Получится ли построить самодельный синхроптер??

Да именно так.

Исследования проводились или Вам так подумалось? И почему более чем на пол -диаметра? Судя по приведенным здесь картинкам до пол- диаметра довольно далеко...
И вообще я просто спросил навскидку - рассматривалась ли такая схема вообще когда либо...
Да не, всё нормально в твоём вопросе. Да, камовцы рассматривали такую схему, но дальше чертежей и эскизов ни чего не пошло. Я почему именно поперечной схему выбрал- абсолютная симметрия.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Исследования проводились или Вам так подумалось? И почему более чем на пол -диаметра? Судя по приведенным здесь картинкам до пол- диаметра довольно далеко...
И вообще я просто спросил навскидку - рассматривалась ли такая схема вообще когда либо...
При перекрытии винтов более пол диаметра лопасти одного винта проходят над втулкой другого. Из этого следует что плоскость заднего винта не получится наклонить вперед а переднего назад. При росте скорости движения вперед и переходе на косой обдув и росте плоскости винтов работают подобно крылу появится пикирующий момент который не получится скомпенсировать.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
На промежуточном вертолете Флеттнера крен влево или вправо привел бы к левому или правому пикированию, которое нельзя было бы компенсировать?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
На промежуточном вертолете Флеттнера крен влево или вправо привел бы к левому или правому пикированию, которое нельзя было бы компенсировать?
Не крен. А превышение некоторой скорости полета в боковом направлении. Это не получится реально сделать. Вертолет просто развернет носом против потока. Но Вас же не смущает что у одновинтовой классики тоже есть ограничение по скорости полета боком либо скорости бокового ветра на висении по причине потери эффективности хвостового винта и возможного возникновения вихревого кольца на нем.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
для вас, как для токаря- ременная)). На больших вертолетах везде стоят шестерни ,на маленьких-ремни, на некоторых даже ими заменен вал передачи на ХВ.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Я думаю, это зависит от того, что вы можете себе позволить.
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Народ, такой вопрос: что надежнее- ременная передача или шестеренчатая?
Обе могут отказать и отказывают.
Ременные - на маленьких, зубчатые - на больших.
Вот рассказ об одном перелёте на Робинсоне R-22, прервавшемся из-за оборвавшегося ремня, одного из двух:

 
У меня почти каждый день рождаются идеи по воплощению этого проэкта. Каждый раз, когда точу на станке что то новое, меня осеняет. Я пока только заметки в тетради делаю. Но думаю уже пора начать модель в 3D редакторе создавать, но......я не умею, к своему стыду. Да и не знаю какую прогу лучше использовать
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Если брать целые редукторы, то расстояние между ними получается довольно большое, придется воспользоваться промежуточной шестерней. А чтобы в этом случае винты вращались в разные стороны, придется в редукторах по разному располагать большие шестерни (в одном сверху, в другом снизу). В стандартных редукторах наверное это не получиться сделать.
Поэтому при такой схеме лучше объединять редукторы в одном корпусе, тогда можно обойтись парой синхронизирующих шестеренок.
На этом схематичном чертеже расстояние между втулками винтов сделано такое же как и Кэмэн (пропорция по отношению к диаметру).

А еще заметил, что в синхрокоптере практически нельзя делать винты с горизонтальными шарнирами, может именно поэтому там в основном применяют управление через триммеры. Хотя, наверное, одно другому не мешает.

Посмотреть вложение 525809
Ошибочка в кинематической схеме - так оба винта будут вращаться в одном направлении.
 
Ошибочка в кинематической схеме - так оба винта будут вращаться в одном направлении.
Вы забыли прочитать текст, который процитировали.

А чтобы в этом случае винты вращались в разные стороны, придется в редукторах по разному располагать большие шестерни (в одном сверху, в другом снизу). В стандартных редукторах наверное это не получиться сделать.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Вы забыли прочитать текст, который процитировали.
Если редукторы цилиндрические (как на данном эскизе), то без разницы, сверху большая шестерня или снизу - направление вращения будет одинаковое.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Если редукторы цилиндрические (как на данном эскизе), то без разницы, сверху большая шестерня или снизу - направление вращения будет одинаковое.
Уважаемый Niksann имел ввиду двухступенчатый редуктор, где в качестве второй ступени используются угловые конические шестерни, и размещением ведомой шестерни (сверху или снизу) можно получить разнонаправленное вращение.
 
Уважаемый Niksann имел ввиду двухступенчатый редуктор, где в качестве второй ступени используются угловые конические шестерни, и размещением ведомой шестерни (сверху или снизу) можно получить разнонаправленное вращение.
да , именно такую конструкцию я и предполагал . Можно было бы использовать а качестве второй ступени угловые редуктора от хонды crv но он слабоват по крутящему моменту
 
Вверх