Получение пилотских удостоверений для клуба

Доброго времени суток всем! Вот такой вопрос, в связи с выходом нового закона о использовании воздушного пространства и реорганизации нашего клуба, решили выйти из тени и стать легальными пилотами. Подскажите что нужно чтобы оформить пилотские удостоверения в наличии есть только летная книжка...
 
Я так думаю, что наличия пилотских удостоверений недостаточно для того, чтобы стать легальными пилотами. 
Вы, не совсем поняли ЛА получили регистрационные номера и сейчас ждем комиссию по оценки технического состояния. Вопрос состоит в получении пилотских удостоверений, на книжке как я сам лично понял далеко не улетишь.
 
Я так думаю, что наличия пилотских удостоверений недостаточно для того, чтобы стать легальными пилотами. 
Вы, не совсем поняли ЛА получили регистрационные номера и сейчас ждем комиссию по оценки технического состояния. Вопрос состоит в получении пилотских удостоверений, на книжке как я сам лично понял далеко не улетишь.

Так говорите комиссию ждете? Ну ну  ;D никаких комиссий никуда не ездит пока. Когда начнут работать забастовщики из Росавиации не известно.
 
Новые бланки СВС уже есть, а вот любителей видимо менять не будут, заказал в Росавиации новые бланки частных пилотов, пришли 30 штук свидетельств любителей, их замены пока не предвидеться.

а пот теме, вам сюда www.aviapilot.ru
 
А как выглядит этот процесс? Какие должны иметься документы, комиссия она выездная или нет.
 
Вы о чем, о тех.комиссии?  Или о пилотских? Если о пилотских, то на сайте есть перечень необходимых документов.
 
а пот теме, вам сюда www.aviapilot.ru

К сожалению не увидел у вас опубликованного приложения к лицензии где всё на что ваша компания имеет право было бы перечислено.

"Полный курс обучения с получением Свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна (самолет) всего за 206200 рублей. ".

"Всего за" -  это звучит гордо.   :🙂

Но вероятно, если уж Вы пишете в раздел для дельталётчиков, а именно сюда Вы и пишите, то как минимум стоимость обучения получения ксивы корочки на дельталёт стоило бы озвучить.
 
Но вероятно, если уж Вы пишете в раздел для дельталётчиков, а именно сюда Вы и пишите, то как минимум стоимость обучения получения ксивы корочки на дельталёт стоило бы озвучить.
Да, поддерживаю. Что здесь скрывать?
 
Восемнадцатый раз отвечаю на вопрос о стоимости и слова "всего", речь идет о первоначальной подготовки пилотов на сверхлегкий самолет. с присвоением квалификации пилота СВС и вручением пилотского, для тех кто имеет достаточный налет, все НАМНОГО проще, быстрее и дешевле.
 
Тогда я к сожалению вынужден Вам ещё раз напомнить, в какой раздел Вы пишете.

Это дельталётный раздел и если Вы публикуете информацию об обучении и получении пилотского на САМОЛЁТ, то собственно к дельталётам это не имеет отношения, если Вы не поясните какие собственно услуги и по каким ценам оказываете.

Интересует в какие сроки и по каким ценам можно пройти:
1. Первоначальное обучение по полному курсу и получение пилотского нового образца.
2. "НАМНОГО проще" обучение для пилотов с опытом для получения смены пилотских на новый образец.

Из лицензии без приложений и информации на сайте совершенно не следует, что Вы имеете право проводить обучение на СВС дельталёт.

По какой цене это можно сделать тоже неясно.

На вашем сайте вот такие вопросы без ответа висят во множественном числе:

===========
Роман Романыч спрашивает:
Имею свидетельства пилота СЛА, допуски дельталЁт и микросамолет, авиаработы, выдал Забава, действительно до 2011, у вас продлить можно? сколько стоит. спасибо

Ответа пока нет
===========

В противном случае, поймите, Ваши посты ничем другим, кроме как рекламой не относящейся к теме раздела просто не являются.  🙁
 
Разъясняю.
1. По поводу обучения за 200 тыс.
Это стоимость ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения, т.е. с нуля.
Когда нет никаких документов, приравнивается к этому случаю. Обучение будет происходить на сверхлегком самолете Аэропракт-22L, в случе удачного завершения программы выдача свидельства пилота сверхлегкого воздушного судна нового образца.

2. АУЦ имеет право подготовки пилотов на ЛЮБЫХ сверхлегких ВС (самолет, дельталет, параплан, гравицапа, дрочепет итд.)

3. Для тех, у кого есть какой-то опыт, пилотские, дипломы, свидетельства, летные книжки итп., необходимо прислать все документы, чтобы оценить уровень подготовки и соотвественно разработать индивидуальную программу.
Поэтому одной цены здесь быть не может. Все зависит от того что уже есть, и что нужно на выходе.

4. По сайту, это обращение
Роман Романыч спрашивает:
Имею свидетельства пилота СЛА, допуски дельталЁт и микросамолет, авиаработы, выдал Забава, действительно до 2011, у вас продлить можно? сколько стоит. спасибо
судя по всему написал один и тот же человек и отправил его несколько раз, причем один раз под другим именем.

Отвечают всем, рано или поздно.
 
О! Спасибо, просматрел вопрос, извиняюсь, отвечу и здесь, свидетельство СЛА не продлевается, а подлежит замене на свидетельство СВС согласно 172 приказа.
Что касается ветки, не я её начинал, и то что про дельталеты тоже не заметил, виноват.

