Получение пилотских удостоверений для клуба

Дельталетчиков в Казани много, если вы в теме думаю у нас найдутся общие знакомые, соответственно и аппараты тоже есть, по поводу во сколько это все обойдется ответить не готов, не занимался этим вопросом в плотную, присылайте заявки, будем решать, настроен на конструктивную работу, и дело не только в деньгах.
 
Странные вы все таки парни, а друг с другом вы вообще вне форума не общаетесь??

Уж коли вы начали постить информацию в эту ветку проще было спокойно без пафоса ответить не отсылая к пустым прайслистам. Вне форума мы безусловно общаемся, но не всегда с теми кто у вас был. Дельталётчиков у нас много, а  не 154 отметившихся на сегодня в ветке.
Форум - это на сегодня реальный способ довести информацию до всех регионов не сарафанным радио, а напрямую.

Про КПК можно всё же чуть поподробнее. Что где когда. И от каких факторов всё же зависит стоимость.

Если Вы не можете какую-то информацию озвучивать, как мне тут подсказали в личке, то так и напишите.
Мы поймём.
 
Курсы проводятся после набора заявок на обучение не менее 10 человек, дельталет есть и инструктор тоже.

Полная стоимость состоит из теории 10494 и стоимости ПТП и СВЖ не менее 2 часов, если взять стоимость часа 5000 рублей, получаем ориентировочную стоимость 20500.
 
Проверка техники пилотирования и самолетовождения (в данном случае дельталетовождения 🙂 ).
Старые устоявшиеся термины.
 
Доброго времени суток всем! Вот такой вопрос, в связи с выходом нового закона о использовании воздушного пространства и реорганизации нашего клуба, решили выйти из тени и стать легальными пилотами. Подскажите что нужно чтобы оформить пилотские удостоверения в наличии есть только летная книжка...

Расчет затрат за обучение на ДЕЛЬТАЛЁТ
1.      Перелет: Москва- Новосибирск-Москва – 15 000 рублей.
2.      Теория: 150 часов = 12000
3.      Проживание в гостинице УТО аэропорт Толмачево- 25дней*300руб= 7600 рублей (Экстерны укладываются за неделю).
4.      Питание в столовой УТО – индивидуально.
5.      ВЛК - 1-2 дня = 3000 рублей
6.      Проезд: Новосибирск- Чемал- Новосибирск =1600 рублей
7.      Практика: 25 часов(2000 летный час) =50000
8.      Проживание на курортной базе Горного Алтая- 12дней*300руб= 3600 рублей.
9.      Питание 3-х разовое в столовой базы – индивидуально.(160-500 рублей сутки).
10.      Гос. Пошлина за бланк свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна =800 рублей
11.      Фотографии 2 шт 4*5= 250 рублей. 
Итого общая сумма с перелетом и проживанием :   [highlight]93 850 рублей[/highlight]

КПК 8000 Рублей.

Подробно:
http://www.aviabaza.net/category/obuchajushie/
 
Внимание, ВОПРОС!
решили выйти из тени и стать легальными пилотами. Подскажите что нужно чтобы оформить пилотские удостоверения в наличии есть только летная книжка...
А речь о чём пока идёт? Курсы обучения какие то... Стоимость обучения. Главная то проблема, подлежащая решению, в чём? А в том, что я, как и подавляющее большинство ПИЛОТОВ, желаю стать легальным!!! Не надо меня учить и переобучать. Я сам работаю и учу, но нелегально. Проверьте меня, и, если я соответствую требованиям, дайте мне маленкое удостоверение, но не за огромную цену.
 
Александр, в том то и главный прикол, что легальность обойдётся очень дорого.  Ребята из разны х центров уже потирают руки и состовляют учебные планы со ста часовыми программами. А то ,что вы летаете и владеете теорией ни кого не интересует. Главное -деньги давай! :IMHO
 
Внимание, ВОПРОС!
решили выйти из тени и стать легальными пилотами. Подскажите что нужно чтобы оформить пилотские удостоверения в наличии есть только летная книжка...
А речь о чём пока идёт? Курсы обучения какие то... Стоимость обучения. Главная то проблема, подлежащая решению, в чём? А в том, что я, как и подавляющее большинство ПИЛОТОВ, желаю стать легальным!!! Не надо меня учить и переобучать. Я сам работаю и учу, но нелегально. Проверьте меня, и, если я соответствую требованиям, дайте мне маленкое удостоверение, но не за огромную цену.
Александр, в том то и главный прикол, что легальность обойдётся очень дорого.  Ребята из разны х центров уже потирают руки и состовляют учебные планы со ста часовыми программами. А то ,что вы летаете и владеете теорией ни кого не интересует. Главное -деньги давай! :IMHO
Так если вы тринадцать лет летаете и учите нелегально, так сделайте свой АУЦ и выдавайте абсолютно легально всем кто умеет маленькое удостоверение за маленькие деньги и не отдавайте этим ребятам из "разных" центров свои деньги. Да и еще, ткните мне слепому пальцем хотя бы в одного разбогатевшего деректора АУЦ. Или хотя бы покажите мне АУЦ, директор которого проводит больше времени у себя в центре, чем в прокуратуре и МТУ, отбиваясь от обвинений в нарушении административного и уголовного кодексов. Люди пытающиеся зарабатывать на жизнь в России на АУЦ, это фанатичные камикадзе с собранной катомкой для КПЗ и не знающие, что будет завтра.
 
Бланки пилотских

http://aviabaza.webasyst.net/DD/html/scripts/getfolderfile_zoho.php?DL_ID=NTg%3D&ID=7d3c611f6b07ddab6dd905a12c526efa&DB_KEY=QVgzMjMz
 
Или хотя бы покажите мне АУЦ, директор которого проводит больше времени у себя в центре, чем в прокуратуре и МТУ, отбиваясь от обвинений в нарушении административного и уголовного кодексов. 
Наверное отбиться от административного произвола, или получить лицензию для АУЦ стоит немалых средств. Так что, уважаемые пилоты, желающие получить пилотское св-во, придется  возмещать коррупционную составляющую 🙂
 
Бланки пилотских

http://aviabaza.webasyst.net/DD/html/scripts/getfolderfile_zoho.php?DL_ID=NTg%3D...
Это шутка ?  🙂  Ну синее понятно- Гражданской Авиации , … Сверхлегкого Воздушного Судна – ну тоже … хотя -.почему розовое ? , ну а Пилота ? Любителя ? Пилота чего ? Формулы -1 что ли , или Любителя чего ? ….  :STUPID Если оно белое... ?
Кто ? -  выдумывает ? Неужели нет профи !!!
 
Назад
Вверх