Получаем СЛГ с 01.01.2021

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
Может у кого есть база с адресами и телефонами этих центров по то будем безмерно благодарны
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вот..., получается и летайте "самолетами аэрофлота" Проживающие в Питере не парятся едут в соседнюю финляндию и берут самолет в аренду . говорят дешевле на много . чем содержать собственный самолет в россии. почему финам выгодно , а россиянвам нет ....?
Дурное законодательство ,неадекватная жадность и глупость . хочется быстро всё отбить и заработать много. Хотя с этой РА такой геморр, что не многие берутся за создание АУЦ
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Если говорить об СЛГ, оно стало дороже только для тех, кто раньше экономил на запчастях и летал на магнето по 1000 часов вместо 500 и т.д.
По техобслуживанию ВС только центрах по ТО - тема будет обсуждаться. Учитывая наши расстояния, особенно в Сибири, есть большие сомнения, что все будут летать к ним за заменой масла. Да и ФАП этого не требуют.
Размер налогов на ВС не менялся.
Штрафы да, подняли на порядок.
 
Молодцы FlightTV, хоть разобрались в вопросе и всё понятно разъяснили в 117-ом выпуске (с 2:45). Спасибо!
Касаемо самого закона - сложилось впечатление, что всё это пишут своими тремя пальцами, существа с разных Галактик, совершенно далёкие от Земли и тем более, реальных проблем АОН России... Обрывки Закона доходят через парсеки долго, запутанно и хаотично, но часть теряется...
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Фланкер, Законы в Минтрансе принимают нормальные, по типу американских и Евросоюза. Бессрочный СЛГ на типовые ВС, на два года и один облёт испытателем для нетиповых. У нас с Росавиацией беда. Даже список центров по ТО не могут опубликовать с апреля.[/QUOTE]
 
Фланкер, Законы в Минтрансе принимают нормальные, по типу американских и Евросоюза. Бессрочный СЛГ на типовые ВС, на два года и один облёт испытателем для нетиповых. У нас с Росавиацией беда. Даже список центров по ТО не могут опубликовать с апреля.
Согласен, есть и правильные направления в новом Законе, но фактически пока не реализуемы. Правильные идеи - не значит работающий Закон. Закон - это комплекс, алгоритм действий, который не работает, если отсутствует какая либо его часть, или сделана в его части критичная ошибка. Закон работает только в комплексе, как единая, надёжная конструкция. Нельзя включать Закон, если в нём есть пробелы - например, отсутствие списка центров, или непонятки с авто, мото конверсией двигателей.

Создалось впечатление, что экспериментальную авиацию, самоделки, вообще хотят выдавить, как лишнюю головную боль, а оставить только типовые ВС и двигатели с высокими ценами стоимости и обслуживания.. Получается, гражданам среднего и малого достатка, талантливым "гаражным" конструкторам и экспериментаторам законная дорога в небо будет закрыта?!

Кроме того, текст трудно воспринимается, спасибо, хоть Вы помогли разобраться в этих дебрях, и рассказали основное в доступном для восприятия формате.
 
Я не авиационный юрист , просто хочу знать во сколько обойдется СЛГ на мой -ИСПРАВНЫЙ самолет у которого крайнее СЛГ кончилось в 18 году и у мотора ротекс, с небольшим пробегом, вышел срок по календарю .
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Я не авиационный юрист , просто хочу знать во сколько обойдется СЛГ на мой -ИСПРАВНЫЙ самолет у которого крайнее СЛГ кончилось в 18 году и у мотора ротекс, с небольшим пробегом, вышел срок по календарю .
Цифру вам назовёт организация по ТО, здесь этого никто не сделает. Ориентировочные цифры есть в сюжете FligtTV.
Мы не знаем что требуется делать на этом самолёте. Одно совершенно точно. Самолёт с двигателем у которого вышел срок не может быть исправным.
 

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
Человек пишет - вышел срок по календарю. У Ротакса это или 15 или 12 лет.
У лайка кстати тоже есть календарь. У него может быть ноль часов наработки, но если календарь вышел добро пожаловать на оверхолл.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
насколько я понимаю, норма- "календарный ресурс двигателя" носит рекомендательный характер и авиационные власти разных стран на свое усмотрение решают придерживаться ее или нет.
если не ошибаюсь в сша и европе у частных владельцев вс календаря нет.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Создалось впечатление, что экспериментальную авиацию, самоделки, вообще хотят выдавить, как лишнюю головную боль, а оставить только типовые ВС и двигатели с высокими ценами стоимости и обслуживания.. Получается, гражданам среднего и малого достатка, талантливым "гаражным" конструкторам и экспериментаторам законная дорога в небо будет закрыта?!
👏👏👏👏👏
Создалось впечатление = так оно и есть.
... дорога в небо будет закрыта?!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
насколько я понимаю, норма- "календарный ресурс двигателя" носит рекомендательный характер и авиационные власти разных стран на свое усмотрение решают придерживаться ее или нет.
если не ошибаюсь в сша и европе у частных владельцев вс календаря нет.
Не совсем так. Многое зависит от страны, двигателя, правил эксплуатации итд.
В РФ рекомендательный все равно имеет смысл обязательный.
 

candid

Люблю самолёты!
Судя по тому, что "профсоюзные деятели", вещающие о необходимости высокой затратности АОН, упорно не обращают внимания на предложения создания категории типа "экспериментал", небо для самодельщиков и энтузиастов успешно закрывается.
 
стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
у ротекса к примеру срок просрочки 12 лет. если даже и часа не наработал . уже не пригоден для использования . как протухший гамбургер.
 
Цифру вам назовёт организация по ТО, здесь этого никто не сделает. Ориентировочные цифры есть в сюжете FligtTV.
Мы не знаем что требуется делать на этом самолёте. Одно совершенно точно. Самолёт с двигателем у которого вышел срок не может быть исправным.
исключительно по авиационным требованиям... на деле же вполне исправный мотор .
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
исключительно по авиационным требованиям... на деле же вполне исправный мотор .
Правила есть правила. На деле человек может быть прекрасным пилотом, но без пилотского ему летать нельзя.
 

candid

Люблю самолёты!
у ротекса к примеру срок просрочки 12 лет. если даже и часа не наработал . уже не пригоден для использования . как протухший гамбургер.
Срок службы, как и ресурс, есть у любого изделия. После истечения назначенного ресурса или срока службы оно списывается или принимается решение о его продлении, совместно с разработчиком и производителем, по индивидуальной программе.
 
Вверх