Потуги изменения законодательства

Считаю, что документ написан "в попыхах" и так же принят. Поправки статей, касающиеся лёгких ВС и класса менее 115 кг, были приняты "заодно" к скоропостижно востребованным поправкам, касающимся использования территориального пространства РФ воздушными и морскими судами с иностранной регистрацией...

Текст поправок, касательно лёгких ВС и класса 115 кг набран в стиле: "Казнить нельзя помиловать". И товарищ "КУ" верно обратил на это внимание...

На мой взгляд, как отдельная статья Кодекса, статья 36. п1. содержит прямое указание на исключение сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее из списка ВС к которым применяется требование наличия сертификата летной годности для допуска к эксплуатации.
То есть, для класса пилотируемых гражданских ВС класса до 115 кг Сертификат ЛГ не требуется.


В ст.36, п.2 говорится о выдаче Сертификата ЛГ на типовые гражданские ВС произведенные в Советском Союзе и иностранные гражданские ВС, имеющими "Сертификат Типа"... А так же, на попавшие в руки авиакомпаний " трофейные" - лизинговые ВС ( в связи с сложившейся реалией момента начала военной операции и санкций ), которые выполняют воздушные коммерческие перевозки и авиаработы на территории РФ.
На такие "трофеи" предлагается выдавать "типа Сертификат" на основании акта оценки воздушного судна выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполняющими техническое обслуживание..."
Это касается, так сказать, "большой" гражданской авиации, переводящей коммерческих пассажиров, грузы и выполняющей авиаработы.

"Сертификат летной годности на гражданское воздушное судно выдается после подтверждения соответствия конструкции экземпляра гражданского воздушного судна утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна,... а также на основании акта оценки воздушного судна выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполняющими техническое обслуживание подлежащих обязательной сертификации ... гражданских воздушных судов,..., за исключением легких, сверхлегких гражданских воздушных судов, не осуществляющих коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ."

А "легкие, сверхлегкие гражданские воздушные суда, не осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы." исключаются из обязательного ( по статье Закона ) требования получения СЛГ на основании "Сертификата Типа" или "Акта Оценки".
То есть, для получения этими ВС "Сертификата Лётной Годности", предусмотрена иная проце-дура...

Лично меня, из всех принятых поправок, наиболее заинтересовало новое оформление этого "законодательного акта"..., не имеющего ни подписи ответственного лица, ни гербовой печати, как того требуют государственные документы...
 
И
То есть, для получения этими ВС "Сертификата Лётной Годности", предусмотрена иная проце-дура...
И где эта "проце-дура" прописана? Получается, что для СВС и лёгких ВС, не занимающихся комм. перевозками этой процедуры пока нет?
 
"Зрите в корень"...Все эти бумажки не имеют юридической силы...

Подписей нет, потому, что нет юридических полномочий на визирование ГОСУДАРСТВЕННЫХ документов...
 
Друзья, меня терзают смутные сомнения. В статье 36 пункт 2 говорится , что СЛГ выдается ....(много слов) , за исключением лёгких и сверхлёгких воздушных судов , не осуществляющих воздушных перевозок и авиационных работ. Следует ли понимать, что СЛГ для этой категории не выдаётся, т.е. необязателен?
 
Именно об этом я и сказал ранее.
Ранее курили вопрос про СЛГ для 115 кг, а в п.2 ст36 про не только СВС , но и про Лёгкие, не занимающиеся коммерцией. Хотелось бы больше конкретики, а не двоякого трактования.
 
"Зрите в корень"...Все эти бумажки не имеют юридической силы...

Подписей нет, потому, что нет юридических полномочий на визирование ГОСУДАРСТВЕННЫХ документов...

Рекомендую Вам посетить курсы гражданского права, в Москве можете посетить Московский Финансовый Колледж, тот что у метро Перово, этого вам будет достаточно. Вам там расскажут как и почему публикуемые документы не визируются и с какого момента они вступают в законную силу и чем отличаются законы от подзаконных актов. И многое другое, например статью 15 ч3 вашей любимой Конституции, ФЗ №8 и т.д. Потом вернетесь сюда и мы пообщаемся по существу.

Навальнята уже 10 лет вам ссут в уши, что законы не действуют, так как нет подписи Гаранта. Это он лично должен был в 2021 году подписать более 500 000 НПА? Даже если по 30 секунд на каждый и "невынимая" это 174 дня.

А еще в 21 веке придумали такую херню как ЭЦП - слышали не?

Секта «свидетелей того, что указ был лично не подписан, он не действует». Если продолжать мысль сектантов, то УК РФ не действует – а где личная подпись Президента? Что вы мне в нос книжкой тычете, где подпись?
 
