем яхты таскать, тем более если не думать о регистрации - можно хорошо подумав, обойтись без таможни.
 
грамотней брать лучше для начала с большим крылом нормальный дельт и доукомплектовывать потом , если захочется , меньшим крылом.
Смысла нет.  С инструктором лучше учиться на нормальном аппарате с соременным крылом 14-16 м, чтоб потом не доучиваться.  Не говоря уже о финансовой стороне.
 
как раз инструктор и советует насчет 2-х крыльев, но начинать с того которое более тихоходное и больше прощает. доукомплектовать как и доучится всегда можно.
 
грамотней брать лучше для начала с большим крылом нормальный дельт и доукомплектовывать потом , если захочется , меньшим крылом.
Смысла нет.  С инструктором лучше учиться на нормальном аппарате с соременным крылом 14-16 м, чтоб потом не доучиваться.  Не говоря уже о финансовой стороне.
A vot eto krylo sovremennoe ili ne oczen'
http://ravenmad.co.uk/hybredr.htm
 
1serg23 бери дельталёт с крылом, или "АПОГЕЙ-16", или "ГРАЧ", извиняюсь за невежество, но линейку "ГРАЧЕЙ" не знаю. Будешь доволен, не сомневайся. Потом иномарочку присмотришь какую, сам поймёшь какую, даже спрашивать никого не будешь.
Вообще 16м[sup]2[/sup] это универсальная площадь, хороший диапазон скоростей, и грузоподъёмность приемлемая. Меня по крайней мере устраивает вполне.
 
Я более - менее чисто садиться стал после нескольких десятков посадок, а до этого каждая из них таила опасность.
А я про что, влётанность в крыло, даёт уверенность. А чтобы это случилось раньше, инструктора нам АЗЫ и преподают. Только кто как усваивает, вот вопрос. Но для того и инструктор, чтобы это заметить, и поддать пинка на самостоятельный вылет. Каждый за своего уч.лёта отвечает, а уч.лёт не подводит своего инструктора.
SUN, Вы же балансирщик - паритель, Вам так освоение дельталёта, не должно создавать проблем. Да, вообще такое у многих бывает, и со мной естественно, что я рыже-лысый, но проходит, с налётом. Опять же, налёт у каждого индивидуальный.
 
Назад
Вверх