помогите определиться с первым самолётам

наталья

мечты сбываются!
Всем гуру авиастроителям привет!! подскажите пожалуйста советом или ссылочками,как лучше определиться и определяться с выбором постройки самолета для дальнейшего обучения полётам???? как я поняла из нынешних советов,что HI-MAX не очень хорошая идея для новичков,что думаете о KR-2S?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Я конечно далеко не гуру, но могу сказать -  Вам сначала надо научиться строить самолеты , потом построить самолет для обучения и только потом учиться летать.   :~~)
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Здравствуйте Наташа! Девушка которая мечтает построить самолёт заслуживает особого уважения! С удовольствием поделюсь накопленным опытом
 

наталья

мечты сбываются!
Серьгей,огромное спасибо)))))))) а то если девушка,то только за пивом должна бегать. :( Давно мечтала построить самолёт и тут решилась.Информации очень много........хотелось бы определиться как подступиться к этому не простому делу,т.е. какую модель выбрать..мне понравился KR-2S и max?но с выбором затрудняюсь.... :)може посоветуете где бы отзывы поискать....сравнение?огромное спасибо!
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
RV далеко не простой самолёт! Я налетав не одну сотню часов на тихоходах типа SKY RANGER, J3, Sigma-4 и т.д. сел за штурвал RV-7 и почувствовал себя чайником...   :-[
Нет конечно можно сразу и CIRRUS СR-TURBO предложить, я ж не знаю о способностях нашей милой барышни...
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
А вообще мой совет прост до безобразия!
Для начала несколько вопросиков:
1. Зачем вам самолёт?
2. Какими средствами распологаете?
3. Как часто, сколько человек и как далеко будете летать?
4. Где будете базироваться?
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Маш,гуру по несчастью,почемуто стали последнее время гибнуть.Причём самые лучшие.Проанализируй для начала события 7-го и10-го марта.Я далеко не гуру,но стремлюсь к полёту и пытаюсь построить самолёт с самого раннего детства.Пока ни одного не довелось достроить.Сейчас мне сороковой.За своё стремление к небу поплатился семьёй и квартирой,оставшись с кредитами на года.Опыт,какой-никакой,но всё же есть.Для того чтобы ответить тебе правильно.Скажи сначала:-Сколько тебе сейчас,какое образование,какие ощущения планируешь получить от полёта.Ведь определение полёта бывают разные.Если ты хочешь взглянуть на планету с высоты птичьего полёта-параплан,паралёт,аэрошут,бегалёт :~).Если ветер в"харю"-дельталёт,ультралайт,в общем класс"кабриолёт" :craZy.Если хочется чтобы попа трещала,холодели отлипшие от перегрузки нижние веки и бычки прилипали к потолку фонаря,то это уже из разряда 5-ти,6-тиGG.Я на ЯК52 разок привёз семёрку.По мне-это было то,что мне и надо.Но с непривычки пол дня тошнило.Выбирай, потом разговор возьмёт нужное русло.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Я думаю, не стоит пугать барышню бычками на фонаре  и 7-ками на G-метре... Это ещё впереди... Главное, что человек хочет летать! А вот как, где и на чём, это наша с вами наиважнейшая задача, что бы потом не лить слёзы. Извините, если что-то не так сказал. У меня ком в горле четвёртый день...
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Наташа, для начала укрась собой какую нибудь мужскую компанию, занимающуюся постройкой и полетами на СЛА в вашем регионе.  :)
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
И ещё.То,что ты выбрала этот форум-это очень удачное решение,а может и единственоправильное.Сэкономишь много сил,денег и времени.А самое главное,велика вероятность,что останешся жива,здорова сама и не угробишь ни кого.Есть необходимые требования для постройки,без которых она не возможна:1)Финансовая база.2)Помешение.3)Поддержка супруга(если ты за мужем).И 4-е,самое главное требование,это желание летать.(Ато есть такие,которые строят для того,чтобы строить,а не летать).Желание это имеет несколько основ.1)Самоутверждение в обществе.2)То-же,но перед самой собой.3)Потребность в ощущении свободного и не зависимого перемещения в пространстве.Т.е.потребность свободы.Лиш только последнее,может является диагнозом.А первые 2 пункта излечимы и не в коем случае не должны быть побудкой для начала постройки.Кроме случаев,когда тебе не жалко потерянных сил,денег,и времени.Тебе надо определиться какя "бацила" в тебе сидит.А потом поговори м дальше.С оогрооомным уважением.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Я думаю, не стоит пугать барышню бычками на фонареи 7-ками на G-метре... 
Я как раз,не пугаю.Для меня именно это и является настоящим полётом.Только познал я это в сравнении.Как полетал на дельталёте и на ЯК52.Ещё раз повторяю:-Человеку надо понять,чего он хочет получить от полёта, а потом строить.А не наступать на одни и те же грабли.Маш обрати внимания на то,что построив планер или дельтаплан,многие идут далее по ступеням-моторник,ультралайт-одно-двух местный.Выбрать сразу нужный класс не каждому дано.Мой сотоварищ по строительству окончил высшее лётное училище,где летал на реактивных элках.Больше 10-ти лет шёл со мной бок о бок строя самолёт, помещение для него.А потом прокатившись на моторнике-заболел им.И хоть ты убей его.Но самолёт его уже не интересует,так как раньше.
 

