У меня есть маленькое уточнение, интересное лишь самодельщикам (наверное). Поршень ведь требовалось поставить не просто в ВМТ, но в ВМТ на такте сжатия. Такт сжатия можно определить пальцем, но цилиндры были ещё горячие. В таком случае помогает туго свёрнутый кусок ветоши. А компрессии-то нет! Отверткой всунутой в свечное отверстие и по порядку работы цилиндров нужное положение было найдено. А вот куда дует, при отсутствии компрессора, было найдено простым способом: через кусок резинового шланга, вставленного в свечное отверстие (цилиндры горячие, да и просто неудобно) в цилиндр вдувался сигаретный дым. Выходящий дым показывал откуда сифонит. Так был определён виновник: выхлопной клапан. Ну а дальше - по повествованию.
P.S. Безмерная благодарность руководству и инженеру аэродрома Логовушка. Это так важно, когда тебе, находящемуся в тысячах километров от своей базы, помогают всем, чем могут. Такие перелёты возможны только наличием таких людей. Мой поклон до земли.