@ Sixe
А давай поспорим , что ты ошибаешься ? 😉
У меня первое пилотское выданное Департаментом так и называлось ПИЛОТ- ЛЮБИТЕЛЬ, потом высказывания умных людей всё таки победили. Пилотские нам заменили на ППЛ. Или по русски -Лицензия приватного пилота.
Есть изданный приказ по ГОсавиаадминистрации касаемый авиационного персонала. Так там есть термин ПРИВАТНИЙ ПИЛОТ, а вот АМАТОРА там нет)) Это было причиной нескольких вспышек истерики А Пихало на совещаниях , где он упорно пытался применить этот термин. Но мы все понимали по какой причине ...
@ agievich
Хорошую тему ты затронул.
Хотя сложную , и достаточно противоречивую что касаемо "железа"и пилота.
Если говорить про "железо" то в нашей стране это первое противоречие. У тебя как и у нас у всех самолёт зарегистрирован как "типовая конструкция с отклонениями" . Теперь смотри далее. Ты как владелец своего ВС можешь его оборудовать согласно требованиям для IFR . Тут встречаются и ряд технических вопросов , таких как нужно ПОЛНОСТЬЮ перекомпоновать приборную доску твоего ВС, доставлять второй горизонт , освещение кабины , ставить VOR, ILS ,DME , два ответчика и две радиостанции, это всё коммутировать через аудио панель....Короче , приборка станет размером с ЯК-18Т...
Нет таких задач для ЯК-52 исходя из которых его нужно было бы так оборудовать.
Тут и вопросы касаемые процедуры выполнения нами полётов. Я много обсуждал с специалистами Департамента тему изменения типа полёта поданного командиром ВС с воздуха. Например , летишь по VFR погода придавила , докладываешь , переходишь на IFR потом доходишь до места назначения , переходишь опять на VFR и выполняешь посадку. Всё это настолько размыто в наших правилах и имеет порой двойное толкование , что нам в этом направлении , работать и работать ...
Что касаемо " Решения на вылет" то здесь нужно иметь чёткое понимание того , на что КВС имеет право принять решение. Ты [highlight]не имеешь права [/highlight]принять решение на вылет если фактическая погода ниже твоего метеоминимума . А вот если прогнозы говорят о чём то не совсем ГУД по трассе полёта , это уже иной коленкор.
Что касаемо Special VFR и VFR night. То эту тему я начал готовить и обеспечивал документами , а начал продвигать её предедущий начальник отдела АОН ,Олег Гаврилюк. Сейчас к стате , на всех парах новый начальник и его " команда" готовят постоянно действующие правила АОН Украины в основном базируясь на тексте 416 приказа. Нравится это кому то или не нравится.
Может и появятся у нас в этом году постоянно действующие правила по АОН , я бы позволил себе сказать в основе которых стоит амбиции , но если для благого дела , то почему бы и нет ?))) 🙂
АОПА Украина в своё время подала в ГОсавиаадминистрацию польскую авиашколу которую и сертифицировали в последующем. Теперь мы можем в этой школе получать такие рейтинги как
" Многодвигательные ВС" и "инструментальные полёты".
Многодвигательные через эту школу уже прошли примерно 10 человек , а вот на IFR есть пока только один желающий, и Дима Ф. спрашивал меня вообще о такой возможности.