Честно говоря удивлен, а смысл тогда СЛАшные самолеты относить юридически к СЛА, если они имеют силу самолетов не СЛА, а нормальных самолетов ГА ??? Это же получается все первоначальное обучение можно проводить гораздо дешевле, зачем учебные заведения ГА закупали Як-18Т, Ан-2 (а в последствии Цессны), если можно было гораздо меньшей кровью отделаться с теме же СЛАшными самолетами для первоначального обучения студентов и законного получения ими свидетельств PPL и CPL ... По моему мнению все на чем можно получать PPL и выше должно уже не к СЛА относиться, все на чем нельзя уж тогда получать, то к СЛА, а то так двоякое толкование получается ... это если на машинки перевезти, то получалось бы к примеру, накатал я на квадрацикле положенное количество часов и получил права категории легковой автомобиль, или накатал на легковой , а получил допуск на автобус ... в общем не понятно зачем записывать самолеты в СЛА, но подразумевать что они нормальные самолеты ... но опять же лично мое мнение ...
А регистрируют СЛАшную технику так же как и ГАшную ???