Помогите разобраться с двигателем от мотопомпы МП 600А 70-80х годов

Нет двигатель, запускается но очень плохо, и после запуска стриляет то в воздухан, от в выхлопную.
 
Если можно, объясните на как мне самому отрегулировать зажигание, а то я не хочю вести куда-то этот апарат
 
Мотор с закрытыми  окнами  выхлопа  и  карба  должен  быть  герметичен, не  травить  воздух  из  картера по  сальникам  и всем  разъёмным  поверхностям 1.5-2.0 атм. При подходе  к ВМТ  поршня 2-3 мм, из контактов магнето  должна  вытаскиваться  бумажка, начало  разрыва. Читай  ветку про  мооотопомпу.  Свеча  А-11, зазор  07-08мм, зазор в конт.  магнето  04мм. Устойчивая  искра  от  магнето. Всё.
 
Спасибо большое вам, Пчеловод, за хороший ответ, и всем кто отвечал на мои вопросы, я вам очень признателен 🙂
 
я тоже вожусь с этим движком и запускал его работает неплохо ина малом газе ина большых оборотах,Ищу информацыю можэт ктото делал его под ИЖ планета спорт
 
Когда-то очень давно (в 1985-87гг) делал СУ из подобного двигателя в КЮТе, где директором был знаменитый Л.А.Комаров (автор "Малыша"). Если найду старые фотки, обязательно отсканирую и выложу.
Правда это была МП-800, у которой был обрезан картер и удалён один цилиндр. Цилиндр был поставлен воздушного охлаждения от ИЖ-П2, с хитрым креплением, т.к. он не подходил к картеру по шпилькам. Винт (диаметр не помню, поменьше 1м) - на коленвалу. Запуск осуществлялся рукой за лопасть, для безопасности девчонками из дельтаклуба была сшита специальная очень толстая меховая рукавица. Статическую тягу удавалось получить с разными винтами от 45 до 55 кгс (если не опять же путаю, склероз - хорошая болезнь: ничего не болит, и каждый день что-то новенькое  🙂).
Установлена СУ была на лёгкой одноместной мотодельте, в качестве крыла которой был использован спортивный дельтаплан. На ней я совершил свой первый в жизни самостоятельный моторный полёт, закончившийся через 2...3 сек капотом на нос  ;D. В конце концов на ней научились летать я и большая часть моей тогдашней компании (можно даже громче сказать: авиакомпании). Винтов было переломано много, в местном дельтаклубе даже была коллекция их обломков. ЛТХ мотодельты (первая летающая в нашем городе) с ним были более чем скромны (мягко сказано): скороподъёмность 0,3...0,5 м/с, потолок метров 100. Поэтому, как только удалось ДОСТАТЬ (термин времён глухой Совдепии, молодёжь его значения не понимает) РМЗ-640, поставили его. В принципе, если бы повозиться с доводкой мотора и винта, можно было бы получить что-то более приемлемое, но для меня это была тогда неперспективная деревня.
Движок впоследствии был поставлен на учебный планер "Буратино" (спроектированный Комаровым по мотивам БРОшки), превращённый т.о. в мотопланер. Было несколько полётов блинчиком по кругу, но набрать высоту более 20...30 м не удалось, и проект был в этом виде остановлен.
При ликвидации клуба движок был втихаря кем-то кому-то продан за цену, кратную бутылке, и дальнейшая судьба его мне не известна.
Эх, на чём только мы не летали когда-то! Просто-таки ностальгическую слезу выдавила ветка!  ;D :'(
 
Ан нет, летали, хотя и не было ничего для этого! И выворачивать слова навыворот не надо!
 
Уважаемый Amator!
Есть редуктора с i=1,61.
 
Не понимаю  желания  возиться  с таким мотором.  Путного от  него  не получить. Имеется  ввиду  использование  на ЛА. Желание  использовать  всё  что  валяется  под  ногами Вас к хорошему результату не  приведут, ЭТО  использовали  когда не было  Рмз-640,- реальный  путь для начала.  Если  просто  провести  время, то непаханная  целина  для  любознательных.
 
Если найду старые фотки, обязательно отсканирую и выложу.
Нашёл-таки! Прошу извинить за их мерзкое качество. Разумеется, с позиций сегодняшнего дня эти дела давно минувших дней выглядит никак, но мы с этого начинали. Самое главное, чего тогда не хватало — знаний, за них часто приходилось дорого расплачиваться.
 

Вложения

  • 10003_nr.jpg
    10003_nr.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 139
  • 10002_nr.jpg
    10002_nr.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 134
Лев Александрович Комаров на планере «Буратино». На «Буратино» впоследствии был установлен  тот моторчик. Результат, как писал выше, был отрицательный.
 

Вложения

  • 10001_nr.jpg
    10001_nr.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 123
Полностью разделяю высказанное выше мнение о том, что повторять пройденное 1:1 — странное чудачество. С третьей стороны, лёгких доступных  движков по большому счёту как не было, так и нет. Поэтому то, что поиск идёт — это хорошо. Но бег по кругу — нерациональный вид спорта, размяться можно, а придти куда-то — вряд-ли!
Удачи всем!
 
На фото я вижу головка цылиндра Иж-Планета, значит вы брали другой коленвал  потому что ни ход поршня не диаметр щек коленвала даже от ПД-10 неподходят  ихнадо растачивать вместе с картером тогда  можэт  чтото получится
 
Была попытка поставить этот двигатель на аэросани. Так вот, по большому счету не получилось. Первое. После пяти минут работы температура поднималась до 200 градусов, хотя до этого были расширены все каналы, для охлаждающей жидкости. Ставил более мщный радиатор, помпу. Ничего не менялось. Двигатель начинал клинить. Но самое главное, его не возможно отбалансировать, в результате он не раскручивается более 4000т.об. мин. Мой совет, не трать зря время. Этот двигатель не полетит, потому, что даже, ездить его трудно заставить.
 
Назад
Вверх