Полировка алюминия - есть опыт у многоуважаемых форумчан??

@ Pkk
такая фактура достигается телом вращения. Обычно это специально подготовленная доска твёрдых пород зажатая в патрон сверлильного стака . При вращении её как сверла , торец прижимается к металлу на секунду. Умельцы выдерживают направление и усилие нажатия. Тогда и фактура равномерная.

@ Tango

Да уважаю я всех. Хозяин этого самолёта когда он его красил из болончиков на мой вопрос почему именно матовый камуфляж , мне ответил " А я его ТАК ВИЖУ! " (с)
Я уважаю творческие личности , вот только и пёстрый самолёт не всегда видно в воздухе. А под Варшавой , я потел в воздухе когда мне дисп говорил , что через 2 минуты я разойдусь с группой из 4 вертолётов НАТО покрашенных в их серо - голубой цвет . Крутил головой , присматривался , но увидал не дальше чем метров 800...шли ниже меня метров 50 - 70. На фоне земли , НИХРЕНА ИХ НЕБЫЛО ВИДНО , и это в строю с включенными стробоскопами у них ... 🙁
 
. А под Варшавой , я потел в воздухе когда мне дисп говорил , что через 2 минуты я разойдусь с группой из 4 вертолётов НАТО покрашенных в их серо - голубой цвет . Крутил головой , присматривался , но увидал не дальше чем метров 800...шли ниже меня метров 50 - 70. На фоне земли , НИХРЕНА ИХ НЕБЫЛО ВИДНО , и это в строю с включенными стробоскопами у них .
Гена.... 🙂  Тут одно из трёх....либо ты Зоркий сокол.... либо камуфляж дерьмо.... ;D   Нормальный, на фоне земли с воздуха даже на 100 метров найти трудно... отвечаю...свидетели и наблюдатели есть.... 😎
 
@ 557
"Чайником" тебя назвать сложно 🙂
МЫ шли на сближении , вернее на встречно параллельных курсах . Меня предупредили что они идут ниже меня .Я где то пилил  прибрав РУД 150км/час, да и они не очень быстро. Шли четвёркой , из которых два огромных транспортных и два АПАЧА. Меня предупредили откуда их ждать , и я их увидал на фоне только речного песка  излучины Вислы. Скажу тебе чесно , летел , а меня ещё часок потряхивало. По-чувствовал себя обыкновенной маленькой букашкой ) :-/
С тех пор камуфляж на самолётах не признаю! Это откровенное зло, для себя в первую очередь , во вторую для тех кто тоже летает. Мы лет 6 тому летели в Крыму. Яковлев на тёмносинем двухдвигательном АЭРОПРАКТЕ летел спереди около 1 км и снизился ниже нас метров на 300 , наверно горы рассматривал .
Так скажу тебе предельно откровенно , что мы с моего борта в ШЕТЬ глас пилотов с достаточно большим налётом его высматривали минут 10 , пока увидели , и при этом он летел с включенными БАНО и стробсами.  Эти два случая утвердили у меня мнение , что самолёт не должен иметь камуфляж или однотонную тёмную окраску.
Это моё личное мнение . Я его высказываю , а не навязываю
 
"Чайником" тебя назвать сложно  
 Сам такой! ;D
Так скажу тебе предельно откровенно , что мы с моего борта в ШЕТЬ глас пилотов с достаточно большим налётом его высматривали минут 10 , пока увидели , и при этом он летел с включенными БАНО и стробсами.Эти два случая утвердили у меня мнение , что самолёт не должен иметь камуфляж или однотонную тёмную окраску.
Это моё личное мнение . Я его высказываю , а не навязываю
  И это правильно... толку мало всё равно... но вот порядочного деда "1-й партизанской" из тебя не получится...  ;D    ЗЫ;  если летаем группой, то я на камуфляже, обычно на сто метров выше эшелон обговариваю...и но праблэм знаете-ли..... 😉
 
самолёт не должен иметь камуфляж или однотонную тёмную окраску.  

В этом смысле белый цвет не имее конкуренции - видно за несколько километров характерную черточку, причем практически вне зависимости от погодных условий и освещённости.

Интересно, как в этом смысле обстоит дело с блескучими ПОНТАМИ?🙂
 
@ Leonid

Должно быть это нержавейка.  
Не факт)
 Да ладно... нержавейка это...и дэри-гуд наждачкой сделан... 😎  Маленькие плоские слегка изогнутые в плане фляжки под коняк для внутреннего нагрудного кармана...испокон веков делались на авиазаводах из 12Х18Н10Т с подобной наждачной инкрустацией... 😉
 
Люминь легче кружочками нашатырить... даже вручную  
 Его как раз хреновей... как более вязкий...сам попробуй... и лаку надо толстый слой чтоб выровнять... пробовали уже... 😉
 
Должно быть это нержавейка.  
Люминь легче кружочками нашатырить... даже вручную (дело в аккуратности и усидчивости), ну да, залакировать надо...
НАсколько я помню у Форда ТриМотора капоты были из нержавейки.
Вот эти кружочки, они очень хорошо на нержавейке получаются( помню у нас на заводе слесаря самогонные аппарты делали так, из нержавейки, художественно). НА алюминии так блестеть не будет. Потому что полировка эти рубчики сточит. А без полировки- блестеть не будет. Авиационный дюралевый лист имеет тонкий слой чистого алюминия с обеех сторон для коррозийной стойкости. Полировку такой слой ещо выдерживает, а вот наведение кружочков- уже вряд ли.
 
Dimjan писал(а) Сегодня :: 10:16:39:
Gennadij писал(а) Сегодня :: 08:18:51:
Должно быть это нержавейка.
Люминь легче кружочками нашатырить... даже вручную (дело в аккуратности и усидчивости), ну да, залакировать надо...
НАсколько я помню у Форда ТриМотора капоты были из нержавейки.
Вот эти кружочки, они очень хорошо на нержавейке получаются( помню у нас на заводе слесаря самогонные аппарты делали так, из нержавейки, художественно). НА алюминии так блестеть не будет. Потому что полировка эти рубчики сточит. А без полировки- блестеть не будет. Авиационный дюралевый лист имеет тонкий слой чистого алюминия с обеех сторон для коррозийной стойкости. Полировку такой слой ещо выдерживает, а вот наведение кружочков- уже вряд ли.

Наверх  

Капоты из нержавейки - это точно! А про алюминь... это я так... но попробовать хочу... просто интересно...
 
Наведение кружочков на противопожарной перегородке заняло у любителя 4 часа. Еще час он читал инструкцию как правильно крутить и с каким усилием .  Нержавейка.

Алюминиевые детали заняли в два раза меньше времени. Использовались ручная дрель и круглая насадка в виде металлической щетки.  После полировки алюминий нужно хорошо помыть, так как остается стальная пыль способствующая коррозии.
 

Вложения

  • stainless_firewall.jpg
    stainless_firewall.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 160
  • aluminum_engine_turning.jpg
    aluminum_engine_turning.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 172
  • aluminum_engine_turning_.jpg
    aluminum_engine_turning_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 154
А еще можно не заморачиватся со щеточкой , если щеточка стальная она частично останется в нержавейке и даст потом приятный рыжий оттенок , а нержавеющую поищеш , у нас народ брал деревянный чепик , круглый , зажимал в сверлильный станок , и присыпая обычным песочком наводил на нержавейке и сталюге подобную красотищу , и в общем то не особо долго .
 
Назад
Вверх