Полеты в Казани, аэродром Куркачи.

Душевая кабинка
 

Вложения

  • sized_P1310374.JPG
    sized_P1310374.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 115
Нет. Домик парашютистов был. А до этого уже и не помню.
 
не совсем после входных ворот, а на центральной аллее первый на правой стороне.
 
в 81м она после ворот сразу была, а в той что ты говоришь, мы жили, технари
 
Да возле ворот казарму разобрали, лет пять назад. теперь там стоянка.
 
Внимание!!! Принимаются заявки на курсы переподготовки для присвоения квалификации командир ВС самолета сухопутного однодвигательного, прием заявок до 18.02.2010, начало занятий  и заезд  25.02.2010, заявкf принимаются на mail собака aviapilot.ru, либо заполнением анкеты на сайте www.aviapilot.ru
 
Сегодня проводили гостей из ЧелАвиа, ребята перегоняли две красавицы Сиерры Р-2002 из Москвы в Челябинск, улетели от нас благодаря своему суровому челябинскому командирскому решению, и  с благословения ФАП 128 😉
 

Вложения

  • CHelAvia.jpg
    CHelAvia.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 129
  • CHelAvia_2.jpg
    CHelAvia_2.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 113
Обе Сиеррки еще вчера благополучно долетели до Челябинска и уже спрятались в большом уютном ангаре  😉
Спасибо всем, кто принимал участие!   :~)
 

Вложения

  • DSC02404_002.JPG
    DSC02404_002.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 111
  • DSC02426.JPG
    DSC02426.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 114
С 4.04. по 24.04 планируем провести курсы переподготовки пилотов для присвоения квалификационной отметки "самолет сухопутный однодвигательный (многодвигательный)" командир ВС, при необходимости с выдачей свидетельства пилота-любителя, справки по тел. 8 91 72 72 50 50 или на mail@viapilot.ru.


З.Ы.  Admin aka Velocity а не нашелся ли обещанный риадер???
 
Вчера работали в Международном аэропорту Казань, начали в 14.00 закончили в 24.00, налетали за день 7 часов 15 минут, тренировались заходы визуально, ILS, под шторкой, ночь. Особых хлопот никому не доставляли, но диспетчеров своими докладами достали изрядно  😀 ,  основные трудности в организации полетов были с "режимом" несколько раз приходилось писать заявки в ВОХР что бы провести бензин, а потом вывести пустые емкости и снова их ввезти. При принятия решения на вылет сразу дали понять что ФАПы знает и строго соблюдаем, по этому от метео и подписи в журнале принятия решения отказались, весь инструкторский состав АУЦ Авиатор прошел очередную проверку техники пилотирования в ночных условиях и был допущен к работе  ночью по ПВП.
Следующий  планируемый шаг допуск ППП.
 

Вложения

  • Tu_i_JAk.JPG
    Tu_i_JAk.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 118
  • foto-Strojat_novyj_ajerovokzal.JPG
    foto-Strojat_novyj_ajerovokzal.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 118
  • foto-Kazan__ajeroport.JPG
    foto-Kazan__ajeroport.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 136
.
 

Вложения

  • Ajeroport-_na_glissade.JPG
    Ajeroport-_na_glissade.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 131
  • Zahod_PPP.JPG
    Zahod_PPP.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 125
  • po_priboram_pod_shtorkoj.JPG
    po_priboram_pod_shtorkoj.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 125
Очередной летный день, работа с курсантами и небольшая тренировка к 9 мая.
 

Вложения

  • rospusk6.JPG
    rospusk6.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 112
  • stroi.JPG
    stroi.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 105
  • stroj_001.JPG
    stroj_001.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх