Получение PPL после ULL

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Вопрос такой,если я сначала получу лицензию на СВС,а потом пойму,что мне надо PPL как получить?Начинать все сначала или просто долетать до нужного налета,сдать теорию+КПК?Могу путаться в терминалогии.Не пинайте!
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Достаточно долетать, до 40 общего и 10 самостоятельных+1 час приборный. Налет другого вида ВС   засчитывается не более 10 %
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Так у меня и получится налет на другом виде ВС.Если буду обучаться на СЛА-пилота.Из Вашего поста получается,что на СЛА я должен налетать400 часов,чтоб налет зачли???(10%)
Что-то непонятно...Че за математика такая?
Еще раз повторюсь,имея СЛА на любителя как сдать?Или на PPL?Чтоб летать на самолетах до 5000кг.
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Любитель и PPL, если ничего не поменялось, это одно и тоже :)
Поищи по поиску в интернете положение о классификации специалистов гражданской авиации, там прописано что у тебя необходимо быть для получение того или иного вида пилотского. Я точно не знаю, возможен ли такой переход от слашного к любительскому пилотскому, просто путем долета необходимых часов и выполнения необходимых пунктов получения, как от любительского к коммерческому, но мне кажется это абсолютно независимые пилотские и на любительское тебе надо заново на летывать уже не на СЛАшном типе, а то так получается ты на СЛАшном налетаешь 200 часов, и что, тебе уже можно CPL давать, а полторы тысячи налетаешь и ты уже линейный пилот ??? Хотя повторюсь это только мое мнение, надо конкретно читать и изучать нормативные документы !!!
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
ФАП 147 цитирую:
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих
правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой
о виде воздушного судна «самолет»:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере.
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту,
при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
3 часа налета ночью, включая выполнение пяти влетов и посадок ночью выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью.

В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но суммарно не более 10 ч;
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Разъясню. если СВС будет получен на дельталете а не на самолете то засчитают не более 10 часов общего налета, т.е. остается налетать 40 часов на самолете.

Налет на СВС - самолете (А-22, СП-30, Х-32 и т.п.) засчитывается полностью.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Ну это смотря где.
Х-32 были проблемы, каждые пол года то да, то нет. На нем даже одно время на любителя учили (был сертификат :eek: ) счас нет
А-22 нет
СП-30 незнаю. Не встречал нигде информации.

В Украине если самолет ультралайт - то только до 10% и до 10 часов.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Это вы сейчас о чем? Вопрос, насколько я понимаю был о России!
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Честно говоря удивлен, а смысл тогда СЛАшные самолеты относить юридически к СЛА, если они имеют силу самолетов не СЛА, а  нормальных самолетов ГА ??? Это же получается все первоначальное обучение можно проводить гораздо дешевле, зачем учебные заведения ГА закупали Як-18Т, Ан-2 (а в последствии Цессны), если можно было гораздо меньшей кровью отделаться с теме же СЛАшными самолетами для первоначального обучения студентов и законного получения ими свидетельств PPL и CPL ... По моему мнению все на чем можно получать PPL и выше должно уже не к СЛА относиться, все на чем нельзя уж тогда получать, то к СЛА, а то так двоякое толкование получается ... это если на машинки перевезти, то получалось бы к примеру, накатал я на квадрацикле положенное количество часов и получил права категории легковой автомобиль, или накатал на легковой , а получил допуск на автобус ... в общем не понятно зачем записывать самолеты в СЛА, но подразумевать что они нормальные самолеты ... но опять же лично мое мнение ...
А регистрируют СЛАшную технику так же как и ГАшную ???
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Ага я Вам счас Украинскую шутку раскажу.
Был период когда люди налетывали 150часов на Х-32. Потом пара часов тренажера на Ан-24 и шли переучиватся на Бобик. Счас людей катают.

Вот такая она реальность...

Я к тому что Х-32 имел допуск как комерчский планер  :STUPID соответственно после него можно хоть 47 водить. Токо сначала нужно пара часов на многомоторном судне :exclamation ВО КАК  :exclamation


З.Ы. знатоки - не пойму в чем дело. На некоторых ветках у меня нету кнопки "изменить" и "удалить" а не этой есть. Чем я счас и воспользовался. КАК Так? Может глюк какой.
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Да, тоже обратил внимание, причем бывает что в одной и той же ветке, эти кнопочки то появляются, то исчезают !!!

Я об этом же и говорю, бред полнейший, а сейчас вообще двух двигательный не требуют, в общем-то только на инглишь смотрят, но это еще нормально если человек хоть на таком сколько-то налетает, а то сейчас наверное четверть, если не больше пилотов просто с купленными, без налета для его получения, пилотскими летают и возят сотни пассажиров за спиной ...
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Та да. Получение пилотского с СНГ отдельная тема. Ладно не будем о грустном. Летают люди вроде, и все будет у них хорошо. Хорошо что в авиакомпаниях позитивные инструктора, которые если -
не умеешь - научим, не хочешь - заставим...

Они же не виноваты что родились в стране в которой нет единых правил для всех, каждый крутится как может...
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Спасибо за пояснения.Про нашу страну все понятно-все можно купить.Печально,но факт.
Хочу просто понять оптимальный путь по получению PPL.
Получается,что двигаюсь в правильном направлении! ;)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Атакой вопрос: могу ли я летать на СЛА имея свидетельство пилота любителя ( комерческого линейного) и какие записи в свидетельство в этом случае должны быть внесены! Разьве нельзя налет на сп-30 и др СЛА записать как налет на ЕЭВС.Такой налет будет засчитан?
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Летать вы можете на любой техники класс которой вписан в ваше пилотское свидетельство, если в нем стоит отметка самолет сухопутный с одним двигателем КВС, то несмотря на пилотское сможете управлять любым ВС подходящим под это класс и соответствующее требованиям ФАП 147  ст.2,6 , будь то СВС или ЛВС.
Если в вашем свидетельстве указано КВС СВС с балансирным управлением, то вы сможете управлять только СВС с балансирным управлением.

Записи типа ЕЭВС массой менее 5700, или записи  КВС СЛА не легитимны.

А если ещё проще, все что не запрещено, то разрешено.
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
А если написано кроме записи самолет сухопутный с одним двигателем КВС еще и какой именно конкретный, ну к примеру Як-18Т, это тоже означает что могу летать на любом подходящим под эти параметры, ну к примеру Як-52, Цессна ??? или же надо все таки проходить переподготовку с отдельной записью по конкретному типу ??? Или теперь не пишут конкретный тип, а просто как было указано выше ???
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Пишут сейчас только класс ВС, запись типа Як-52 по умолчанию является ограничением.
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
А как давно стали писать без типа этот допуск и какие еще варианты бывают, к примеру у меня есть допуск в пилотском самолет многодвигательный сухопутный с указанием типа, а что, сейчас и это уже пишут без типа ???
 
Вверх