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю Legal Eagle.
Мне кажется не сильно сложным драндулетом. И не дорогим. На видео довольно устойчивый самолет.   
В плане безопасности STOL 701 и 750.
А лучше всего. Открыть ветку "Копилка Чертежей самолетов и т.д."
И посмотреть, что по душе. 
 

Вложения

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Даже 11 на G-metre, не даёт понятия о настоящем полёте! А вот перелёт на тысячу километров в СМУ на СЛА даёт и ещё как! И не дай Господь испытать новичку полную потерю ориентации в турбуляге и ощущение, которое испытываешь от осознания полной беспомощности перед силами природы.
Дима с Мариной именно этот ужас и приняли перед катастрофой. И мне очень не хочется что бы эти ошибки повторяли другие, да именно ошибки! Потому что авиационные правила написаны кровью и очень давно! И я считаю своим долгом поделиться и предостеречь новичков от самонадеянности. НЕБО не любит Самоуверенных, но уважает профессионалов и осторожных пилотов! Летать надо и безусловно нужно развивать малую авиацию в России, но не ценой таких потерь!!!
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Я понимаю ты взвесила свои силы?Оценила трудозатраты,возможности?Чем обоснована такая уверенность?Успешное социальное положение?Техническое образование,опыт,навыки?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Для начинающих строителей я бы посоветовал современный трубчатый планер GOAT.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
перелёт на тысячу километров в СМУ на СЛА даёт и ещё как
Совершенно верно.Для этого Маш,определись какой,теперь уже,тип(а не класс) самолёта тебе нужен?Патрульный,спортивно-пилотажный или эксперементальный?Вот выдержка из весьма полезной книжици"Расчёт,проектирование и постройка сверхлёгких самолётов"П.И.Чумак и В.Ф.Кривокрысенко.Издательство"Патриот"1991г."Для патрульного самолёта определяющими частными требованиями являются:большая дальность и продолжительность полёта,высокая топливная экономичность,возможность взлёта с мягкого грунта с травяным покровом.Для спортивно-пилотажного:максимально допустимая эксплуатационная перегрузка,максимальная высота полёта,высокие манёвренные характеристики.Для экспериментального самолёта с минимальной мощностью силовой установки:потребная мощность двигателя,недефицитные доступные материалы,применяемые в конструкции.Попытки постройки многоцелевого СЛА,как правило ,хороших результатов не дают".Почитай её.Сразу отпадёт много  вопросов.Попробую поиcкать.Где-то на этом или другом форуме видел в электронном виде.Но не обещаю.Попробуй поискать сама.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Наташа, для начала укрась собой какую нибудь мужскую компанию, занимающуюся постройкой и полетами на СЛА в вашем регионе.
Да надоело ей уже украшать мужские компании
если девушка,то только за пивом должна бегать. 
Наверное строила уже и расстроилась,вернее разочаровалась.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
вот еще одно из мнений.
zar сказал(а):
чтобы построить самолет самой простой конструкции.потребуется самое малое 100 больших рублей если все делать самому.я имею в виду матерьялы и мотор самый дешевый. а если двух местный то надо помножить все на три. и прежде чем начать строительство пообщайтесь вживую с людьми ,которые уже строят или еще лучше построили самолеты.а мечтать о перелетах на 500 км это надо отложить в самый дальний угол.и достать эту мысль лет через 5 после того как начнете самолет строить.и для таких перелетов требуется уже мотор ни за 25 тысяч а самое малое за 250 . я это говорю для того ,чтобы вы были к этому готовы.с уважением и удачи : 
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Или вот.
Alexcomp сказал(а):
Re: Построить самолёт
Ответ #4 - 23.02.10 :: 07:20:27 Две крайние темы - эта и "Самолет собственной конструкции" сильно перекликаются друг с другом. Смысл примерно один "хочу сделать то не знаю что".А на самом деле все проще - погуляйте на этом форуме, на куче других сайтов. Лучше всего встретится со строителями живьем и просто полетать хоть на чем-то. А иначе я буду говорить делай самолет как я, другой - мой лучше. А иначе эти вопросы не о чем. 
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Маш не могу прилепить текстовый документ к сообщению.Поищи вот это:Н. П. Арепьев "Вопросы проектирования легких самолетов. Выбор схемы и параметров"И вот это ещё:Георгий ДОРФМАН "ПОГОВОРИМ О ШАССИ" КР --2/94
 
Вверх