Вместо того, чтобы заниматься пиздастраданиями. Взяли бы себя в руки и накидали проект документа - если не хватает опыта и компетенций (выжнеюрист), переведите французкие штатовские канадские НПА. Нарисуйте схему того как там у них и переложите ее на реалии РФ. Предложите новые механизмы, далее обсудим и передадим ИГ при Президенте.
 
"легкие, сверхлегкие гражданские воздушные суда, не осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы." исключаются из обязательного ( по статье Закона ) требования получения СЛГ на основании "Сертификата Типа" или "Акта Оценки".
То есть, для получения этими ВС "Сертификата Лётной Годности", предусмотрена иная проце-дура...
"Повторение - мать ученья..."
 
Это ваше личное мнение или это позиция автора документа?
А "легкие, сверхлегкие гражданские воздушные суда, не осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы." исключаются из обязательного ( по статье Закона ) требования получения СЛГ на основании "Сертификата Типа" или "Акта Оценки".
То есть, для получения этими ВС "Сертификата Лётной Годности", предусмотрена иная проце-дура...
 
Если интересно "мнение автора документа", тогда, полагаю, следует обратиться к "автору"...

Это моё прочтение документа. Я вместо некоторых перечислений наименований поставил многоточие, чтобы из текстовых нагромождений выделить главное.

П.1 ст.36 однозначно определяет, что ВС класса 115 кг. для эксплуатации, не требуют получения СЛГ.
П.2 ст.36, на мой взгляд ( и по общей структуре "документа" - поправок ) настрочили впопыхах. Срочно сляпали, нагромоздив в кучу все, что лежало годами вместе с "горящими" поправками, "протащили" по инстанциям и завизировали "канцелярией"...
Так спешили, что даже на падежи изнанки препинания не обращали внимание... Вот и получилось... что получилось.

По правде говоря, мне лично уже не интересно копаться в этом...
Особенно на фоне происходящего с Государством. ( Управляющие органы РФ в стадии ликвидации; Законные Государственные органы не функционируют; подавляющая часть населения зарегистрирована как эмигранты, а не граждане и не обладает никакими правами...) От сюда и весь БАРДАК, который наблюдается.

Когда мне хочется полетать, я летаю, но времени для этого все меньше и меньше...
 
Его слова да депутатам в уши…
Кто б услышал…
Интересно, сколько раз об этом надо сказать?
Или это слышат только те , кому это действительно нужно?
То есть всем нам….
А дальше что?
 
Потуги значит продолжаются, уже полвека с времен мятежного Анатолия Балуева (типичного по психо-физиологии пилотов истребителей времен ВОВ), полетов его компашки по европейской части СССР на списанной Мораве по сети аэродромов МВЛ Аэрофлота, более позднего его клича о создании ВОЭЛА взамен утратившего актуальность ДОСААФ...
В руководстве Новых людей есть человек на практике испытавший весь геморрой владения и использования площадки АОН и судов АОН на ней в тучные нулевые года, поэтому они изредка озвучивают этот полувековой стон причастных к частному создания легких ЛА, летающих на этой размерности аппаратах.
По наполнению зала виден интерес депутатов ГД к этой полувековой язве.
"Бетон законодательства" на частную инициативу пользования воздушным пространством со времен тоталитарного СССР хорошо проармирован реформой законодательства 2003 года, а построенная вертикаль власти стала осиновым колом на архивах, памяти участников практических деяний на аэродромах типа Мячково.
Что там говорить о людях подобных почившего недавно Сан-Саныча, если глыбы уровня Шаповалова, Михайлова давно достигли потолка в общественной деятельности АОН. Только Минигулов по мнению "партизан" опустился до мимикрии законопослушания (свода правил ФСИН для содержания осужденных) и вялотекущего, обреченного на нулевой результат...
Посмотрим на итоги маразматической спецоперации, останутся ли какие либо возможности изготавливать нечто сложнее телеги, лаптей и холста?
 
Сейчас вообще не время забот о развлечениях и развитии столь малозначительной отрасли. А Крикалёв, впечатлил своим уровнем понимания проблемы, необычным для столь высокопоставленного и постороннего для АОН человека.
 
Сейчас вообще не время забот о развлечениях и развитии столь малозначительной отрасли. А Крикалёв, впечатлил своим уровнем понимания проблемы, необычным для столь высокопоставленного и постороннего для АОН человека.
Не такой уж посторонний. Крикалёв, Сергей Константинович — Википедия (wikipedia.org)
 
Сейчас вообще не время забот о развлечениях и развитии столь малозначительной отрасли. А Крикалёв, впечатлил своим уровнем понимания проблемы, необычным для столь высокопоставленного и постороннего для АОН человека.
А когда время? Как Вы определяете?
Сколько уже тянется это "не время"....
 
Назад
Вверх