Решил я в прошлом году убить трех зайцев и купить дельталет во первых трехместный, чтобы народу побольше взять в платный полет, во вторых медленный, чтобы парящие дельты буксировать, и в третьих химик, чтобы ...... к тому же хотелось автоконверсию ибо на Хондалете на одном моторе без капремонта химичим уже 1400 часов.
Выбор пал на трехместный цельносварной титановый дельт с крылом Штиль и двигателем субару еа81.
При облете перед покупкой честно посадил 2 пассажиров и облетал птичку.
На радостях помчались сразу в поля, повесили химсистему и в борозду.
Первый же старт с полной бочкой закончился срывом и сваливанием на крыло с последующим падением на крыло и
деформацией тележки.
Зимой переставили сей мотор на телегу фрегат, крыло починили полной заменой консоли.
Так как родной деревянный трехлопатник был сломан, винт купили казанский 178 см.
Теперь собственно вопрос: в такой конфигурации дельталет имеет право на существование?
Карбюратор стоит жигулевский 2107.
Скороподъемность с одним пилотом всего 2 м/с . Мотор обороты набирает очень плавно, может из за карбюратора?
Есть ли у кого субару на фрегате и каковы характеристики? В общем жду советов, и тухлых помидоров в мой адрес.
Выбор пал на трехместный цельносварной титановый дельт с крылом Штиль и двигателем субару еа81.
При облете перед покупкой честно посадил 2 пассажиров и облетал птичку.
На радостях помчались сразу в поля, повесили химсистему и в борозду.
Первый же старт с полной бочкой закончился срывом и сваливанием на крыло с последующим падением на крыло и
деформацией тележки.
Зимой переставили сей мотор на телегу фрегат, крыло починили полной заменой консоли.
Так как родной деревянный трехлопатник был сломан, винт купили казанский 178 см.
Теперь собственно вопрос: в такой конфигурации дельталет имеет право на существование?
Карбюратор стоит жигулевский 2107.
Скороподъемность с одним пилотом всего 2 м/с . Мотор обороты набирает очень плавно, может из за карбюратора?
Есть ли у кого субару на фрегате и каковы характеристики? В общем жду советов, и тухлых помидоров в мой адрес.