Потуги изменения законодательства

01:50 мы сами себе понапридумыаали правила и сейчас не можем их исполнять.
08:40 предлагаю создать институт развития...
09:40 ...создать "малую росавиацию" (по типу маломерного ГИМС)...эта же мысль на 13:20
Круглый стол 04.07.2022 , ссылка на видео : Выступление С .К. Крикалева
Идеи по ходу выступления хорошие, но...
не хочет призвать РА к ответу, поставить РА конкретные задачи и т.д. Хочет: создать новый орган управления и новую исполнительную ветку по "малой авиации" (понятия которого нет до сих пор в законодательстве).
В общем, демагогия. Красивая, ровная, но бесцельная.
 
А когда время? Как Вы определяете?
Сколько уже тянется это "не время"....
Вы не поняли, для нашего г-ва всегда не время, всегда найдутся более важные проблемы и занятия. А нам всего лишь "нужно немножко подождать" ( к/ф О чем говорят мужчины)
 
А когда время? Как Вы определяете?
Сколько уже тянется это "не время"....
Вы не поняли, для нашего г-ва всегда не время, всегда найдутся более важные проблемы и занятия. А нам всего лишь "нужно немножко подождать" ( к/ф О чем говорят мужчины)
 
Вы не поняли, для нашего г-ва всегда не время, всегда найдутся более важные проблемы и занятия. А нам всего лишь "нужно немножко подождать" ( к/ф О чем говорят мужчины)
Вот именно! Отсюда вывод: нечего на него надеяться.
 
Ловите идею - привезти из Швеции Грету Тунберг, она на Западе со сменой парадигмы стала пока не нужна, и поставить возле Росавиации с плакатом "Они украли у меня небо!". И девке потусоваться в радость будет, и нам польза какая-никакая тоже может быть 🙂))
 
Хочу поделиться хорошими новостями для лётного состава и владельцев СЛА:
с сентября 2022 года действует новая версия Воздушного Кодекса.
Помнится в этом году РА дважды в нарушение требований Правительства РФ пыталась протащить учёт СВС МК до 115 кг.
Помнится, как приятно было смотреть на почти 1600 дизлайков против шести лайков по законопроекту на сайте НПА.
И вот, новый ВЗК.
Что в нём?
Учёт всех БПЛА от 150 грамм.
СВС МК до 115 кг во всех статьях остались не тронуты!
Так что, работаем в прежнем режиме и все статьи Базы знаний сайта авиаспортреестр.рф актуальны.
С уважением ко всем, поставившим дизлайки и коменты на сайте НПА, Владимир Коваль.
 
Помнится в этом году РА дважды в нарушение требований Правительства РФ пыталась протащить учёт СВС МК до 115 кг.
Ну так и протащили... ?! 🤔

https://www.interfax.ru/russia/872969
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Сейчас регистрировать следует только беспилотники с массой от 0,15 до 30 кг.
Поправки в Воздушный кодекс (законопроект № 183247-8) в августе внесло в парламент правительство. Поправки предлагает ввести с 1 марта 2023 года требование о регистрации сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее. К ним в частности можно отнести парапланы (масса 5-7 кг), дельтапланы (30-40 кг), парамоторы, паралеты, микросамолеты (массой от 80 кг) и одноместные планеры (115 кг).
Законопроект также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. Сейчас Межгосударственный авиационный комитет может расследовать только происшествия с аппаратами, которые имеют регистрационный номер.

Поправки к законопроекту принимаются до 16 декабря.
 
Всего 12 лет прошло,как этот ветерок из мертвой пустыни стал веять...ограничение свобод "подданых" на марше...
Если даже в "цивилизованых"странах и есть что-то подобное, то у нас это, как всегда, примет самые отвратительные формы.
 
Да, через стандартные процедуры голосования и заключения экспертиз не прокатило несколько раз подряд 🙂
Интересно, как фамилия у чела, который так сильно хочет этого учёта? Что он с этого будет иметь, кроме геморроя?
Учёт не даёт права собственности, значит благие намерения пополнить бюджет налогами не должны сработать (по крайней мере быстро)...
 
Иметь что-либо в собственности и иметь "право собственности" - это "две большие разницы"...
В России ( и не только ) все в собственности только у держателя Реестра...
 
Да, через стандартные процедуры голосования и заключения экспертиз не прокатило несколько раз подряд 🙂
Интересно, как фамилия у чела, который так сильно хочет этого учёта? Что он с этого будет иметь, кроме геморроя?
Учёт не даёт права собственности, значит благие намерения пополнить бюджет налогами не должны сработать (по крайней мере быстро)...
Зная немного процесс законотворчества:

Сопроводительной записке указали положительный экономический эффект, плата за регистрацию, + транспортный налог с ЛА.
Затраты минимальны-регистрирующмй орган уже есть.
Про контроль, наверное, забыли написать, но вроде же есть МВД, участковый, прокуратура - пусть разбираются.

Это вы думаете что до 115 не подлежат налогообложению, а они может думают по другому.

Ну и естественно учет, учёт и ещё раз учёт! Где это видано чтобы кто то где то передвигался без учёта! Не удивлюсь если скоро и электросамокаты на учёт ставить будут, как мопеды до 50куб.в свое время.

Во. Кстати мопеды до 50 были без регистрации, а потом и их прижали. Что поменялось в мире мопедов?
 
Интересно, как фамилия у чела, который так сильно хочет этого учёта? Что он с этого будет иметь, кроме геморроя?
Вот недавно из ютуба узнал, что за депутату за каждый иницированный Им законопроект и принятый как закон положена премия!
Поэтому, кто то что то с этого поимеетт😉
 
Тот самый план....

План_развития_2023_page-0001.jpg
План_развития_2023_page-0002.jpg
План_развития_2023_page-0003.jpg
План_развития_2023_page-0004.jpg
План_развития_2023_page-0005.jpg
План_развития_2023_page-0006.jpg
План_развития_2023_page-0007.jpg
План_развития_2023_page-0008.jpg
 
Назад
Вверх