Полировка алюминия - есть опыт у многоуважаемых форумчан??

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Ненароком материализовалось из ниоткуда оборудование для полировки.
Сразу полезли в голову дурацкие мысли🙂

В интернетке по этой теме в основном высказывания мотоциклистов, однако  надраить коту два яй... два цилиндра и 50 квадратных метров дюраля - две большие разницы.

И какое может получиться соотношение затрат между покраской и полировкой?
 
@ 053

Содержание такого ВС , геморойное дело. На нём что грязь , что царапины сильно видны , а особенно неровности (хлопуны)алюминия на плоскостях, фюзеляже.
Общался с владельцами таких самолётов , делились своим "горем" 🙂
 
Я вначале тоже хотел полировать потом раздумал. Отговорили.
Во первых очень трудоемко. И хорошие материалы денег стоят.
Во-вторых, полированный очень сильно греется на солнце. И блики ослепляют как в полете так и на рулении.
В-третьих  надо раз в каждые 6 - 10 месяцев процедуру повторять.

В-общем как и было сказано что затраты не в пользу полировки. Оборудование для полировки только малая часть процесса.

Хотя вот этот приятель клянется на материалах Nuvite. Почти каждые выходные протирает свою лялю. Кому что...

Polished_RV9-A.jpg
 
Да, о чем спор? Полированные самолеты - ДА красиво, но это ПОНТЫ...
Предыдущие ораторы все сказали.
Я про оборудование спрашивал. Просто, имел дело с ОБОРУДОВАНИЕМ и полировкой в институте сверхтвердых материалов... и просто БОЛГАРКОЙ шатырил...
Оборудование для полировки ЧЕГО???
:🙂
 
@ Dimjan

Если полированный алюминий понты, тогда что в авиации НЕ понты? ))) 🙂 На любой девайс можно сказать что он "для понтов" не думаю что ты выбрал правильный термин для оценки)))

@ BK

Полированный на солнце греется не хуже или лучше с любой иной покраской ну кроме двух противоположностей это белого цвета и черного )
 
Оборудование для полировки ЧЕГО???
:🙂

Оборудование для полировки АВТО!!!🙂
Правда, я ещё на него не глядел, не знаю, что там. Но в красивых ящичках🙂

Про ПОНТЫ сам всё знаю🙂
А по существу есть что сказать?
 
Если полированный алюминий понты, тогда что в авиации НЕ понты? )))На любой девайс можно сказать что он "для понтов" не думаю что ты выбрал правильный термин для оценки)))
Простите великодушно. Понты - Эстетика.
Вот например, если этот-же самолет (см. п. №5) покрасить и при этом покумекать над изобретением краски, поверхность которой будет улучшать ламинарное обтекание и в то-же время, придать ей ярко-блестящие свойства, соответственно, не ухудшающие характеристик - это техническая эстетика (не понты). Нанести суперграфику (разрисовать) - понты. Нанести (предостерегающие, информативные...)надписи  :exclamation - не понты и т.д.
Второй пример: В чем заключалась моя работа в ИСМ?
Институт имеет (на свое время) уникальную разработку - оборудование для полировки сферических (монолитных) зеркал до 1,5м в диаметре, на тот момент, больше чем 1,2м никто в мире делать не умел. (дальше идут составные зеркала). Монолит деформируется... от гравитации.
Станки готовили на выставку в Китае.
Так вот, начальник КБ - родной дядюшка моего приятеля, зная некоторые мои способности, поручает мне придумать кожухи для этих станков. ТЗ обширнейшее, но, основное, надо знать специфику работы и обслуживания оного. Научиться и уметь работать на них на всех...
Только после этого я понял - где углы, обязательно закруглить надо, где и до чего быстро добираться надо, а чего прикрыть получше, в какой цвет, какое место лучше покрасить и т.д...
Китайцы в восторге... (Колхоз любит блеск!)
Вот, Вы и ответьте, с ходу, где были понты, а где ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА?  😉
 
@ Dimjan
вообщето про "понты" это Ваша
фраза была)))
Я и спросил , что такое понты - НЕ понты)))
Вот термин Эстетика , приемлим. Его можно обсуждать.  🙂
По моему разумению , полировать самолёт это дань традиций 30ых годов. Исходя из этого , некоторые часто эстетически и ностальгически настроенные  владельцы  это делают со своими самолётами.
 
Еще маленькое эссе:
Никто, никогда, случайно, не видел такого станка?  :🙂
Так вот, это (если не точно помню, простите) 16-ти тонная мраморная плита, подвешенная на воздушной подушке где продумано нагнетание и отвод воздуха так, что в 5-ти сантиметрах от носа НЕТ движения воздуха, когда я под нее заглядывал... и предел допустимого смещения основания - несколько микрон... ВО АЭРОДИНАМИКА! и слышно только как компрессоры работают... из далека. Ну, а на летающем камне смонтированы, собственно, агрегаты. Точность обработки - ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!  🙂
 
@ Dimjan

Я не думаю , что там удасться отполировать самолёт , но на фото в низу я специально для Вас пискал вариант раскраски. Этот вариант покраски просто отпадный! :IMHO

ниже на втором фото , тоже вариант покраски , из балончиков , потому как хозяин его "так видит" . Я этого не осуждаю , я просто наглядно паказываю Вам какие могут быть критерии или крайности.
Вывод за Вами  😉
 

Вложения

  • submit1ru8.jpg
    submit1ru8.jpg
    40 КБ · Просмотры: 164
  • a427_001.jpg
    a427_001.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 176
Да! Такой "татуаж" и есть понты, в найблагороднейшем их проявлении.
Без понтов, скучновато будет!
Я, однажды, одному желающему с патологией на стрит-рейсинг, аэрографом разрисовал "Хонду" языками пламени и элементами обгорелой обшивки "Шатла".
Клиент был счастлив!  😀
 
Вот ещё, как отполировать прицеп:
http://www.wikihow.com/Polish-an-Aluminum-Trailer

А как делается вот такая полировка алюминия?
Она была очень популярна в авиации в тридцатые:
 

Вложения

  • Kreutzer.JPG
    Kreutzer.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 204
@ Dimjan
Я не думаю , что там удасться отполировать самолёт , но на фото в низу я специально для Вас пискал вариант раскраски. Этот вариант покраски просто отпадный!

ниже на втором фото , тоже вариант покраски , из балончиков , потому как хозяин его "так видит" . Я этого не осуждаю , я просто наглядно паказываю Вам какие могут быть критерии или крайности.
Вывод за Вами  
Гена, во ты сильно не прав. И один и другой хозяева заслуживают глубокого уважения. Тем более, что нижний самолет (который Дельфин) я неоднократно наблюдал вблизи в окрестностях Киева. Просто разница в возможностях. А еще разница в стиле. Как по мне, так у нижнего раскраска даже лучше - настоящий партизан!  :IMHO
 
Назад
Вверх