Полеты на RV

ikono сказал(а):
Я бы так низко добровольно не летал, чертовски опасно все-таки. По погоде мне однажды пришлось заниматься ветряковым слаломом - нижняя граница совсем прижала. Вспоминать такое не очень приятно.


Обычно я стараюсь просчитать хватит ли энергии соскользнуть на дорогу или поляну если поймаю птичку или станет движок. Хотя согласен на ПМВ это дело случая.

Пару недель назад сознательно пролетел от пункта А (НГО 320 м) в пункт Б (400 м) вдоль местной речки. В середине маршрута облачность сильно упала, но вертолетчик на запрос можно ли проскочить над речкой ответил утвердительно (corridor passable  🙂) так как не знал кто спрашивает. Вот что из этого ПМУ-УМП-ПМУ вышло.
 

Вложения

  • DSC_0006_006.jpg
    DSC_0006_006.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 74
  • DSC_0004_003.jpg
    DSC_0004_003.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 74
  • DSC_0016_005.jpg
    DSC_0016_005.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 71
Пехотная школа.
 

Вложения

  • DSC_0009_001.jpg
    DSC_0009_001.jpg
    52 КБ · Просмотры: 73
  • DSC_0011_001.jpg
    DSC_0011_001.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 70
  • DSC_0013_002.jpg
    DSC_0013_002.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 75
Потом пошли трубы и провода.
 

Вложения

  • DSC_0018_002.jpg
    DSC_0018_002.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 70
  • DSC_0017_003.jpg
    DSC_0017_003.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 67
  • DSC_0022_003.jpg
    DSC_0022_003.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 70
А потом мачты и адреналиновые мосты. Больше так летать не буду  😱
 

Вложения

  • DSC_0025_001.jpg
    DSC_0025_001.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 79
  • DSC_0027_003.jpg
    DSC_0027_003.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 79
  • DSC_0030_002.jpg
    DSC_0030_002.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 73
sergey1923 сказал(а):
Класс  😀 , седины много прибавилось ?


Сергей, я этот район знаю как свои пять пальцев. Нижняя граница не опускалась ниже 100 метров, никакой болтанки небыло. Так что седины не добавилось  🙂

Вот эта местность в хорошую погоду.
 

Вложения

  • _MG_0120.jpg
    _MG_0120.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 74
  • _MG_0122.jpg
    _MG_0122.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 83
dd2 сказал(а):
666BK сказал(а):
Пехотная школа.
Правильно, так их. А то  - Вест Поинт Академия!! , Обама на выпуске сам лично дипломы вручает и т.п. Все равно ПЕХОТА!!



Царица пустынь блин. Ты видел чево у них там на крыше спортзала понаписано?  🙂   Утопим флот и побьем ВВС  ;D

Я при случае всегда их "брею"
 

Вложения

  • _MG_0115.jpg
    _MG_0115.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 81
  • _DSC0802.jpg
    _DSC0802.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 80
  • _MG_0111.jpg
    _MG_0111.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 81
Yan172 сказал(а):
Знаешь, политика политикой, презерденты презердентами, а летчики - любители сами по себе.
Будем честны и откровенны.
Остальное нас не касается.
Ведь мы  не собираемся нарушать чей то суверенитет или психопатически - политический идиотизм.
Нам бы от души полетать на том  самом пятачке..., что соединяет весь земной шарик.
Поэтому постараемся быть живы и живеньки.
=


Спасибо Ян хорошо сказали. Как ваш прогресс?
 

Вложения

  • Gonka.jpg
    Gonka.jpg
    48 КБ · Просмотры: 82
  • gonka2.jpg
    gonka2.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 75
  • gonka3.jpg
    gonka3.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 75
Yan172 сказал(а):
Спасибо Влад!
Очень хорошие фото!
Прогресс мой очень медленный, поскольку лето, а я мужик деревенский. Сад - огрод, травки - муравки и конечно же поездки по земле. Полетал только всего раз на Че 22.
На своем собираю подвесные педали благодаря вашим фото. Удобно и еще раз спасибо.
Собираюсь на слет.
Удачи во всем.
=


Пожалуйста будьте повнимательнее в огороде то, где-то там у меня бутылочка закопана.  🙂
 

Вложения

  • Jeremiah_Weed.jpg
    Jeremiah_Weed.jpg
    45 КБ · Просмотры: 80
MARAKANDA сказал(а):
...спец. для Влада К.
Гладко было на бумаге..
Почему Вы решили что владелец сам не в состоянии решить что ему надо делать с покраской?

