Полёты по ДВ (и не только)

Thread moderators: smixer
Всё очень компактно. Умывальник, из него вход сразу в кинобудку. Отдельным кинозалом тут не пахнет - уж старослужащие так точно смотрели кино в горизонтальном положении 😀

CIMG5830.JPG
 
Тоже не слишком просматривается? Ну ладно, вот Серёга стоит точно на торце, в который мы целились. Так нормально? А самолёт как остановился в конце пробега, так потом никуда и не сдвинулся. Развернулись мы только на обратную дорогу.

CIMG5840.JPG
 
Дальше мы занялись исследованием старой ВПП. Стало понятно, что в принципе при наличии времени и живой силы 4-6 чел. её вполне можно привести в порядок за недельку. Стланик хоть и разросся по всей полосе, но из-за каменистой почвы распускал свои жидкие корни строго в горизонт и выдирался без использования средств малой механизации. Но для нас такой объём работ был не по силам и мы решили просто немного расчистить обочины нашей дороги, Чем и занялись. Попутно отбили торцы временной ВПП на случай повторного прилёта при погоде похуже.
Также были найдены остатки входных знаков, перенесены ближе к тропинке, как-то восстановлены и покрашены в соответствии со своими представлениями о прекрасном привезенной краской в баллончиках. Старые знаки были ветхими и их останков хватило только на один торец. Для другого мы использовали бочки, также размалевав их поперёк полосами. Завершали работу уже в темноте.

CIMG5845.JPG
 
Мдааа, ну что сказать... Думаю, что Валерий Чкалов пожал бы вам руки и сказал, что вы с честью продолжаете дело героических советских летчиков! По моему личному восприятию, на такую ВПП можно только на тряпколете прилететь, но ни как не на самолете с 300 сильным двигателем!!!
 
Рассказ очень интересный и поучительный. И героизм пилотов имеет место быть.
Но в большой степени это из-за полного несоответствия самолёта и условиям эксплуатации.

Понятно, что нашлось, на том и полетели. Но хотелось бы спросить: Какой из существующих или возможных самолётов наиболее полно соответствовал бы условиям такого перелёта (с учетом возможных отказов)?
 
Какой из существующих или возможных самолётов наиболее полно соответствовал бы условиям такого перелёта (с учетом возможных отказов)?
 
Вернёмся к нашим баранам. На ужин разожгли костёр из плавника, с помощью бензопилы сделали примус типа "финская свеча", вокруг расставили кресла от Чероки и сели ужинать. Настроение было устало-приподнятым. На команду "ну доставай!" Федя, ответственный за продовольственную программу нашего предприятия удивлённо спросил - "что?" - Ну что непонятного!? - А я не брал. Мне же была команда только по продовольствию...
Вот сразу видно - не авиатор 😳

CIMG5848.JPG


CIMG5851.JPG
 
Ужин прошёл в трезвой дружественной обстановке за рассказами о путешествиях и авиации.
Спать Серёга забрался в самолёт, памятуя о бродящих вокруг медведях, благо без задних сидений места там навалом. Остальные остались на съедение в палатке. Я на всякий случай забрался в середину.
Утром я проснулся от того, что Федя лёжа пинал ногой стенку палатки, одновременно упрашивая кого-то дать ему поспать. Какой-то наглый лис припёрся делать под нас подкоп в самое неподходящее время. Выбравшись наружу я понял что Серёге тоже не спится и он делает конус из подручных материалов. Конус показывал, что ветер не сменил ни силы, ни направления.

CIMG5853.JPG
 
Назад
Вверх