Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
Уважаемые коллеги!
Никак не удаётся разобраться с настройкой фрикционных демпферов несущего винта на вертолёте Хьюз-269А.
Во вложении инструкция из мануала. Дело в том, что если я устанавливаю, как указано в главном способе настройки момент сдвига 200-230дюймов/фунт(это 2,0-2,3 кг/м.) то по альтернативному способу у меня выходит не 1/4 фунта(тянуть за конец лопасти), а 6,0 фунтов!!! Так же не совпадает момент, если тянуть за болт привода к вилке хвостовика, там должно быть 6-1/4 фунта. У меня раз в 10-15 больше. Что же брать за основу???
Может быть кто-то имеет опыт регулировки этих демпферов, будь они неладны???
Помогите, пожалуйста. Вот уже 2-й месяц стоит вертолёт-не могу нигде узнать по разным вариантам.Владимир из Америки(на форуме rotorvlad) узнавал у знакомого механика, тот велел гегулировать динамометром за конец лопасти-1/4 фунта. Но я как-то боюсь уж очень большая разница с "основным " способом.
Заранее благодарен.
Николай, г. Обнинск.
Никак не удаётся разобраться с настройкой фрикционных демпферов несущего винта на вертолёте Хьюз-269А.
Во вложении инструкция из мануала. Дело в том, что если я устанавливаю, как указано в главном способе настройки момент сдвига 200-230дюймов/фунт(это 2,0-2,3 кг/м.) то по альтернативному способу у меня выходит не 1/4 фунта(тянуть за конец лопасти), а 6,0 фунтов!!! Так же не совпадает момент, если тянуть за болт привода к вилке хвостовика, там должно быть 6-1/4 фунта. У меня раз в 10-15 больше. Что же брать за основу???
Может быть кто-то имеет опыт регулировки этих демпферов, будь они неладны???
Помогите, пожалуйста. Вот уже 2-й месяц стоит вертолёт-не могу нигде узнать по разным вариантам.Владимир из Америки(на форуме rotorvlad) узнавал у знакомого механика, тот велел гегулировать динамометром за конец лопасти-1/4 фунта. Но я как-то боюсь уж очень большая разница с "основным " способом.
Заранее благодарен.
Николай, г. Обнинск.