Получение лицензии пилота сверхлегкого ВС (ULL)

издеваюсь,просто очень хочется понять.Да и "за державу обидно"(с). [/quote]
От чего обидно? На больных не обижаются, поэтому лесА полнЫ партизанами. 😡
 
На больных не обижаются
Этот "больной"-моя Родина.Простите за высокопарность.И мне обидно,что по недомыслию кого бы то ни было мы вынуждены поступать так,как поступаем.У меня конкретный интерес.
 
Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
 
Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
Много, все по новой.
 
Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты??? 

с моторикой будет глобальная проблемма, особенно с педалями, лучше сразу учиться на бекасе.
 
обучения в России и заграницей?В частности в Чехии. 
парни ,а кто подскажет или уже имеет опыт ...вот если закончил обучение в той же Чехии и получил ихнюю лицензию ,можно ли летать в России с этой самой лицензией ?
 
парни ,а кто подскажет или уже имеет опыт ...вот если закончил обучение в той же Чехии и получил ихнюю лицензию ,можно ли летать в России с этой самой лицензией ? 
На соседнем форуме был пример валидации зарубежного PPL в наше свидетельство. Успешный.
А вот с ULL случаев не было. Но, как понимаю, ситуация аналогичная - и при должной напористости валидировать должно получиться.
 
Так ,значит , в Чехии учиться более "по карману, чем в России ! Плииз, напишите,кто знает, на сколько выгоднее ? А общение с Чешским инструктором на английском? Тогда может сразу в Штатах учиться???? 🙂
 
Так ,значит , в Чехии учиться более "по карману, чем в России ! Плииз, напишите,кто знает, на сколько выгоднее ? А общение с Чешским инструктором на английском? Тогда может сразу в Штатах учиться???? 🙂
Про обучение в Чехии соседняя ветка.Общение на чешском,английском и русском.Ни разу в Чехии проблем с языком не возникало. 🙂
В Штатах учиться хорошо,но перелет уж очень долгий и небюджетный.
 
Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
Много, все по новой.
Дело в том, что я уже летал раньше на Л-39, МИг-29 - общий налет 600ч.(из документов имею Летную книжку и диплом об окончании Черниговского ВВАУЛ), и пройдя летную подготовку на мотодельталете я думаю, что с моторикой ни чего не изменится - вопрос как дешевле получить Свидетельство СВС чтоб летать на Бекасах.
 
Дело в том, что я уже летал раньше на Л-39, МИг-29 - общий налет 600ч.(из документов имею Летную книжку и диплом об окончании Черниговского ВВАУЛ), и пройдя летную подготовку на мотодельталете я думаю, что с моторикой ни чего не изменится - вопрос как дешевле получить Свидетельство СВС чтоб летать на Бекасах. 

Дык с Вами всё значительно проще. Короткие курсы в Ульяновске, экзамены, тренажёр... И Вы владелец CPL, а на PPL и того проще. Можете в Твери, можете у нас под Солнечногорском пройти переподготовку. Звоните, проконсультирую.

8(495) 585-76-78. Андрей. Шереметьевский аэроклуб.
 
Ни разу в Чехии проблем с языком не возникало.

Может это в ресторанах, отелях и прочих туристических местах? Как только пытаешься делать дело, сразу попандос.
 
Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
Много, все по новой.
Дело в том, что я уже летал раньше на Л-39, МИг-29 - общий налет 600ч.(из документов имею Летную книжку и диплом об окончании Черниговского ВВАУЛ), и пройдя летную подготовку на мотодельталете я думаю, что с моторикой ни чего не изменится - вопрос как дешевле получить Свидетельство СВС чтоб летать на Бекасах. 
Не понятно зачем учиться на мдп что бы потом летать на бекасе, а сразу учиться Га бекасе не дешевле???? И по моему правильней.
 
Назад
Вверх