Полёт на ВПП Поддорье.

@ Алексей SPB...ты забыл написать, сон на яву, фото скачены из инета...
...отредактированнннно фотошопом... 😉 ;D
 
Со слов местных (приехавших на мотоцикле) авиажизни тут нет.
Месяц назад прилетала какая то авиа тусовка из нескольких самолётов и всё.
А вот фото с той самой авиа тусовки 🙂
Губернатор Новгородской области, ГТРК Россия...
Не много ли внимания к столь неприметной заброшенной ВПП в Новгородской области?
Но пусть пока это останется тайной 🙂
 

Вложения

  • ________-1_004.jpg
    ________-1_004.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 127
Несколько фото сделанные по дороге на эту тусовку...

Озеро Ильмень...
Странно расположены деревеньки 🙁
 

Вложения

  • Il_men_.jpg
    Il_men_.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 138
  • _______-2.jpg
    _______-2.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 122
ты забыл написать, сон на яву, фото скачены из инета...
Это да, забыл, ветку делал ночью, мозг уже спал.
Но думаю через такие болота прокуратура до меня не доберётся  :craZy
 
Еще площадка на берегу оз. Ильмень
и
аэродром завода в Старой Руссе 

Разместил в этой ветке, т.к. фото сделаны по маршруту Кусино - Поддорье. 
 

Вложения

  • Ploshhadka-Il_men_.jpg
    Ploshhadka-Il_men_.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 133
  • ______-_____.jpg
    ______-_____.jpg
    153,4 КБ · Просмотры: 121
ты почти Линдберг
Я намного отмороженнее! :craZy
Линдберга в океане еще нашли бы, а в этих новгородских лесах и болотах даже Сусанин меня не нашёл бы.
Согласен,Алексей.Просматривается отсутствие инстинкта самосохранения.Такие полеты заслуживают уважение.Завидую белой завистью!
 
Просматривается отсутствие инстинкта самосохранения.
Не согласен.
Иначе я бы тупо пошёл по прямой через середину болотной местности. А я искал обходы.

Что же касается опасности для жизни и здоровья, то вопервых тогда не надо заниматься авиацией, во вторых трус не играет в хоккей, ну и в третьих риск быть убитым или покалеченным на автомашине по пути на дачу или обратно намного выше чем отказ даже 503го Ротакса.
 
Просматривается отсутствие инстинкта самосохранения.
Не согласен.
Иначе я бы тупо пошёл по прямой через середину болотной местности. А я искал обходы.

Что же касается опасности для жизни и здоровья, то вопервых тогда не надо заниматься авиацией, во вторых трус не играет в хоккей, ну и в третьих риск быть убитым или покалеченным на автомашине по пути на дачу или обратно намного выше чем отказ даже 503го Ротакса.

Угу. Сегодня прочитал, только 15% авиакатастроф вызваны техническими сбоями. Остальное - человеческий фактор (полетел не в ту погоду, превысил скорость, свалил самолет, выпендривался и т.п.).
 

Bruce Landsberg, президент AOPA Air Safety Foundation, интервью журналу FliegerMagazin, nr.6/июнь 2009 г, стр. 18.

Под техническим сбоем АОПА в своей статистике понимает ошибки конструкции самолета или устаревание техники. Ландсберг отмечает, что даже 15% катастроф, связанные с техникой, также можно было бы уменьшить, если бы эксплуатационник не экономил на техническом обслуживании.
Под человеческим фактором понимается также не только ошибки пилотирования. Например, если двигатель остановился из-за того, что пилот во время предполетной проверки не заметил течь бензобака и бензин вылился, то это идет в счет оставшихся 85% (человеческий фактор), хотя вроде как это и отказ техники.

Наибольшее кол-во катастроф (данные по США, но Ландсберг считает разницы с другими странами не будет) связано с выпендрежем на низкой высоте, на втором - погода (в смысле, когда VFR-пилоты летят в погоду, в которую им не следовало бы вылетать). При этом грозовые явления не считаются самым опасным фактором, так как худо-бедно большинство знают, что ее надо опасаться и не летят в грозу. А, допустим, про туман забывают, поэтому бьются чаще в туман, а не в грозу.
 
Остальное - человеческий фактор (полетел не в ту погоду, превысил скорость, свалил самолет, выпендривался и т.п.). 
Ну в себе то я уверен.

Наибольшее кол-во катастроф Ландсберг считает ... связано с выпендрежем на низкой высоте, 

Передайте этому Ландсбергу, что полеты именно на низкой высоте наилучшим образом дают прочувствовать дельталет (за самолет утверждать не буду) и как следствие повышают безопасность. :IMHO
 
Ну в себе то я уверен.

Я как бы пытался высказаться в подтверждение ваших слов насчет отказа Ротакса, как фактора риска.

полеты именно на низкой высоте наилучшим образом дают прочувствовать дельталет и как следствие повышают безопасность

Да? Интересно, почему?
 
Интересно, почему?
Это элементарно Ватсон! (с)
Мастерство растёт - безопасность повышается.

Я эту мысль уже высказывал, но тогда её aes быстро смодерировал.
Пока его нету 😉  выскажу еще раз - полеты на бреющем надо включать в программу обучения на дельталётах.
Это самое эффективное упражнение для отработки навыков безопасного управления дельталётом.
 
Ну в себе то я уверен.

Обычно с этого и начинается аварийная ситуация  😉

... уверен, что пролечу между теми деревьями ...
... уверен, что сяду на узкую дорогу ...
... уверен, что успею дать газ перед лесом ...
... уверен, что погодные условия для меня подходят ...
 
Назад
Вверх