Полеты в Казани, аэродром Куркачи.

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Нет. Домик парашютистов был. А до этого уже и не помню.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
не совсем после входных ворот, а на центральной аллее первый на правой стороне.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
в 81м она после ворот сразу была, а в той что ты говоришь, мы жили, технари
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Да возле ворот казарму разобрали, лет пять назад. теперь там стоянка.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Внимание!!! Принимаются заявки на курсы переподготовки для присвоения квалификации командир ВС самолета сухопутного однодвигательного, прием заявок до 18.02.2010, начало занятий  и заезд  25.02.2010, заявкf принимаются на mail собака aviapilot.ru, либо заполнением анкеты на сайте www.aviapilot.ru
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Сегодня проводили гостей из ЧелАвиа, ребята перегоняли две красавицы Сиерры Р-2002 из Москвы в Челябинск, улетели от нас благодаря своему суровому челябинскому командирскому решению, и  с благословения ФАП 128 ;)
 

Вложения

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Обе Сиеррки еще вчера благополучно долетели до Челябинска и уже спрятались в большом уютном ангаре  ;)
Спасибо всем, кто принимал участие!   :~)
 

Вложения

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
С 4.04. по 24.04 планируем провести курсы переподготовки пилотов для присвоения квалификационной отметки "самолет сухопутный однодвигательный (многодвигательный)" командир ВС, при необходимости с выдачей свидетельства пилота-любителя, справки по тел. 8 91 72 72 50 50 или на mail@viapilot.ru.


З.Ы.  Admin aka Velocity а не нашелся ли обещанный риадер???
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Вчера работали в Международном аэропорту Казань, начали в 14.00 закончили в 24.00, налетали за день 7 часов 15 минут, тренировались заходы визуально, ILS, под шторкой, ночь. Особых хлопот никому не доставляли, но диспетчеров своими докладами достали изрядно  :D ,  основные трудности в организации полетов были с "режимом" несколько раз приходилось писать заявки в ВОХР что бы провести бензин, а потом вывести пустые емкости и снова их ввезти. При принятия решения на вылет сразу дали понять что ФАПы знает и строго соблюдаем, по этому от метео и подписи в журнале принятия решения отказались, весь инструкторский состав АУЦ Авиатор прошел очередную проверку техники пилотирования в ночных условиях и был допущен к работе  ночью по ПВП.
Следующий  планируемый шаг допуск ППП.
 

Вложения

Вверх