Получаем СЛГ с 01.01.2021

Может у кого есть база с адресами и телефонами этих центров по то будем безмерно благодарны
 
вот..., получается и летайте "самолетами аэрофлота" Проживающие в Питере не парятся едут в соседнюю финляндию и берут самолет в аренду . говорят дешевле на много . чем содержать собственный самолет в россии. почему финам выгодно , а россиянвам нет ....?
Дурное законодательство ,неадекватная жадность и глупость . хочется быстро всё отбить и заработать много. Хотя с этой РА такой геморр, что не многие берутся за создание АУЦ
 
Если говорить об СЛГ, оно стало дороже только для тех, кто раньше экономил на запчастях и летал на магнето по 1000 часов вместо 500 и т.д.
По техобслуживанию ВС только центрах по ТО - тема будет обсуждаться. Учитывая наши расстояния, особенно в Сибири, есть большие сомнения, что все будут летать к ним за заменой масла. Да и ФАП этого не требуют.
Размер налогов на ВС не менялся.
Штрафы да, подняли на порядок.
 
Молодцы FlightTV, хоть разобрались в вопросе и всё понятно разъяснили в 117-ом выпуске (с 2:45). Спасибо!
Касаемо самого закона - сложилось впечатление, что всё это пишут своими тремя пальцами, существа с разных Галактик, совершенно далёкие от Земли и тем более, реальных проблем АОН России... Обрывки Закона доходят через парсеки долго, запутанно и хаотично, но часть теряется...
 
Фланкер, Законы в Минтрансе принимают нормальные, по типу американских и Евросоюза. Бессрочный СЛГ на типовые ВС, на два года и один облёт испытателем для нетиповых. У нас с Росавиацией беда. Даже список центров по ТО не могут опубликовать с апреля.[/QUOTE]
 
Фланкер, Законы в Минтрансе принимают нормальные, по типу американских и Евросоюза. Бессрочный СЛГ на типовые ВС, на два года и один облёт испытателем для нетиповых. У нас с Росавиацией беда. Даже список центров по ТО не могут опубликовать с апреля.

Согласен, есть и правильные направления в новом Законе, но фактически пока не реализуемы. Правильные идеи - не значит работающий Закон. Закон - это комплекс, алгоритм действий, который не работает, если отсутствует какая либо его часть, или сделана в его части критичная ошибка. Закон работает только в комплексе, как единая, надёжная конструкция. Нельзя включать Закон, если в нём есть пробелы - например, отсутствие списка центров, или непонятки с авто, мото конверсией двигателей.

Создалось впечатление, что экспериментальную авиацию, самоделки, вообще хотят выдавить, как лишнюю головную боль, а оставить только типовые ВС и двигатели с высокими ценами стоимости и обслуживания.. Получается, гражданам среднего и малого достатка, талантливым "гаражным" конструкторам и экспериментаторам законная дорога в небо будет закрыта?!

Кроме того, текст трудно воспринимается, спасибо, хоть Вы помогли разобраться в этих дебрях, и рассказали основное в доступном для восприятия формате.
 
Я не авиационный юрист , просто хочу знать во сколько обойдется СЛГ на мой -ИСПРАВНЫЙ самолет у которого крайнее СЛГ кончилось в 18 году и у мотора ротекс, с небольшим пробегом, вышел срок по календарю .
 
Я не авиационный юрист , просто хочу знать во сколько обойдется СЛГ на мой -ИСПРАВНЫЙ самолет у которого крайнее СЛГ кончилось в 18 году и у мотора ротекс, с небольшим пробегом, вышел срок по календарю .
Цифру вам назовёт организация по ТО, здесь этого никто не сделает. Ориентировочные цифры есть в сюжете FligtTV.
Мы не знаем что требуется делать на этом самолёте. Одно совершенно точно. Самолёт с двигателем у которого вышел срок не может быть исправным.
 
стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
 
стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
Человек пишет - вышел срок по календарю. У Ротакса это или 15 или 12 лет.
У лайка кстати тоже есть календарь. У него может быть ноль часов наработки, но если календарь вышел добро пожаловать на оверхолл.
 
насколько я понимаю, норма- "календарный ресурс двигателя" носит рекомендательный характер и авиационные власти разных стран на свое усмотрение решают придерживаться ее или нет.
если не ошибаюсь в сша и европе у частных владельцев вс календаря нет.
 
Создалось впечатление, что экспериментальную авиацию, самоделки, вообще хотят выдавить, как лишнюю головную боль, а оставить только типовые ВС и двигатели с высокими ценами стоимости и обслуживания.. Получается, гражданам среднего и малого достатка, талантливым "гаражным" конструкторам и экспериментаторам законная дорога в небо будет закрыта?!
👏👏👏👏👏
Создалось впечатление = так оно и есть.
... дорога в небо будет закрыта?!
 
насколько я понимаю, норма- "календарный ресурс двигателя" носит рекомендательный характер и авиационные власти разных стран на свое усмотрение решают придерживаться ее или нет.
если не ошибаюсь в сша и европе у частных владельцев вс календаря нет.
Не совсем так. Многое зависит от страны, двигателя, правил эксплуатации итд.
В РФ рекомендательный все равно имеет смысл обязательный.
 
Судя по тому, что "профсоюзные деятели", вещающие о необходимости высокой затратности АОН, упорно не обращают внимания на предложения создания категории типа "экспериментал", небо для самодельщиков и энтузиастов успешно закрывается.
 
стесняюсь спросить а как у двигателя срок выходит если он часов до оверхола не выбрал? у меня у лайка налет в год 30 часов остаточный ресурс до оверхола 1500 часов мне что каждые 5 лет оверхолы делать?Так я понял трактуется слово срок двигателя?
у ротекса к примеру срок просрочки 12 лет. если даже и часа не наработал . уже не пригоден для использования . как протухший гамбургер.
 
Цифру вам назовёт организация по ТО, здесь этого никто не сделает. Ориентировочные цифры есть в сюжете FligtTV.
Мы не знаем что требуется делать на этом самолёте. Одно совершенно точно. Самолёт с двигателем у которого вышел срок не может быть исправным.
исключительно по авиационным требованиям... на деле же вполне исправный мотор .
 
исключительно по авиационным требованиям... на деле же вполне исправный мотор .
Правила есть правила. На деле человек может быть прекрасным пилотом, но без пилотского ему летать нельзя.
 
у ротекса к примеру срок просрочки 12 лет. если даже и часа не наработал . уже не пригоден для использования . как протухший гамбургер.
Срок службы, как и ресурс, есть у любого изделия. После истечения назначенного ресурса или срока службы оно списывается или принимается решение о его продлении, совместно с разработчиком и производителем, по индивидуальной программе.
 
Назад
Вверх