Полеты в Казани, аэродром Куркачи.

.
 

Вложения

  • na_stojanke.JPG
    na_stojanke.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 116
  • trafik.JPG
    trafik.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 118
  • S-172.JPG
    S-172.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 117
Василь Айдарович. Подал заявку на допуск С-150; 172 - два пилота нашего клуба - ответ не получил.
 

Вложения

  • STP86447_3_4per.jpg
    STP86447_3_4per.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 120
  • STP86479_4_4lev.jpg
    STP86479_4_4lev.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 120
  • STP86581_34speredi.jpg
    STP86581_34speredi.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 111
Да, Вашу заявку видел, к сожалению нахожусь не в Казани и далек от дел....  вернусь обязательно созвонимся.  Вот насчет двух пилотов не уверен, пришла только от Вас.

как 9 мая отлетали?

Отлетали нормально, спасибо, народ был  в восторге, давно на наших  местных парадов не было авиации.


Для всех интересующихся, сейчас решается вопрос о наборе группы для подготовки ИАС на ЕЭВС.
Требование: Средне специальное образование, опыт технического обслуживания не менее 1 года.
Заявки принимаются на  mail собака aviapilot.ru
 
Да, Вашу заявку видел, к сожалению нахожусь не в Казани и далек от дел....  вернусь обязательно созвонимся.  Вот насчет двух пилотов не уверен, пришла только от Вас.

На второго буду подавать две заявки: пилот С150; 172 и ИАС.
 
Для всех интересующихся, сейчас решается вопрос о наборе группы для подготовки ИАС на ЕЭВС.Требование: Средне специальное образование, опыт технического обслуживания не менее 1 года.Заявки принимаются на  mail собака aviapilot.ru
А как расшифровать "ИАС" ???
 
ИАС - инженерно-авиационная служба (состав) если ничего не изменилось в терминологии за последние 25 лет.
 
После обучения я буду иметь право проводить ТО своего (и соседского) ЕВС и делать отметки в формулярах на двигатель типа лайкоминг (у соседа Ротакс) и формулярах на планер алюминиевый ( у соседа тряпколет Птенец-2) ??? Будетли это законно по ФАП 128 и 147 ???
 
Вот это сейчас и пытаемся решить, если все же нам разрешат давать допуски( А6 В1,6 А7 если не ошибаюсь) то все что вы перечислили сможете и выполнять, но что то тяжко все двигается, в Росавиации пока не могут понять что легкие самолеты отчаются только названием и массой( грубо говоря)...
 
А заочная форма обучения в режиме он-лайн возможна? Летаю на 150 и 170. Проверки летные.... это трата денег  и сплошные проблемы,  а главное - кому они нужны, лично мне - нет. Самостоятельную тренировку провести способен любой профи после 1000 часов сампо, проведя тренаж, изучив задание. Видно не доживу до этого.
Конкретный вопрос: - кто дает проверки после перерыва, на новую технику?
У нас Шершень, С-150, С-32(одноместный), Леший. Считаю, здесь все капитально запущено, работаем по шаблону документов ГА. Проще надо, КВС несет ответственность он и никто больше. Во всех расследованиях УВД, ИАС, др. службы, в единичных случаях привлекаются. Вот гемморой.
 
Вот это сейчас и пытаемся решить, если все же нам разрешат давать допуски( А6 В1,6 А7 если не ошибаюсь) то все что вы перечислили сможете и выполнять, но что то тяжко все двигается, в Росавиации пока не могут понять что легкие самолеты отчаются только названием и массой( грубо говоря)...
Прошу сообщить при положительном решении, и записать на курсы. 🙂
 
21.08.2010 в 11.00 на аэродроме Куркачи состоится торжественное мероприятие посвященное празднованию дня авиации, в программе выступление самолетов Як-52, Як-55, Як-18Т, Л-29, С-150, С-172, А-22, дельталетов, вертолетов R-44, Bell407, Ми-2, показательные прыжки парашютистов, музыкальная программа, будут работать торговые точки.
Приглашаем всех желающих!!
 
А еще быть может будет этот
 

Вложения

  • pkng_stnd.jpg
    pkng_stnd.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 129
Был у вас на празднике. Очень понравилось. Ветер конечно мешал, но летчики молодцы! Очень динамично. За два часа не пришлось абсолютно скучать. Жаль прыжки отбили, но это и понятно, уж очень силен был ветер. Желаю вам, чтобы все ваши планы, о которых говорил директор были осуществлены. Удачи!🙂
 
Спасибо, приятно слышать)  вот тут есть немного фото  http://inkazan.ru/maxnu-serebryannym-tebe-krylom/
 

Вложения

  • foto-PICT0043_001.JPG
    foto-PICT0043_001.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 113
  • foto-PICT0077.JPG
    foto-PICT0077.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 112
  • foto-PICT0115.JPG
    foto-PICT0115.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 117
Сегодня кстати, 100 лет авиации в Татартсане, ровно 100 лет назад был совершен первый полет самолета взлетевшего в Казани с территории старого ипподрома, по этому случаю нами был выполнен символический полет парой по маршруту Куркачи- Казань - В. Услон-Куркачи, местое телевиденье сняло по этому поводу  сюжет, позже я его продемонстрирую.
Так же за лето произошли некоторые изменения  количестве в матчасти и экстерьере площадки, спешу поделится...
 

Вложения

  • Stojanki.JPG
    Stojanki.JPG
    145 КБ · Просмотры: 106
  • stojanka_002.JPG
    stojanka_002.JPG
    149 КБ · Просмотры: 117
  • Angary.JPG
    Angary.JPG
    146,3 КБ · Просмотры: 115
.
 

Вложения

  • S-150_.JPG
    S-150_.JPG
    141,7 КБ · Просмотры: 125
  • prohod.JPG
    prohod.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 125
  • 401_001.JPG
    401_001.JPG
    141,7 КБ · Просмотры: 129
Сегодня кстати, 100 лет авиации в Татартсане, ровно 100 лет назад был совершен первый полет самолета взлетевшего в Казани с территории старого ипподрома,
Закрытие старого аэропорта Казани и постройка, на его территории, нового ипподрома, в 2005 году, явилось логическим развитием авиации Татарстана  ;D
 
Назад
Вверх