Аргументы по поводу веса краски вообще из разряда: "...надо писать перед полетом чтобы самолет не перегружать."
У RV-9 движок в 160 коней при проектном минимуме 115. Перегруз там как слону дробина.
😉
 
MARAKANDA сказал(а):
Ни дёшево, ни сердито, да ещё и ругательное слово - гламурно!
А так отшлифовать и полировать под силу только вольно-поселенцу со сроком в пять лет!
Многие процессы давно механизированы и полировать надо нe тряпочкой , а специальной машинкой.
Да и машинка не главное. Полировать можно частями!. Когда время и желание есть. Всех затрат долларов 500 и можно начинать.
С покраской, особенно как на тех пестрых картинках выше, бюджет реально за $15000 легко переваливает.

Ощутите разницу.

😉
 
Этож скока бензина можно купить за эти деньги  😱


... а пока на некрашенном слетал вчера искупатьcя после напряженного трудового дня  🙂
 

Вложения

  • DSC_0030_003.jpg
    DSC_0030_003.jpg
    41 КБ · Просмотры: 74
  • DSC_0037_004.jpg
    DSC_0037_004.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 67
  • DSC_0032_002.jpg
    DSC_0032_002.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 70
Пару недель назад моя некрашенная табуретка выиграла слот на посещение военной авиабазы. Милитаристы проводили просветительную акцию для гражданских и в выходной день выделили квоту в 25 самолетов. За месяц надо было заполнить кучу бумажек и послать в их отдел безопасности. В общем все было разрешено и мне выделили четыре минуты на прибытие (с 8.57 до 9.02)

Ну раз день военный так и все должно быть по военному. Лечу забираю военного (бывшего) автопилота. Лечу рано утречком и в обратную сторону от авиабазы.
 

Вложения

  • 1_1162.jpg
    1_1162.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 60
  • 2_828.jpg
    2_828.jpg
    126 КБ · Просмотры: 71
  • 3_637.jpg
    3_637.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 75
Надо было "убить"  почти 10 минут. Разузнали что на полигоне никакой активности нету и давай утюжить все подряд с малых и предельно малых... Всяких разных целей там куча. От глиняных мазанок до поездов до бомберских макетов.
 

Вложения

  • range_1.jpg
    range_1.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 79
  • range.jpg
    range.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 77
При подлете на авиабазу пришлось схитрить. У их отхода/подхода были какие номера подтверждения, про которые я совсем забыл. Подкрался пониже да поближе, пристроился в очередь за красным геликоптером береговой охраны, и в назначенное время обозначился прямо на башню к РП. Получил "-шаю" и без проблем сел. Полоса там - спейс шаттл сядет и еще тыща футов останется. Военные нас встретили как родных. Напоили накормили и на занятия по безопасности полетов посадили.  🙂
 

Вложения

  • 12_183.jpg
    12_183.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 65
  • 13_131.jpg
    13_131.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 82
  • 11_220.jpg
    11_220.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 72
Группу в 25 самолетов (было человек 50) раздробили на две и потом еще раз по две подгруппы. После занятий поехали смотреть инфраструктуру и авиатехнику.

Вперед на башню. Смартфоны сдать, фотоаппараты разрешены.

Рампа маленькая, больше 25 самолетов конечно не вместятся.  🙂
 

Вложения

  • 21_083.jpg
    21_083.jpg
    119 КБ · Просмотры: 65
  • 22_110.jpg
    22_110.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 73
  • 23_072.jpg
    23_072.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 85
Стойте здесь идите сюда поверните налево вот ваше место. Суровый народ на башне  🙂


All their ducks in the row...
 

Вложения

  • 31_050.jpg
    31_050.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 78
  • 32_047.jpg
    32_047.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 73
  • 33_069.jpg
    33_069.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 67
На аэродроме всякие чудеса. Хвосты из дверей торчат, ангары заезжают на самолеты, а не наоборот  😀

23 летний капитан Galaxy показывает нам свой самолет. Высоко!
 

Вложения

  • 41_033.jpg
    41_033.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 67
  • 42_030.jpg
    42_030.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 80
  • 43_030.jpg
    43_030.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх