Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

в 2011 году на совещании у губернатора, нас (частников) спросили, что нужно сделать для развития АОН в регионе. На наши предложения, власти ответили, что в их компетенции только освободить от транспортного налога на 5 лет (было 60 р/л.с.) С 2012 года в Ульяновской области (по закону Ульяновской области) владельцы ВС освобождены от транспортного налога. Остальные вопросы были отправлены в МТ.  А воз и ныне там.
 
Да всё все понимают. Потому и сочувствующих много. Это "нормальная" схема для многих на этом форуме.
К сожалению да, тут вы правы.
Ни за 70 лет социализма, ни за славные 90е, ни за 15 лет Путинского щастья Россия так и не смогла создать условия при которых рядовой честно работающий гражданин может легко купить исправное воздушное судно.
Он даже новый автомобиль без кредита купить не может.

А жизнь у каждого одна и годы убегают, если не купишь сильно б/ушный борт, то так и помрёшь неполетавши на личном самолётике.

Если вы сейчас напишите, что можно прожить и не летая - значит вам просто не место на этом форуме.
 
На сколько я в курсе, в зоне аэродрома (аэроклуба) можно летать и на ВС без документов и пилоту без пилотского.
Иначе я не понимаю как облётывать самодельный аппарат и как учлёту делать первый самостоятельный вылет.
Ну, вы "даете" Алексей. Я не хотел-бы вступать в полемику с вами, но меня удивляет ваша не компетентность.
 
Тут можно писать что угодно по этому случаю!
Только вот я думаю KDF  очень даже прав! Я сразу понял  ,что эти парни ,толи неадекватны ,толи пох#исты , а может наняты росавиацией  😱 для провокации, одним словом не грамма не одобряю все их действия!  Ну если купили этот утиль ,что трудно договор написать ,хоть с друг другом и все уже в законе! ну сели там на вынужденную зачем убегать ,как дети ! По крайней мере не раздули бы лозунги что угнали ,украли,обокрали! Да и вообще ходить дрочить на этом аэродроме 4 дня как пишут  ,этот Як можно было раскидать для погрузки в фуру за 3часа ,  вот возникают вопрос зачем?  Зачем этот геморрой !
Так что прав KDF  !     Клоуны эти угонщики!!
 
...а покупатели (которые всё прекрасно понимают) значит просто берут что плохо лежит? В подобных отношениях ОБЕ стороны преступны!!! 
Как тонко подменены понятия!
Значит всё-таки угон, а не покупка конструктора?
 
То есть, долой документы?
А это уже не тонко, это толсто и тупо.
Где Лодочник хоть раз написал, что документы не нужны?
И он и все остальные пилоты ЗА легальность, но за такую для получения которой не нужно совершать подвиг, особенно финансовый.
 
Наверное многие помнят времена, когда у населения было огромное количество незарегистрированного охотничьего оружия. Государственные органы тогда приняли единственное верное решение - амнистирование, с последующей сдачей или регистрацией. И что будет, если пошлину для перерегистрации сейчас поднимут до хотя бы десятков тысяч ( сейчас она стоит копейки). А транспортный налог на самолёт вырос в два с лишним раза в этом году, это беря во внимание, что дорогами то мы не пользуемся. Почему любителям выдвинули такой ценник - пилотское, регистрация, СЛГ. Да, это должно быть, но не такой ценой! Ведь если самолёт рухнул на дом, это не только нарушение правил полётов, но и уголовное дело, а если атаковали боинг  - терроризм со всеми вытекающими.
 
"внук геринга" чем виноват?
А в чём виноват председатель колхоза у которого не растёт картошка?
Ответ очевиден - в том, что он не умеет её выращивать.

А может Вас главой Росавиации нужно поставить? Вы бы ВСЕ запреты сняли...вопрос после скольки вздрючек от прокуратуры и президента Вы в нерадько превращаться стали бы и гайки закручивать?
Вчера поминали Примакова и одной из его добродетелей назвали то, что он даже Ельцину возражал.
Работу чиновника надо оценивать по степени процветания его участка, а не по отсутствию там любых происшествий.
Ежу понятно, что если никто не будет летать то АП не будет, но для такого результата не нужен руководитель авиации, для этого достаточно ментов и закона о штрафе 3 лимона.

Чтобы что-то запретить ума много не нужно, а вот сделать так чтобы всё нормально функционировало и развивалось - нужно иметь талант.
Я конечно не Лодочник, но и я не вижу у Нерадько ни каких талантов.
Хотя нет, один талант у него безусловно есть, из крутильщика коровьих самолётных хвостов, прыгнуть сразу в кресло руководителя авиации, это безусловно редкое умение.
 
чтобы нас слушали - не надо давать повод считать нас невменяемыми!!!!!!!!!!
Вот тут я с вами согласен.
Не надо врезаться в здание церкви и падать в огороды к дачникам.

Если ты пилот, а не гавно, умудрись упасть не причинив вреда на земле.
 
