Продам дельт Аэрос-2 , как новый !

C "Атомом" минимальная 60 (в одно рыло), максимальная 150 (в два). Но от высоты зависит. На малых высотах он 60 не идёт. Комфортный крейсер - 100-110.
Телега, кстати, при своем изяществе, очень живучая - садился как-то на вынужденную через два картофельных поля - одно поперёк борозды пересёк. второе - вдоль. Борозда чуть не по колено. Ничего не согнул, не сломал, не скапотировал - очень удачно сделана развесовка телеги - носовое шасси всего 15 кг нагружено.

Сам бы купил, да куда мне четвёртый дельталёт - уже в гараж не втиснуть.
 
"А зачем их 3 даже))))?"

Ну, это вопрос философский, попытаюсь ответить.

Первый - МД-20 с "Бураном" и М-17, я на нём впервые поднялся в небо, продать рука не поднимется, вполне годный пепелац, время от времени облётываю, под него уже припасён РМЗ-500 с редуктором, может, ремоторизирую как-нибудь долгими зимними вечерами..

Второй - самодельная телега со "Штилем" и 582-м с бешеным редуктором (четыре с гаком) рукоделие Старого Макса, мир его памяти, слегка доработанное напильником под обучение юных неиспорченных учлётов. Дублированное управление крылом, газом, вилкой - идеальная машинка для обучения - тихоход, лёгкая телега, очень доброе крыло.

Третий - для себя, для любимого - Аэрос с "Сузуки G-15" и "Атомом" - для умеренного банзая в рамках эксплуатационных характеристик матчасти и умеренной квалификации пилота, а так же для комфортных маршрутных полётов.


В общем, у нас, у богатых, свои тараканы в голове и дельталёты в гараже.
 
Поясню - Рации с дельтом не идет , она переносная ( Icom IC-A14 ) , можете свою подключать , всё работает . Шлемы в придачу не идут , это отдельная история , интерком остаётся.
 
с 1 100 000 до 880 000 ( Дети уже не хотят возится с какими то латами , маслами , натяжками и тд. Сам с этим столкнулся и продал Дельталёт . Теперь обучаюсь на PPL и покупаю себе самолёт ! Сел , выехал с ангара , подал заявку , независим не от кого и полетел !
 
Так он у меня в ангаре стоит собраный , зачем его разбирать , сел и полетел . Разница в чем . Плати за оренду ангара и всё , а если хочешь подешевле , ну пожалуйста , мудохайся с латами и натяжками . Я его как собрал один раз , так и летаю.
 
Так он у меня в ангаре стоит собраный , зачем его разбирать , сел и полетел . Разница в чем . Плати за оренду ангара и всё , а если хочешь подешевле , ну пожалуйста , мудохайся с латами и натяжками . Я его как собрал один раз , так и летаю.
Точно! Крыло— эрогенная зона), постоянно собирать-разбирать, как серпом по машенке), ничего хорошего.
 
Вы тут насчет сборки крыла не совсем объективны. Настоящим любителям неба эта сборка не в тягость. Наоборот! Высокодуховное священнодейсто, волшебство, превращающее отдельные узлы в небесный аппарат, сближающий с небом, мечтой, целью жизни!
Другие, видящие в дельталете лишь обыкновенную железяку\конструктор, который надо собирать\разбирать, потеряли высокий смысл единения с небом, опустошили душу и ничего впереди не видят, как только побыстрее избавиться от дельталетов.
 
Мне больше нравится Высокодуховное священнодейсто, волшебство в собраном виде ........ кому как , так сказать........ А настоящие любители неба пока докрутят крайнюю гайку , я уже воссоеденюсь с небом на пару часов......
 
Четырнадцатый год крылу и в постоянно в собраном состоянии . Обшивку не пора менять на вашем почти новом дельталете ? Да ив хороший мотор зачем лесть было ?
 
В собраном состоянии крыло только год , до покупки мной дельта и сборки , хранилось в теплом вертолетном ангаре в заводской упаковке . Про мотор всё написано выше , я так захотел , посмотреть состояние внутри для себя , оказался как новый . Ещё что то ? Вам же оно совершенно не нужно , незаморачивайтесь....
 
Назад
Вверх