- Откуда
- Москва Зеленоград
Преамбула.
Ни для кого не секрет, что при снижении бортового напряжения приборы контроля параметров двигателя FlyDat (по крайней мере моделей 855 и 857) отключаются. А при восстановлениии напряжения начинают процедуру инициализации с показом версий, ошибок, даты и времени... При запуске двигателя эл.стартером напряжение в борт. сети неизбежно падает до 7..10 В. А именно в момент запуска интереснее всего смотреть на параметры двигателя.
Амбула. 🙂
Изготовлен переходничек для питания FlyDat_ов от борт.сети, который удерживает напряжение питания FlyDat около 12,5 В, при снижении входного напряжения до 5 В. Попутно, отрезаются (на всякий случай) импульсные помехи с напряжением выше 18 В.
На фотографиях - внешний вид предсерийного образца.
Вчера проверил в реальной работе - работает как задумано.
Видео работы переходничка выложу попозже.
Ни для кого не секрет, что при снижении бортового напряжения приборы контроля параметров двигателя FlyDat (по крайней мере моделей 855 и 857) отключаются. А при восстановлениии напряжения начинают процедуру инициализации с показом версий, ошибок, даты и времени... При запуске двигателя эл.стартером напряжение в борт. сети неизбежно падает до 7..10 В. А именно в момент запуска интереснее всего смотреть на параметры двигателя.
Амбула. 🙂
Изготовлен переходничек для питания FlyDat_ов от борт.сети, который удерживает напряжение питания FlyDat около 12,5 В, при снижении входного напряжения до 5 В. Попутно, отрезаются (на всякий случай) импульсные помехи с напряжением выше 18 В.
На фотографиях - внешний вид предсерийного образца.
Вчера проверил в реальной работе - работает как задумано.
Видео работы переходничка выложу попозже.