Как я понял, вы понимаете всё наоборот. В вашем представлении момент с фюзеляжа передаётся на крыло.
ну да. это вообще то не играет никакой роли в соответствии с 3 законом Ньютона.
2 А.Б.
В частном случае, при однолонжеронном крыле, кручение через все нервюры передается зашитому носику ,а от него(ибо он приклеен по всей длине к полкам лонжерона) на узел навески лонжерона,если он(узел) держит этот момент.
Ну да -тут ключевое слово "а от него", - он передастся если передать через корневую нервюру, а если его бросить то не предастся через приклееные полки.
Что получится если корневой нервюры не будет - момент перераспределится на контур коробки лонжерона. и носок не будет работать потому что его ничто не уравновешивает со стороны фюзеляжа.
так тоже можно делать - но надо понимать что работает на кручение только коробка лонжерона а не носок. Пошире полки сделаете и все. (только между ними колобашки чтобы устойчивость не потеряли)
Если стоит крепкая нервюра корневая - тогда он передаст на узлы заделки через нее.
Передаем момент дальше -
Допустим задней стенки вообще нет - тогда весь момент возьмется узлом заделки переднего лонжерона. Но это я думаю плохо потому что никто не будет считать заделку на выламывание. Поэтому я думаю надо добавить задний узел - тогда система будет статически неопреледима - момент будет распределен между двумя болтами первого лонжерона и ими же и задней стенкой (или тем местом где нервюра преклеплена к фюзеляжу сзади. Поскольку дистанция от первого лонжерона до стенки большая - то обычно считают что момент берется именно ей. Так что я бы раскос поставил бы под 45 град как я сказал и все.