Продам дельт Аэрос-2 , как новый !

После замены, зачем-то, колец, Вы лишили возможности потенциальных владельцев, замерить люфты КШМ. Слышали про такое? У меня приятель на 503-ем заменил одно кольцо на поршне и получил суммарный люфт 0.020, а был 0.065!
Вас просто "развели" на приличную сумму.
Достаточно было замеров перед покупкой, при условии, что двигатель не разбирался.
Стесняюсь спросить Виктора 42 - а вы сами-то верите, что при замене одного поршневого кольца на R-503 так может измениться зазор КШМ (с 0,065 до 0,02)? Не надо нести пургу и вводить людей в заблуждение. Олегу Славянск удачи в продаже дельталёта!
 
Стесняюсь спросить Виктора 42 - а вы сами-то верите, что при замене одного поршневого кольца на R-503 так может измениться зазор КШМ (с 0,065 до 0,02)? Не надо нести пургу и вводить людей в заблуждение. Олегу Славянск удачи в продаже дельталёта!
Не надо стесняться🙂
В Абакане, Алексей Козлов ( которого с нами больше нет) вскрывал двигатель R503 и сказал, что заменил кольцо. Затем сделал замеры люфтов и был сам очень удивлен. Конечно, после приработки, все встало на свои места.
У Олега, думаю, ко мне претензий нет, тем более, что двигатель у него, после сборки уже поработал и замеры люфтов будут достоверными.
 
Господа пилоты , замеры делались (которые я озвучивал выше ) ДО ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ !!!! Ну о чём разговор ........я же прям так и пояснил
Как могут измениться зазоры КШМ от замены одного или даже двух колец )))))
 
Не надо стесняться🙂
В Абакане, Алексей Козлов ( которого с нами больше нет) вскрывал двигатель R503 и сказал, что заменил кольцо. Затем сделал замеры люфтов и был сам очень удивлен. Конечно, после приработки, все встало на свои места.
У Олега, думаю, ко мне претензий нет, тем более, что двигатель у него, после сборки уже поработал и замеры люфтов будут достоверными.
Лажа какая-то.
Как замена поршневых колец может повлиять на зазоры КШМ. Может вы путаете зазоры КШМ и компрессию? На компрессию кольца конечно же влияют, но не на зазоры КШМ.
Понимаю, если бы вы сказали, что поменяли поршневой палец, или подшипник шатуна, тогда можно было говорить про изменение зазоров КШМ.

Топик стартер, сорри, заоффтопил вашу тему, не удержался на чушь
 
Лажа какая-то.
Как замена поршневых колец может повлиять на зазоры КШМ. Может вы путаете зазоры КШМ и компрессию? На компрессию кольца конечно же влияют, но не на зазоры КШМ.
Понимаю, если бы вы сказали, что поменяли поршневой палец, или подшипник шатуна, тогда можно было говорить про изменение зазоров КШМ.

Топик стартер, сорри, заоффтопил вашу тему, не удержался на чушь
1. Двигатель Олега сомнений не вызывает! Где-то я был не прав.
2. Я здесь не доказываю, а передаю разговор с Алексеем. Мы с ним долго "терли" эту темку.
Знаю в Томске про пилота, у которого через пару часов работы двигателя, люфты с 0.03 на 0.06 изменились. Не знаю, как они потом с продавцом вопрос решали. А при покупке все норм. было! Как так вышло? Думается, колечки менялись. Мож у кого другое мнение? Да, это не единичный случай, так-то...
 
И еще, касаемо темы:
Олег честно продает честный, бомбический, дорогой аппарат!
Если бы каждый так продавал, то меньше бы было "кинутых нытиков"!
 
Я уже после этой ревизии налетал 5 часов , всё четко , мотор поёт , добро пожаловать кому нужно мерять зазоры !!!! Никто ж не против !!!! Уж всё будет объективно
 
Последнее редактирование:
Я уже после этой ревизии налетал 5 часов , всё четко , мотор поёт , добро пожаловать кому нужно мерять зазоры !!!! Никто ж не против !!!! Уж всё будет объективно
Олег Славянск, да не переживайте вы по поводу замены поршневых колец и изменения зазоров КШМ! Не стоит даже касаться этой темы. Зазоры КШМ после данной процедуры изменятся в двух случаях - если кривыми руками залезли в мотор и этими же руками производили замер зазоров . По первому случаю - замена поршневого кольца привела к заклиниванию самого поршня в цилиндре двигателя. Ну, а по второму - неправильный замер и банальная ошибка. Налетали 5 часов без проблем...ну и отлично. Удачи в продаже. Да и ещё, через наш клуб прошло три десятка двухтактных ротаксов (503, 532, 582, 618), можете доверять.
 
Я вообще не переживаю , потому что не за что , я же сам летаю на своём дельте , я его чую , слышу и слушаю , всегда причем , это уже наверное привычка , а может так и надо , незнаю , ни одного сбоя я не услышал ни на каких режимах не до осмотра ни после . Естественно всё расходное покупалось в Авиагамме , т.е. оригинальное ( прокладки , колечки , ещё что то и т.д. Делал всю работу и измерял тоже офиц. представитель Ротакса ( тоже я пояснял это выше ) , так что как то так
 
Мой АЭРОС так же 75-80 без поджатой ручки летит. Чуть прижимаешь 90, мне так больше нравится, я почти всегда так и летаю. Крыло Х-157.
 
Попробую ещё раз.
Скоростной диапазон это минимальная и максимальная достижимые скорости.
А не скорость в балансире.
 
Максимум 100 км.ч. Тихоход. Минимум 55км.ч. Летит уверенно. Можно и чуть меньше но начинает пошатывать.
 
Здравствуйте, крыло штиль отдельно не хотите продать?
 
Назад
Вверх