каким-то фигом завладел автомобилем без техпаспорта, регистрации в ГАИ, ПТС, Страховки и прочего... и храни его у себя в гараже.
Не наказуемо!

Если ты его купил без документов, то ты законопослушный.
Ездить по автодорогам тебе на нём конечно будет нельзя, но на треке или в поле пожалуйста!

Перелёт на самолёте без документов в пространстве G = штраф не более 5000р.
Какая тут может быть тюрьма?
 
Алексей! не обращайте Вы внимания на KDF, только полный игнор. Не стоит он Вашего внимания. Посмотрите его историю сообщений и дату регистрации.
 
Угона не было. Это юридический факт. Было нарушение запрета на полет. Это мелочь. Все остальное байки и бред неадекватов. Они подставили "пилотов"? Это чистая случайность, а случайность у каждого бывает. Так можно дойти до утверждения "они посмотрели на самолет без разрешения!" Они нас всех подставили....!
 
Я не хотел-бы вступать в полемику с вами, но меня удивляет ваша не компетентность.
С большим интересом готов послушать ваш вариант как можно облетать свежепостроенный самолёт если этого нельзя делать без документов.

А так же хочу прочитать вашу версию первого самостоятельного полёта учлёта если полёты без пилотского запрещены.
 
освободить от транспортного налога на 5 лет (было 60 р/л.с.)
транспортный налог для ВС это нонсенс
в цене на топливо содержится акциз и этого вполне достаточно, ведь дороги самолёты не портят.
 
Клоуны эти угонщики!!
С этим тоже соглашусь.
Было бы правильным если бы эти пилоты написали бы тут как было дело и объяснили бы свои странные действия.
Даже если бы сами не отмылись, то хотя бы другим послужило бы уроком как не надо поступать.
 
и как учлёту делать первый самостоятельный вылет. 

Курсанту нужно иметь свидетельство пилота-ученика, медицинский сертификат и допуск инструктора на самостоятельный полёт(так на западе).
С испытательными полётами тоже - Самолёт должен быть осмотрен КОМПИТЕНТНЫМ инспектором, который выдаст допуск к испытательным полётам(обычно 25 часов). Должен иметь регистрацию(бортовой номер). И испытательные полёты можно проводить ТОЛЬКО в зоне указаной в допуске. Толко после этого можно получить СЛГ. Во всяком случае так на западе.
К сожалению в России пока с этим НИКАК! Нет системы. А это промах государства.
В штатах за полёт на самолёте без документов, без допусков - пилоту грозит лешение лицензии. И это правильно.
Хотите "перегнать" самолёт без СЛГ - получите допуск. И бортовой номер ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
А вообще ребята все правильно и разумно делали.
Бегать от ментов и ФСБшников это по-вашему разумно?
Какой хороший вопрос!
Отвечаю: Нет я не считаю разумным бегать от правоохранительных органов.
Теперь по-порядку.
А почему вы решили задать мне этот вопрос? Может вы увидели в моем сообщении такой призыв? Судя по текстам, которые вы пишете вы способны не только прочитать и понять написанное другим человеком, но и осмыслить. В моем сообщении такого призыва нет. Следовательно вы намеренно решили приписать мне ваши гнусные мысли, и тут же их осудить. Это гнусно.
Второе. А что, разве ребят арестовали, задержали, взяли подписку? Этого не было. Значит они ни от кого не бегали. Значит вы намеренно пытаетесь навести на них ложное обвинение в попытке скрыться от органов. Это гнусно вдвойне.
Вы гнусный человек, гражданин "хороший".
 
Orex, а теперь озвучьте расценки на "западе" на эти бумаги в пересчёте на их среднюю зарплату и доступность их получения с нашими условиями доступности и расценок.

Вот над тем, чтобы это было одинаково доступно как у "них" так и у нас и должна трудиться Росавиация, а по факту она "трудится" в обратную сторону.
 
Перелёт на самолёте без документов в пространстве G = штраф не более 5000р.
Какая тут может быть тюрьма?

Тюрьмы не надо. Но лишение пилотской лицензии - возможно. Нормальный человек не захочет её терять(если за неё он заплатил сотни тысяч!). Авиация очень дорогое и опасное увлечение и дуракам в ней не место! Пока мы не поймём, что нужно летать правильно(как положено), толку не будет.
Мне лично в голову не придёт сесть в самолёт как КВС(а он несёт за всё ответственность) не проверив все документы самолёта(если он не мой). Действителен ли его СЛГ(все проверки и их сроки) и есть ли нужные документы на борту.
Меня этому научили ещё с курсанта. И потом все переподготовки и допуски. Нарушаешь правила - плати пилотским!
И это (там) очень серьёзно
И здесь надо тоже самое сделать.
Запретили тонировку лобовых и передних стёкол на авто и 500р штраф - большинство её сняли. Начали "драть" штраф 1000р за ремни - многие стали пристёгиваться.
Хватит считать, что всё пройдёт. Нет! Всё надо делать по правилам и вас трогать не будут.
 
Назад
Вверх