По поводу цен, отвесу, что есть прикрепленные файлы с прайсами, указанно почти все, по приложениям к Лицензии, они выкладывались,и не раз, и на этом форуме тоже.
 
aviapilot, извини, но посты ваши в самом деле пустые и кроме обезличенной рекламы в них ничего конкретного нет. Ведь вопросы явно просматриваются, есть ли возможность получить пилотское имея опыт полётов на дельте, если таковая имеется, то какова технология претворения в явь и сколько это удовольствие будет стоить. А так же, чем можно подтвердить имеющийся налёт, ведь не секрет, что лётную книжку можно нарисовать любую. Есть ли возможность приехать в славный город Казань, сдать зачёты и продемонстрировать свои таланты по технике пилотирования. Вот что интересно пилотам на данной ветке, а не ваши красивые буклеты. :'(
 
Что касается ветки, не я её начинал, и то что про дельталеты тоже не заметил, виноват.

То, что не Вы начинали это понятно.
Но Вы написали, что решаете все проблемы и мы возрадовались и почти уже воспарили  :~)

Однако (я всё больше мужчины вас искренне уважаю) написать так много слов и не ответить на конкретные вопросы - это ж искусство!

Попробую конкретизировать ещё более!

В какие сроки и по каким ценам можно пройти:

1. Первоначальное обучение по полному курсу и получение пилотского нового образца на аппарат ДЕЛЬТАЛЁТ?

2. Переоформить (читай оформить по новой) действующее пилотское им. ОФ СЛА выданное на право управления ДЕЛЬТАЛЁТОМ на ГА-шное при наличии налёта более 30 часов за крайний год и оформленной лётной книжки?

Вроде у вас солидная фирма, лицензии и бумаги вот имеются, а всё похоже сводится к чисто россейскому "звоните - договоримся".  🙂

Ведь в прайсе на вашем сайте об этом ни слова  :🙂 Зря Вы нас его читать отправили.

А ответы на эти простые вопросы действительно интересуют многих и меня в часности.
 
очень мне напомнили двухгодичной давности 

Да я совершенно не прикалываюсь.
Просто ответы действительно хочется получить, поскольку информация НУЖНАЯ. Многим нужная.

Ну и вроде как за слова у нас принято отвечать  :IMHO
 
Что касается ветки, не я её начинал, и то что про дельталеты тоже не заметил, виноват.

То, что не Вы начинали это понятно.
Но Вы написали, что решаете все проблемы и мы возрадовались и почти уже воспарили  :~)

Однако (я всё больше мужчины вас искренне уважаю) написать так много слов и не ответить на конкретные вопросы - это ж искусство!

Попробую конкретизировать ещё более!

В какие сроки и по каким ценам можно пройти:

1. Первоначальное обучение по полному курсу и получение пилотского нового образца на аппарат ДЕЛЬТАЛЁТ?

2. Переоформить (читай оформить по новой) действующее пилотское им. ОФ СЛА выданное на право управления ДЕЛЬТАЛЁТОМ на ГА-шное при наличии налёта более 30 часов за крайний год и оформленной лётной книжки?

Вроде у вас солидная фирма, лицензии и бумаги вот имеются, а всё похоже сводится к чисто россейскому "звоните - договоримся".  🙂

Ведь в прайсе на вашем сайте об этом ни слова  :🙂 Зря Вы нас его читать отправили.

А ответы на эти простые вопросы действительно интересуют многих и меня в часности.


Странные вы все таки парни, а друг с другом вы вообще вне форума не общаетесь??

Ну да ладно, попробую ответить конкретно на конктретные вопросы, итак:
Вопрос 1. Первоначальное обучение по полному курсу и получение пилотского нового образца на аппарат ДЕЛЬТАЛЁТ?

Отвечаю,17200 теория, плюс летная подготовка 29 часов, сколько стоить овтетить не берусь, дельталета своего нет, если привлечь ребят со своими аппаратами, то думаю не менее 4000 за час, могу ошибаться в ценах на полеты на дельталете не ориентируюсь, возьмем за базу 4000 рублей, что получаем, теория +практика+св-во=137 000рублей.

Вопрос 2. Переоформить (читай оформить по новой) действующее пилотское им. ОФ СЛА выданное на право управления ДЕЛЬТАЛЁТОМ на ГА-шное при наличии налёта более 30 часов за крайний год и оформленной лётной книжки?

Отвечаю, Если все в порядке с документами. ведется летная книжка, имеется ВЛЭК, св-во СЛА,свидетельство о первоначальной подготовки, зачетный лист к ИВП ( сейчас без этой зачетки бумаги не рассматривают), то в наших услугах вы вовсе не нуждаетесь, делается это все на основании предоставленных докуметов.

Если есть проблемы, вот тут можно обратится к нам, у многих нет свидетельства о первоначальной подготовки,этот вопрос решается путем КПК, максимальная стоимость в таком случае составит 25494 рубля, подчеркиваю, максимальная стоимость!

Не поленитесь пообщайтесь с теми кто у нас уже был, за этот год по второй схеме прошло более 60 человек с разных уголков нашей необъятно (и не только дельталет но самолет), возможно я чего то не понимаю, но трудностей на голом месте никто не создает, и все настроены только на решение проблемы, считаю что на все вопросы ответил.
 
дельталета своего нет, если привлечь ребят со своими аппаратами, то думаю 
Дельталёта нет, а дельталётчики есть? Дело в том, что есть потребность получить пилотские удостоверения партизанам, есть лётные книжки, хороший налёт (от 100 до 500 часов), опыт работы на АХР и не только. Любителя нас не устроит. На чём и кому надо подтвердить своё мастерство, и получить соответствующее удостоверение? Или надо свой аппарат вести из Кузбасса? И во что такая услуга обойдётся в расчёте на одного кандидата?
Вот очень простые вопросы и, не сомневаюсь, очень многие сейчас хотят получить на них простые и чёткие ответы.
 
Назад
Вверх